Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1250684 А1 (:>)) 4 1 02 1 1, 21

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3 ч

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3866401 > 25-06 (22) 07.03.85 (46) 15.08 86. Ьк>.ров, М. 11 . 1ол(ныни и и Л. А. (i êðñ ев (53) 621.4 3-4 (088.8) (56) Орлин Л (.. )лонструкци>! и расчег норшненыл и комби> нрон;)ннык Гвигателей. Ч.: .Ча lllèí(>«òð()(ни«, 1972, «. 390, рис 265. (54) (57) ГО,Г)О13)ЛЛ 11И, )ИН;(РЛ, 1ВИГАТЕ.1Я ВНУТРГ)Н11г.ГО (.ГОРЕНИЯ «углублением на днище головки, образованным конической гговеркностьк) с углом с „при ее вершине, расположенной на оси цилиндра, содержащая клананные узлы, вкl с г<).1<)HKllifH и сс ь>11 h,1)lнг>нов, H lt(>нтр(1.>ьн1>!и л1но>о. t l I Р I II Г I>l И РГ!С Ill>l 1 fi f till> (> I) 1() ">1 С,, h() Н> t ;I

t (>lI.I<)f3f>Ix отверстий и л! 1() vl а — 7 25 h(> ил с;1 гон«!явными струй, раси>ложснный н кони»(«ком углублении, прич M II()«f<)3 (Hè(ра«Ill>l.1IfТ(.1Я 33. >>Г! НО Ра(. T() Я НИ(>ЛI ()T;tHH1!!3 ГО л< вки д > точки Ilc ð«««÷åffèH с>«с и (>11.1()HI>fi () I

Ht >!(Tlfif. (> r.Ill<(QK)+Cl. f(.>t T(M, IT(), t lt(1l>К) f1< >.

1)ЫШС НИЯ 3k(>ff()»Hя и >!и ркнос ть л глубления в Ill<).!нс н;I «л !,>!ол! !It»«f())It!If!«. Ык- —,Г t, 25, fl t <>бр,>lIlt и, р;>«но I<)ж(нн<>11 II<> h>«;)гt .II>Hои h h I >

it !>Ill (() it i У I. I i, Р ; 1 « I I (), l () rK t If I 1 < > it i I I < 1 I I I ) И М (I I I

III(>t Р;1«(I < >Hни и <> I ()<. H If ff, i!f 11 11> I.,I < > I н< >

l i l < н и «р; ««т о я н и я < > г д и и нг; «< >, (> н к и t < > < > 1

Н I!(t t >1(Н ни ()«(. И «()li,>ОН> < ГН(Р< I II 3

)>;! ut О>I II II К) О I 111 II III;l О, I < >и 1> I, 1< ) It(Р! II II II I,I

k!)Ilil>ltГ«КО!1 11()tI()>iH()«1H it. Ii(>.1«»ИЯ !(!>Н!» н<. н > р,>нны)1 fl,>,3 0,8;3,3

I );>!))> ч (<.r r,Irrrr Ir rl, ! .Hr>i ка rl II>I)r kl> Л. ()б>ренар

1 нрдж й" 3 I I(),1«r

ВИИИ(1И I осу,(арственного комитета (.(.(Р (<() лелач изобретений и открытий

I )30З5, Москва, Ж зен Рау<нская наб,;i 4 б

Филиал Il(lll «(!атент», г Ужгород, ул (1роектная, 4! < r,I < р . i I r> rr t;< rr

З,<» «r !.> «I" i) 11 <обрстс ll>1(. оз носится k (Ви);11(,It стро< ниK) и мо?кt I иilйти прих!с н ilис В kонс гР r К (I ) I I I (), I (> В О k I I И Л И I i (P O H, (В 11 Г ii T t. Л Я . ! (сх)Ьн) 11.!обpt Tt lil)Я ЯВ.)Я(Т(. 5t 11()HI>I III(IIИ(.

»лоном и III<>< ги цви);! геля II< Tc÷ обсеll<. it IIIIH

OIITI1Û)1?1ЬН Ь! Х Pil.<МС РОВ, <)II РС, (С?! HI»I)(и t "I С t (. — обри <он;!ние и с гор;i!i!I(. . (-1H фи!. I изобра кс н ра.<(н < »ловки

)ill 1 Il li. (Pit Т < Il)1 K)ill Et tf?III- !О I ()и, I ;(е 11 p lt t )оя flit(. оТ,(liif lllH 1 о.1() HK)1 (() В Pill ii !1 E>l k() Н И ЧЕ<. КО)1 II» H(. РХ—

llo(. ти х гг)хб,lt. ния; Й piicсTоянис o T (lllfИ(;< I (), l<)HKII,(() )ОЧКИ lit Pt Ct ЧС НИ Я О((И С()llлов ы х о гнс pr I if if pilt. Нь!лите?! я. р<) )о! ; ц,! л(; < р t ..,; Ii

) l б

Л k . I 1 1 1 l и ) и, t (I ; ill(> ВЛ (и I i Ы t f< Еt, (I I H I I (((, ! 111 < II I)l r I < ). )Hk it <1 Il;). I tt. II ) P 1.1 I)lr ЬПI >! II() I o < I rI;r1 i I P;)r IIII »(Г(,», < ) I > 1 k<)ilhr, r r> rй

to! I(>HI)ii оllicрс гни кот<>ро! <> р)!Вен сс< 1(рli

4 ) Я !! И ll » I < rr I i!1 rlrl (l))(, 1(Х! С r (, Ir)

i:i u i! ir « » < « к ii I H I,! ii< )г! 1! t i!о x i,,i x о> r< )(r;r ;r> H;r rlllrrt k rrll if>It. c k r!l1 li

) о< I i К) ), В(j> IIIIIII 1 (I I k< II Орпи . I(tk li I Ilil

I I ill.l ill р;«. ; у I >,l и р и Ir(p Ill

I (ll l, (< О Н И lr t k;r )I ilr>i!(р « II()t I !! t I ..! < () 2 З,it íèH 8 параллелы!а нару)кным поверхнос,ям (2 топливных струй. образующимся при впрыске топлива.

Е .с,»f ол<н)ка 5 кл;!Иана «заглублена»

<)гн<>ситс,!ьно селла ). To коническая поверхность !! углублс ния 8 Выполнена по касаг<.» ной к селлх 2 в т<гчке 1:3 (фиг. (I.

1 .ели головка г) клапана «выступает» из (ге 1?1;! 2, тО КОНИЧЕСКая ПОВЕРХНОСТЬ !! уГЛуб>)С Н И Я Г(В ЬI I)О?1 Н(Н it II() K))С)1Т(г?1 ЬIIOИ K ГОIlOHKt.,) к l )пана и T()

11ри полаче топлива форсункой образуетt я тОН?1 и Вн ы и фа к(х l, KHTopt>I и р(1 си ро Tp3 и я()ся B направлении осей 7 coll.бровь)х отнсрстий. Топливный факсл lit. hi!(àåTcH rol(>1!k!1 1 пил и нлра и к, а ивиных узлов, H() (r (Н()Н()С МС HI!» trtifkr Ifbfil, »>II<>, li ) t. . )OBHЯ Н(1и,l llllt и зкономичн н ти, прибли кс и к лнишу (! о !онкн, (!till!)151 Kr)II<()EII р;Iция Го,lовки 4

ll pilt llo,lo>Kt нис факс,i;1 обеспечивак)! Наибо. !сч II(). IH»t. и<ч!о »> )<>В lllll< tto:ETÓK;I и lloBhlil l(ii!1(. ЗКО НОМ ii I ll< >(Гli, (В и) (IТСХ1 Я.

11р<., (з il I )!(М(к ) r. )p< >11(1 BO IIO EHO. I Я(г II(>B!>)Сit Г)> З(()(р(КГИВНОСТ)> И(ПО?li> «>H;f iiitЯ ВО 1 (ХХ М )EI>ll»IT)> I(! 1()H<, I<) НННРЯ КС НН<Н Tl>

Р;! С I)Ы, И ГС Л Я.

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве основной корпусной детали двигателя внутреннего сгорания, а именно, в качестве блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх