Магистральная часть воздухораспределителя железнодорожного транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

15д 4 В 60 T 15/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСНОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3835286/2?-11 (22) 30.12.84 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (72) М. И. Глушко (53) 625.2-599.2-52.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 965845, кл. В 60 Т 15/18, 1981. (54) (57) МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕД„„SU„, 1245470 А 1

СТВА, содержащая .управляющую подвижную перегородку, разделяющую магистральную и золотниковую камеры и закрепленную на полом штоке, в котором размещены плунжер и толкатель, взаимодействующий с узлом мягкости, отделяющим общую полость от полости разрядки, сообщенной с атмосферой дроссельным отверстием и с каналом дополнительной разрядки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности действия автотормозов, узел мягкости выполнен в виде двух последовательно действующих клапанов, причем во втором клапане выполнен выпускной дроссель.

1245470

Составитель A. Филиппов

Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП .«Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор П. Коссей

Заказ 3950/!1

Изобретение относится к автоматическим тормозам, преимущественно к приборам торможения железнодорожного транспортного средства.

Цель изобретения — повышение надежности действия автотормозов.

На чертеже представлена магистральная часть воздухораспределителя, разрез.

Магистральная часть содержит управляющую подвижную перегородку 1, разделяющую магистральную 2 и золотниковую 3 камеры и закрепленную на полом штоке 4 с зарядным отверстием 5, плунжер 6, толкатель 7, узел мягкости, выполненный в виде двух последовательно действующих клапанов 8 и 9, ускоритель !О разрядки в виде обратного клапана. Узел мягкости разделяет общую полость 1! от полости 12, сообщенной с атмосферой через дроссельное отверстие 13 и с каналом дополнительной разрядки через обратный клапан 14, клапан

8 соединен с полостью разрядки 12 через выпускной дроссель 15.

Магистральная часть действует следующим образом.

В положении зарядки (см. чертеж) воздух из тормозной магистрали через камеру 2, зарядное отверстие 5 и отверстие в плунжере заряжает золотниковую и рабочую камеры (не показана). После окончания зарядки камер шток под действием пружины подвижной перегородки 1 перемещается в обратном направлении, перекрывая зарядное отверстие 5 манжетой ускорителя 10.

При ликвидации сверхзарядки давление в тормозной магистрали понижается, перегородка вместе с полым штоком 4 перемещается вверх и открывает первый клапан 8, воздух из золотниковой и рабочей камер через отверстия в плуHæåðå 6, полый шток

4, клапан 8 и выпускной дроссель 15 выходит в атмосферу. Теперь выпуск воздуха из золотниковой и рабочей камер определяется не перепадом давления между золотниковой камерой и тормозной магистралью (как в клапане мягкости), а только открытием клапана 8 и диаметром выпускного дросселя 15, который подобран таким образом, что при полном открытии клапана 8 клапан-ускоритель 10 разрядки не открывается и магистральная часть не срабатывает на торможение.

Допустимый темп понижения давления в тормозной магистрали по клапану 8 с учетом действия ускорителя 10 устанавливается 0,30 — 0,35 кгс/см в минуту. Так как величина допустимого темпа составляет

0,10 — 0,15 кгс/см в мин, то клапан 8 будет открываться не полностью, обеспе20 чивая запас по мягкости. Возникающие в процессе движения поезда динамические воздействия воспринимаются пружиной второго клапана 9 без его открытия.

При темпе понижения давления более

0,35 кгс/см в минуту при полностью открытом клапане 8 открывается второй клапан 9, обеспечивая увеличенный темп понижения давления, например, до 1,0—

1,2 кгс/см в минуту. При дальнейшем увеличении темпа давление в общей полости

11 снижается настолько, что клапан ускорителя 10 разрядки отходит от седла и вызывает дополнительную разрядку тормозной магистрали. т. е. срабатывание автотормозов.

Магистральная часть воздухораспределителя железнодорожного транспортного средства Магистральная часть воздухораспределителя железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.Цель изобретения - повышение надежности И эффективности путем обеспечения автоматичности действия

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх