Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт.св. 662399, о т л и ч а ю щ ее с я. тем, что, с целью повышения производительности, цилиндры домкратов снабжены симметрично расположенными вдоль оси по меньшей мере двумя парами упорных элементов, а концы седла выполнены в виде вилок, охватывающих цилиндры домкратов и взаимодействующих с их упорными элементами . (Л со 4 СО СО

(19) (11) СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ . РЕСПУБЛИК

3(5j) В 61 К 5/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

-(61 ) 662399 (21) 3433416/27-11 (22) 04.05.82 (46) 15.08.83. Бюл. )) 30 (72) N.N .Óëüêèí, A.A.Oâå÷êèí, В.Г.Сидельников, В.С.Бухтин и Л.Н.По.ляк ов а (71) Восточный научно-исследовательский горнорудный институт . (53) 656.082(088.8) (56 ) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 662399, кл. В 61 К 5/04, 1979. (54 ) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА

И ПОСТАНОВКИ HA ПУТЬ СОШЕДШЕГО. С

РЕЛЬСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт.св. 9 662399, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения производительности, цилиндры домкратов снабжены сймметрично расположенными вдоль оси по меньшей мере двумя парами упорных элементов, а концы седла выполнены в виде вилок, охватывающих цилиндры домкратов и взаимодействующих с их упорными элементами.

1034937

Составитель М.Жарцова

Редактор A.Õèì÷óê Техред А.Бабинец Корректор A.Çèìîêîcoâ

Заказ. 5735/16 Тираж 507 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва„ Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, предназначенным для

Подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно в условиях ограниченного пространства подземных. выработок.

По основному авт.св. Р 662399 известно устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов !О транспортного средства, включающее в себя выполненное .в виде горизонтальной балки опорное основание и подъемный орган в виде двух домкратов, взаимодействующих с транспортным средством посредством седла, подводимого под головку его сцепки, при этом каждый из домкратов связан с опорным основанием и седлом посредством шаровых Опор, а основание снабжено фиксаторами для крепления его относительно головок рельсов $1).

Недостатком известного устройства является то, что .при подъеме сошедших с рельсов транспортных средств с малым расстоянием от сцепки до опорной плиты невозможна установка домкратов, а при подъеме транспортных средств с большим расстоянием увеличивается холостой ход домкра-. тов, что не позволяет за один цикл их работы установить транспортное средство на рельсы. В этом случае необходима перестановка устройства и повторение цикла. Это снижает производительность и ухудшает усло- 35 вия эксплуатации устройства.

Цель изобретения — повышение производительности устройства.

Указанная цель достигается тем. 49 что в устройстве для подъема и пос тановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, включающем в себя выполненное в виде горизон-тальной балки опорное основание и подъемный орган в виде двух домкратов, взаимодействующих с транспортным средством посредством седла, подводимого под головку его сцепки, при этом каждый из домкратов связан с опорным основанием и седлом посредством шаровых опор, а основание снаб- жено фиксаторами для креплЕния его относительно головок рельсов, цилиндры домкратов снабжены симметрично расположенными вдоль оси по меньшей мере двумя парами упорных элементов, а концы .седла выполнены в виде вилок, охватывающих цилиндры домкратов и взаимодействующих с их упорными эле- ментами.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Устройство содержит седло 1, концы которого выполнены в виде вилок, хомут 2, два домкрата З.и 4, на цилиндрах которых вдоль оси выполнены симметрично расположенные упорные элементы 5, опорное основание 6 со стопорами 7, распорный клин 8, гидропривод 9 с рукавами высокого давления и кран 10 управления.

Устройство работает следующим образом.

При необходимости подъема и постановки на рельсовый путь транспортного средства устройство подносят вручную к месту аварии. Затем седло 1 с помощью хомута 2 навешивают на головку сцепки транспортного средства, а опорное основание 6 устанавливают удлиненным концом в сторону сошедшего с рельсов транспортного средства и фиксируют относительно рельсов при помощи стопоров 7 и клина 8. Устанавливают домкраты 3 и 4 шаровыми пятами штоков в гнезда опорного основания 6 и подводят соответствующими по высоте парами упорных элементов 5 под концы седла 1. Затем начинают процесс подъема и постановки на рельсовый путь транспортного средства, перемещение которого после подъема на определенную высоту, осуществляется домкратами 3 и 4 путем переключения крана 10 управления.

Использование предлагаемого устройства позволяет значительно сокра-, тить время на ликвидацию аварии.

Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы
Наверх