Устройство для крепления длинномерных грузов на платформе транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (594 В 60P 8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (72 ) А.Д. Железняков (53) 629.114.41 (088.8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 958174 (21) 3857695/27-11 (22) 19.02.85 (46) 23.07.86. Бюл. Р 27 . (71) Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (56) Авторское свидетельство СССР

:Ф 958174, кл. В 60 Р 7/08, 1980.

„„SU„„1245462 A 2 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт.св.

N 958174, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, оно снабжено клиновыми фрикционными элементами, установленными на внутренних поверхностях полок с возможностью продольной перестановки симметрично поперечной оси устройства и обращенными вершинами к последней.

1245462

Составитель Н. Веялка

Техред Н,Бонкаяо

Редактор П. Коссей

Корректор A. Обручар

Заказ 3949/10

Тираж 647

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Б-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспор-. ту, а именно к съемным устройствам для крепления крупногабаритных и длинномерных грузов, например строительных конструкций, на транспортных средствах и является усовершенствованием устройства по основному авт.св. У 958174.

Цель изобретения — улучшение ксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку, " на фиг.2разрез А-А на фиг. 1.

Устройство состоит из двух или более опор, каждая из которых включает в себя верхнюю плиту 1, прикрепляемую к перевозимому грузу, нижнюю плиту 2, закрепляемую на платформе транспортного средства, тела

3 качения, внутри которых размещены пружина 4 и взаимодействующие с ней башмаки 5. К внутренним поверхностя ; полок крепятся клиновые фрикционные элементы 6.

Устройство работает следующим образом.

При соударении транспортных средств верхняя плита с грузом под воздействием инерционной нагрузки перемещается относительно нижней плиты перекатыванием на теле 3 ка—

10 чения, что сопровождается трением башмаков о соответствующие поверхности полок и клиновых фрикционных элементов 6. Энергоемкость опоры устройства, определяющая его способ15 ность амортизировать удар, зависит при этом от местоположения и формы клиновых элементов. Потребная энергоемкость определяется в зависимости от массы закрепляемого груза, Изме20 нение энергоемкости осуществляется путем перестановки клиновых элементов вдоль плит и соответствующего их подбора.

Устройство для крепления длинномерных грузов на платформе транспортного средства Устройство для крепления длинномерных грузов на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх