Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания

 

1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем формирования потока воздуха во впускном коллекторе, подачи воздуха во впускной патрубок цилиндра и создания во впускном коллекторе электростатического поля с положительным и отрицательным зарядами, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов, поток воздуха формируют по винтовой линии и заряжают воздух положительным зарядом электрического поля, а отрицательным зарядом заряжают коллектор. 2. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий впускной коллектор, подсоединенный к впускным патрубкам цилиндров, и источник постоянного тока с положительным и отрицательным электродами, разделенными воздушным потоком во впускном коллекторе , отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, во впускном коллекторе , вдоль его оси, свободно установлена крыльчатка с направляющими лопатками , причем источник тока подключен по- . ложительным электродом к крыльчатке, а S отрицательным - к коллектору. (Л to 00 Од

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3645053/25-06 (22) 26.09.84 (46) 15.03.86. Бюл. № 10 (71) Ростовский институт. инженеров железнодорожного транспорта (72) И. А. Иванов (53) 621.43 (088.8) (56) Заявка Великобритании № 1402785, кл. F 02 М 27/04, опублик. 1975. (54) СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, (57) 1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем формирования потока воздуха во впускном коллекторе, подачи воздуха во впускной патрубок цилиндра и создания во впускном коллекторе электростатического поля с положительным и отрицательным зарядами, отличающийся тем, что, с целью

„„SU„„1218161 A сю 4 F 02 В 37 00, F 02 М 27/04

ВСЮ(;й) повышения экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов, поток воздуха формируют по винтовой линии и заряжают воздух положительным зарядом электрического поля, а отрицательным зарядом заряжают коллектор.

2. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий впускной коллектор, подсоединенный к впускным патрубкам цилиндров, и источник постоянного тока с положительным и отрицательным электродами, разделенными воздушным потоком во впускном коллекторе, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, во впускном коллекторе, вдоль его оси, свободно установлена крыльчатка с направляющими лопатками, причем источник тока подключен положительным электродом к крыльчатке, а Е отрицательным — к коллектору.! 218161

Составитель В. Козлов

Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Т.и раж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Авраменко

Заказ 1117 45

Изобретение относится к области машиностроения, а именно двигателестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания с устройствами для заполнения цилиндров свежим воздухом и обработки его электрическими средствами.

Цель изобретения — повышение экономичности и снижения токсичности отработавших газов двигателя.

На чертеже представлена схема предлагаем oro дви га тел я.

Двигатель содержит впускной коллектор

1, источник 2 постоянного тока с положительным и отрицательным электродами 3 и 4 и крыльчатка 5 с направляющими лопатками. Впускной коллектор 1 подсоединен к впускным патрубкам 6 цилиндров 7 и к воздухонапорному патрубку 8 турбокомпрессора 9. Положительный и отрицательный электроды 3 и 4 разделены воздушным потоком во впускном коллекторе 1. Крыльчатка 5 с направляющими лопатками свободно установлена вдоль оси впускного коллектора 1. Источник 2 тока подключен положительным электродом 3 к крыльчатке 5, а отрицательным электродом 4 — к коллектору 1.

Двигатель работает следующим образом.

При вращении турбокомпрессора 9 в нем сжимается воздух и подается в воздухонапорный патрубок 8, затем во впускном коллекторе 1 формируется по винтовой линии поток воздуха при помощи свободно установленной в нем крыльчатки 5 с направляющими лопатками. Из коллектора 1 воздух подается во впускные патрубки 6 цилиндров 7. При помощи источника 2 постоянного тока с положительным и отрицательным электродами 3 и 4 во впускном коллекторе 1 создается электрическое поле с положительным и отрицательным зарядами.

3а счет того, что источник 2 тока подключен положительным электродом 3 к крыльчатке

5, а отрицательным — к коллектору 1, воздух заряжается положительным зарядом электрического поля, а коллектор 1 заряжается отрицательным зарядом. В результате на10 электризованный воздух подают в цилиндр

7, где пары и капли топлива, впрыскиваемого через форсунку, будут более интенсивно реагировать с кислородом воздуха, обеспечивая более полное сгорание при мень15 шем количестве воздуха и снижение токсичности отработавших газов. Необходимость формирования потока воздуха по винтовой линии объясняется тем, что в воздухе всегда имеется определенное количество отрицательных и положительных ионов. При вращательном движении вихря на крыльчатке 5 молекулы воздуха за счет центробежных сил будут постоянно ударяться о поверхность коллектора 1, имеющего отрицательный заряд. При этом отрицательные ионы будут отталкиваться от коллектора, а положительные ионы либо нейтрализоваться, либо принимать отрицательный заряд, в результате этого в коллекторе 1 будет постоянно расти количество отрицательных ионов кислорода, которые обеспечивают улучшение процесса сгорания. Таким образом, положительный эффект обеспечивается за счет совместного воздействия вращательного движения воздуха и воздействия электрического поля указанной полярности.

Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к топливным системам двигателей с принудительным воспламенением и предназначено для подачи топливовоздушной смеси в цилиндры четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника
Наверх