Устройство для перемещения железнодорожных вагонов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ , содержащее установленную на направляющен приводную тележку, на которой смонтирован толкающий орган, через .механизм его перемещения в вертикальной плоскости связанный с гибким тяговым органом привода, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучщения условий эксплуатации, толкающий орган выполнен в виде поворотной стрелы с контргрузом , ось поворота которой связана с механизмом перемещения, который снабжен ограничителем опускания толкающего органа, а направляющая выполнена в виде монорельса и расположена с одной из сторон рельсового пути. (Л со со о ел

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (SD 4 В 61 J 3 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3736559/27-11

122) 03.05.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (71) Днепропетровский завод гического оборудования металлур4)иг.?

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (72) С. М. Фульмахт, И. С. Чуйко и А. К. Силиверстов (53) 629.1 — 49(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 145615, кл. В 61 J 3/06, 1962. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, содержащее установленную на на„„SU„„1193051 А правляюгцей приводную тележку, на которой смонтирован толкающий орган, через механизм его перемещения в вертикальной плоскости связанный с гибким тяговым органом привода, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения условий эксплуатации, толкающий орган выполнен в виде поворотной стрелы с контргрузом, ось поворота которой связана с мс анизмом перемещения, который снабжен ограничителем опускания толкающего органа, а направляющая выполнена в виде монорельса и расположена с одной из сторон рельсового пути.

1193051

Я-A

Фиа2

ВНИИПИ Заказ 7220 21 Тираж 492 Подписное

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для перемещения железнодорожных вагонов по путям промыщленных предприятий.

Цель изобретения — упрощение конструкции и улучшение условий эксплуатации.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Устройство для перемещения железнодорожных ва гонов состоит из П-образной рамы 1, внутри которой закреплены катки 2, перемещающиеся по монорельсу 3; установленному на специальном фундаменте 4, расположенному на одной из сторон основного железнодорожного пути. В верхней части рамы 1 на опоре 5 шарнирно на оси 6 закреплен толкающий орган 7, состоящий из поворотной стрелы 8 с упором 9 и контргруза 10. На ось 6 насажена коническая шестерня 11, входящая в зацепление с конической шестерней 12.

Шестерня 12 насажена на ось 13, на которой имеется рычаг 14, связанный с канатом 15, натянутым на обводные блоки 16 лебедки 17. На раме 1 установлены упоры 18, ограничивающие поворот рычага 14. В основании П-образной рамы 1 с внешней стороны расположены упорные ролики 19.

Устройство работает следующим образом, При выходе разгруженного вагона из вагоноопрокидывателя поступает сигнал на включение устройства — лебедки 17.

П-образная рама 1 с помощью катков 2 перемещается по монорельсу 3. Рычаг 14, связанный с канатом 15, перемещаясь до упора 18, вращает ось 13 с шестерней

12 и соответственно входящую с ней в зацепление шестерню 11, связанную с осью 6, на которой находится стрела 8 с контргрузом 10. При перемещении последнего стрела 8 с упором 9 опускается в рабочее горизонтальное положение на уровне автосцепки и при подходе к вагону упирается упором 9 в автосцепку, толкая вагон до

20 сцепления с уже собранными в состав вагонами.

При перемещении вагонов боковые усилия, возникающие от толкания вагона стрелой 8, воспринимаются упорными роликами 19.

Устройство для перемещения железнодорожных вагонов Устройство для перемещения железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

Изобретение относится к железнодорожным средствам для иеремещения вагонов в тупиковых путях

Изобретение относится к устройствам для перемещения вагонов или перевозки 1 рузов и оборудования по рельсовым путям

Изобретение относится к подземному транспорту и может быть использовано в горных выработках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам с накатной тягой щк перевозки грузов в тупиковых участках, Цель изобретения - повьппение долговечности приводного каната

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции устройств перемещения транспортных средств вдоль технологической линии
Наверх