Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства

 

1255469 (.()(lлиит(. ib С. Панкратон

l) ел;1 ") () I> (> 1(> !) ко нс (.к и и T(xI>(л И. Верее Корректор (Зи;и)к:(:()(;! ик;)л 47() I, >1 Тираж 64) (!олиисное

В1!ИИГ!И Г осул()рст венного ко:(итета (.(.(.Р ((o Ie;)ai илобретений и открытий! !З(>З(>, ((оекиа, Ж 3(). Раупгекая наб. I. 4,5

Фи,»(;(.(Ill Ill <. 1атент., ) Уж) оро.(. i.) 1!роек.ная 4

Изобретение относится к приводам ведущих колес транспортных средств и может быть использовано в автотракторном, транспортном и дорожно-строительном машиностроении.

Целью изобретения является снижение габаритно-весовых характеристик и трудоемкости изготовления силового привода тележки путем уменьшения количества конических зубчатых передач.

На чертеже изображена кинсматическая схема трехосной приводной тележки колесного транспортного средства.

Тележка включает в себя входной вал 1, соединенный зубчатой передачей 2 г ведущим звеном 3 несимметричногo межосевого дифференциала 4, ведомые звенья 5 и 6 которого связаны соответственно с приводной конической шестерней 7 редуктора Ilepвого непрохо IHol0 моста 8 и с прин(>дпой конической шестерней 9 проход(гого редуктора моста 10. Приводная кoпичссk;I» шестерня 7 взаимодействует с ведомой кo(1(4«еской шестерней 11, которая через дифференциал 12 передает моп(ность полуосям 3 и 14 и колесам 15 и 16 первого Il(:llpoxo!I— ного моста. Приводная копическл! III(("Ic(>ня 9 взаимодействует с первой ведомой конической шестерней 17 прохо,цн>го реду(егора моста 10. Ведомая коническая:пестерпя 17 соединена с ведущим звеном 18 симметричного мсжоссвого дифферен>(пала 19, расположенного между шестерней 17 и второй ведомой конической и(естерней 20.

Последняя соединена с одним ведомым звеном 21 симметричного межосевог(> дифференциала 19, второе ведомое звено 22 которого соединено с межколесным;(нфферепциалом 23 llpoxo;(íoão редуктора моста !О.

Дифференциал 23 через полуоси 24 и 25 осу ществляет передачу мощности на колеса 26 и 27 проходного моста. Вторая ведомая коническая шестерня 20 взаимодей ствует с второй приводной конической шестерней 28, которая через приводную коническую шестерню 29 редуктора второго непроходного моста 30 осуществляет переда«у мощности на ведомую коническую шестерню 31, межколесный дифференциал 32, полуоси 33 и 34 и на колеса 35 и 36 второ-! о го непроходного моста.

Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства работает следующим образом.

Крутящий момент от входного вала 1 через зубчатую передачу 2 передается несимметричному межосевому дифференциалу 4, ведомые звенья 5 и 6 которого соответственно приводят во вра(цение приводные конические шестерни 7 и 9 редуктора первого непроходного моста 8 и проходного редуктора моста 10. Приводная шестерня 7 через ведомую коническую шестерню 11, межколесный дифференциал !2 и полуоси 13 и 14 приводит во вращение колеса 15 и 16 первого непроходного моста 8. Приводная шестерня 9 через ведомую коническую шестерню 17, симметричный межосевой дифференциал 19, межколесный дифференциал 23 и полуоси 24 и 25 приводит во вра!цение ко>оса 26 и 27 проходного моста. Вторая ведомая коническая шестерня 20 передает крутящий момент от симметричного межосевого дифференциала 19 второй приводной конической шестерне 28. Последняя через приводную шестерню 29 редуктора второго непроходного моста 30 осуществляет передачу мощности Id ведомую коническую шестерню 31, меж колесный дифференциал 32, l î1уоси 33 и 34 и колесам 35 и 36.

Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к тормозным системам тормозного управления

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых не зависит от окружающей среды, под действием этой силы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Трактор // 2255869
Изобретение относится к тракторам с передней подвеской, а именно к трактору с подвеской переднего колеса и механическим приводом переднего колеса, в котором кожух (26) дифференциала привода переднего колесо включает поддон для масла двигателя, устраняющий необходимость использовать отдельный масляный насос, и в котором управляющие рычаги (42, 62) подвески установлены на кожухе (26) дифференциала через монтажные устройства, совместно сформованные на кожухе (26) дифференциала

Изобретение относится к детским транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в качестве регулятора скорости вращения колес автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к управляемым ведущим мостам транспортных средств

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей
Наверх