Маневровая тележка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БИБЛИО iF вА дольной тягой, и механизм их. выдвижения в поперечном направлении, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, механизм выдвижения толкателей включает в себя подпружиненную относительно продольной тяги в продольном направлении каретку, по обе стороны которой установлены коромысла, средняя часть которых поперечными тягами шарнирно связана с кареткой, а концы — с толкателями посредством смонтированных на них осей, размещенных в продольных пазах, выполненных на концах коромысел, и ограничитель продольного перемещения последних.

18 4 / 0 колесная вара багоиа дюаяаж усею

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3846242/27-11 (22) 1 9 .11 .84 (46) 15.07.86. Бюл. М 26 (71) Донецкое производственное объединение по горному машиностроению "Донецкгормаш" (72) В.И.Товсч"охатько (53) 625.2-184 (088.8) (56) Информация фирмы "ASEA — PERSAN"

FRH 0005E, December 1973, page 1, Red 6333. (54)(57) МАНЕВРОВАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая раму с катками, опирающуюся на рельсовый путь, установленные на ней толкатели, связанные между собой про„„SU„„1243996 A 1 (5D g В 61 К 5/00, В 61 J 3/06, 1/00

1243996

Составитель М,Жарцова

Техред Н.Бонкало Корректор О,Луговая

Редактор А.Гулько

Заказ 3756/18

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5.Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к маневровым устройствам, в частности к .Устройствам для перемещения железнодорожных вагонов.

Цель изобретения, — повышение надежности.

На чертеже приведена маневровая тележка, общий вид, Тележка включает раму 1 с катками 2, перемещающимися по рельсам 3, уложенным внутри железнодорожного пути 4, и передвигается посредством катана 5, В тележке размещен меха- низм управления, связанный с помощью передней 6 и задней 7 вилок с продольной тягой 8, имеющей свободный ход относительно рамы 1. На тяге 8 неподвижно закреплены упоры 9 и 10, между которыми находится поджатая компенсирующими пружинами 11 каретка 12, свободно перемещающаяся по направляющим 13. Каретка 12 поперечными регулируемыми тягами 14 шарнирно соединена с коромыслами 15, имеющими продольные пазы, в которые входят соединительные валики рычагов 16, толкаклцих роликов 17. Для ограничений продольного хода коромысла 15 на раме установлен кронштейн 18, .- Положение тяги фиксируется механизмом управления и зависит от взаимодействия рычагов 19 и 20 с упорами 21 и 22, устанавливаемыми в междупутье в конечных пунктах. На тележке устанавливается постоянный магнит 23, а в междупутье -. магнит ный выключатель 24 типа ВТ, который в крайних положениях производит реверс тяговой лебедки, обеспечивая

40 тем самым работу маневрового устройства в автоматическом режиме °

Тележка действует следующим образом.

На чертеже тележка показана в положении, когда толкающие ролики 17 выдвинуты и колесо вагона находится в зоне этих роликов. При перемещении тележки толкующие ролики входят в контакт с колесом вагона и перемещают его в прямом или обратном направлении. Вагон (или состав) перемещается тележкой до упора 24. Когда этот упор входит в контакт с рычагом 20, срабатывает механизм управления и толкающие ролики вдвигаются, т.е. тележка освобождается от вагона.

При дальнейшем движении тележки входят во взаимный контакт магнит. 23 и катушки выключателя 24. Происходит реверс, лебедки, и тележка начинает двигаться в обратном направлении либо останавливается, в .зависимости от,того, на какой режим работы настроено маневровое устройство, автоматический или полуавтоматический. Если устройство работает в автоматическом режиме, то тележка перемещается до упора 21, с которым входит в контакт рычаг 19. В результате происходит срабатывание механизма управления, толкающие ролики 17 выдвигаются и захватывают колесную пару вагона, При дальнейшем перемещении тележки до катушки второго .концевого выключа" теля 24 происходит реверс лебедки, и цикл повторяется. При полуавтоматическом режиме необходимо в концевых положениях производить включение устройства в работу.

Маневровая тележка Маневровая тележка 

 

Похожие патенты:
Наверх