Автоматическая коробка передач

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5D 4 В 60 К 17/10

ggFC0l63< < 1 .ч г+ .,.

Ъд Ре 1ЩСКА1

q ae Na

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б Линии кинемати чееник едязеи

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3848469/27-11 (22) 16.01.85 (46) 07.07.86. Бюл. № 25 (71) Подмосковный филиал Государственного союзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского тракторного института (72) Г. М. Георгиевский, А. К. Степаньков, А. С. Глухих, Б. В. Уткин, В. С. Крупин и С. В. Надеждин (53) 629.113.585.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1081375, кл. F 16 D 43)20, 1981. (54) (57) АВТОМАТИЧЕСКАЯ KOPOEKA

ПЕРЕДАЧ, содержащая два планетарных ряда, включающих в себя солнечные шестерни и сателлиты с общей осью, помещенные в пазы корпуса водила, жестко соединенного с ведомым валом, снабженным дроссельным переходником разъединения сливных каналов и каналов нагнетания от полостей высокого давления в местах зацепления солнеч„.SU,» 1242406 А1 ных шестерен с сателлитами и втулкой, кинематически соединенной с золотником дроссельного переходника, ведущий вал, жестко соединенный с одной из солнечных шестерен, корпус и рычаг управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения КПД передачи, в ней одна из солнечных шестерен смонтирована на ведущем валу и заторможена относительно корпуса коробки передач упругим элементом, кинематически соединенным с втулкой управления и золотником дроссельного переходника, выполненного в ведомом вале, а сателлиты установлены на общих осях подвижно и независимо один от другого, ряд солнечной шестерни, жестко соединенной с ведущим валом, выполнен в виде насоса, а ряд заторможенной солнечной шестерни — в виде мотора, при этом последний ряд снабжен дополнительными полостями нагнетания, выполненными симметрично полостям нагнетания мотора, соединенными дополнительными каналами нагнетания с дроссельным переходником.

1242406

7, Редактор В. Иванова

Заказ 3658/21

Составитель С. Панкратов

Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Автоматическая коробка передач Автоматическая коробка передач Автоматическая коробка передач 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области транспорта и позволяет избавиться от механического ручного переключения передач в коробке передач при сохранении высокого КПД коробки передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, в частности к конструкциям энергетических средств

Изобретение относится к гидроприводам транспортных средств

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к механизму автоматической трансмиссии
Наверх