Устройство для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н Ия

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 572194 (61) Дополнительное к патенту (22) За явлено 02,02.73 (21) 1881273(11 (23) Приоритет — (32) 08:07.72 (31) Р 2233756.0 — 21 (33) ФРГ (43) Опубликовано 05.09.77. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 27.07.77 (51) Я Кл. В 61 К 5/04

Гасударственный намитет

Совета Министров СССР па делам иэовретений и аткрытий (53) УДК 625.272(088,8) Иностранец

Бруно Раффенберг (ФРГ) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма

"Хеш Машиненфабрик Дойчланд АГ" (ФРГ) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА, СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций восстановительных средств железных дорог.

Известны устройства для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов, содержащие располагаемые поперек пути мостики с направляюшими, на которых установлены роликовые тележки с опорными плитами, подъемные и перемещающие механизмы.

Однако вследствие несоответствия траекторий 1р движения конца. поднимаемого подвижного состава и роликовой тележки при использовании этихустройств не обеспечивается достаточная устойчивость транспортного средства, Цель изобретения — повышение точности уста- 15 новки поднимаемого подвижного состава и его устойчивости в процессе установки на рельсы.

Для этого роликовая тележка снабжена дополнительной опорной плитой, выполненной с возможностью врагцепия вокруг своей вертикальной 20 оси и перемещения перпендикулярно направлению качения роликовой тележки, при этом эта плита имее1 расположенную в средней ее части цапфу, усганявливаемуlo в llf ïåðå÷â é пацравляюгпей роликовой тележки, и снабжена а 1пфрикцпонными 5 пластинами, взаимодействующими с аналогичными пластинами роликовой тележки, образуя гидростатический подшипник.

На фиг. 1 изображена горизонтальная проекция сошедшего с рельсов транспортного средства с расположенным на месте схода с рельсов предлагаемым устройством; на фиг, 2 — устройство для постановки на путь подвижного состава с часгичным разрезом верхнего строения пути (вид А фиг. 1); на фиг. 3 — разрез Б — Б фиг. 2; на фиг. 4— разрез  — В фиг. 2.

Под переднюю часть 1 транспортного средства уложены два мостика 2 для накатывания, опирающиеся на рельсы 3, 4 и несколько опорных элементов 5, 6. На каждом мостике накатываниярасположены две роликовых тележки 7. Каждая тележка имеет подъемник 8 и два перемещающихся приспособления 9, Подъемники 8 и перемещающиеся приспособления 9 подключены через соединительные трубопроводы к насосно регулирующему агрегату 10. Во время всего процесса постановки па рельсы клинообразные башмаки 11 удерживают задние колеса 2 тра нс11ортноГО срс, к:э В3.

572194

После расположения всех частей устройства для постановки на рельсы на месте схода с них транспорт.;ного средства четыре стоящих на роликовых тележках 7 подъемника 8 приподнимают передний конец 1 транспортного средства с его перецниМи колесами 13 над уровнем рельсовой колеи. Затем привоцимые. перемещающими приспособлениями 9 роликовые тележки 7 сдвигаются по мостикам для накатывания 2 до тех пор, пока середина поднимаемого транспортного средства не совпадает с серединой рельсовой колеи.

Каждая роликовая тележка 7 несет дополнительную опорную плиту 14, которая может вращаться вокруг своей вертикальной оси и перемещаться перпендикулярно к направлению качения.

Плита 14 во время горизонтального поворота переднего конца 1 транспортного. средства выравнивает вращательное движение и боковое перемещение подъемника 8 относительно основной опорной плиты 15, в результате сохраняется центрированная передача нагрузки и предотвращается перекос подъемника 8.

Опорная плита 14 снабжена средней цапфой 16, установленной в поперечной направляющей плиты 15. Для обеспечения малого сопротивления трению между плитой 15 и опорной плитой 14 все поверхности их взаимного скольжения покрыты слоем смазочного материала, подаваемого через отверстия 17 и 18. Если к поверхностям скольжения через высверленные отверстия 17 и 18 подводить жидкую смазку под давлением, то плиты 15 и 14 образовывают гнцростатический упорный подшипник. Каждое перемещающее приспособление 9 состоит из двух пщравлических цилиндров 19, 5

Формула из об ре те ни я

1. Устройство для постановки на путь подвижного состава; сошедшего с рельсов, преимущественно тяжелых железнодорожных вагонов типа "Торпедо" для транспортировки жидких расплавов, содержащее располагаемые поперек пути мостики с направляющими, на которых установлены ролико111 вые тележки с опорными плитами, подъемные и перемещающие механизмы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности установки поднимаемого подвижного состава и его устойчивости в процессе установки на рельсы, роликовая тележка снабжена дополнительной опорной плитой, . выполненной с возможностью вращения вокруг своей вертикальной оси и перемещения лерпендикулярно направлению качения роликовой тележки.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что дополнительная опорная плита имеет расположенную в средней ее части цапфу, устанавливаемую в отверстие на поперечной направляющей роликовой тележки, и снабжена антифрикционными пластинками, взаимодеиствующими с аналогичными у пластиками, закрепленными на роликовой тележке.

572194

ФигЗ

Составитель Л, Пику з

Техред И. Асталош

Корректор А. Пакида

Реггактор В. Смирагцна

За на з 2 2 2 7, 5 7

Тираж 624 Подписное

Ш!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров н с ов СССР по делам изобретений в открьггий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскаа наб., д. 4/5

Устройство для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов Устройство для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов Устройство для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов Устройство для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов Устройство для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы
Наверх