Гусеничная тележка тяжелого экскаватора

 

Изобретение относится к землеройным машинам и позволяет упростить конструкцию тележки и уменьшить ее массу . Тележка включает гусеничные рамы, смонтированные на рамах натяжные и приводные колеса и балансиры с осями 7. На каждой из осей 7 расположены f(7 8 N Ч две пары опорных катков 11. Каждая пара опорных катков 11 связана с осью 7 посредством поворотной втулки 8. На опорные катки 11, приводное и натяжное колеса надета гусеничная цепь. Посадочные части 9 и 10 втулки 8 под опорные катки 11 выполнены с эксцентриситетом и смещены в противоположные стороны на равные расстояния от оси втулки. При передвижении и стоянке машины шарнирная подвеска балансиров обеспечивает равное нагружение пар катков, расположенных на одном балансире. Равномерное нагружение колес в каждой паре обеспечивается за счет поворота эксцентриковой втулки 8 на оси 7. Таким образом, обеспечивается равное нагружение всех четырех опорных катков 11, установленных на одном балансире. 2 ил. (Я Фиг.2

СОЮЗ СОВЕТСИИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГМЬЛИН дц 4 Е 02 F 9/02

1 ц3

ЫЪ.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н ABTGPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3891596/29-03 (22) 05.05.85 (46) 15.09.86. Бюл. Ф 34 (71) Производственное объединение

"Уралмаш" (72) А.Л.Мельников (53) 621.879.34 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 118771, кл Е 02 F 9/02, 1958.

Домбровский Н.Г. Экскаваторы. М.:

Иашгиз, 1969, с.144.

{54) ГУСЕНИЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЯЖЕЛОГО

ЭКСКАВАТОРА (57) Изобретение относится к земле ройным машинам и позволяет упростить конструкцию тележки и уменьшить ее массу. Тележка включает гусеничные рамы, смонтированные на рамах натяжные и приводные колеса и балансиры с осями

7. На каждой из осей 7 расположены

„„ЯЦ„„1257142 А ) две пары опорных катков 11. Каждая пара опорных катков 11 связана с осью

7 посредством поворотной втулки 8.

На опорные катки 11, приводное и натяжное колеса надета гусеничная цепь.

Посадочные части 9 и 10 втулки 8 нод опорные катки 11 выполнены с эксцентриситетом и смещены в противоположные стороны на равные расстояния от оси втулки; При передвижении и стоянке машины шарнирная подвеска балансиров обеспечивает равное нагружение пар катков, расположенных на одном балансире. Равномерное нагружение колес в каждой паре обеспечивается за счет поворота эксцентриковой втулки 8 на оси 7. Таким образом, обеспечивается равное нагружение всех четырех опорных катков 11, установ- С ленных на одном балансире. 2 ил.

1257142

Формула и э обретения

Составитель И.Синицкая

Редактор Н.Слободяник Техред Л.Олейник Корректор М.: амборская

Заказ 4886/22 Тираж 641 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, уд, Проектная, 4.

Изобретение относится к землеройным машинам, а конкретно к гусеничным ходовым частям экскаваторов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и уменьшение массы.

На фиг.1 изображена гусеничная тележка, вид сбоку; на фиг.2 — разрез

А-А на фиг.1.

Гусеничная тележка сос.тоит из нижней рамы 1, к которой прикреплены гусеничные рамы 2. На осях, жестко закрепленных в гусеничной раме, установлены натяжные колеса 3 и балансиры 4. Приводное колесо 5 установлено на валу, связанном с приводом

6 гусеничного хода. В балансирах закреплены оси 1. На последние надета. с возможностью поворота эксцентриковая втулка 8, имеющая посадочные поверхности 9 и 10, на которые с возможностью вращения установлены опорные катки 11. На опорные катки 11, натяжное колесо 3 и приводное колесо

5 надета гусеничная цепь 12.

Цилиндрические посадочные поверхности (шейки) 9 и 10 выполнены смещенными относительно оси вращения втулки 8, совпадающей с центром оси

7, в противоположные стороны на одинаковую величину E .

При передвижении и стоянке машины шарнирная подвеска балансиров 4 обеспечивает равное нагружение пар колес, расположенных на одном балансире.

Равномерное нагружение колес в каждой паре обеспечивается за счет поворота эксцентриковой втулки 8 на оси 7. Таким образом, обеспечивается равное нагружение всех четырех опор10 ных катков 11, установленных на одном балансире.

Гусеничная тележка тяжелого экскаватора, включающая гусеничные рамы, смонтированные Нй рамах натяжные и приводные колеса и балансиры с осями, иа каждой иэ которых расположены две

20 пары опорных катков и охватывающие их двухдорожечные гусеничные цепи, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения массы, каждая пара опорных катков связана с осью посредством поворотной втулки, посадочные части которой под опорные катки выполнены с эксцентриситетом и смещены в противоположные стороны на равные

ЗО расстояния от оси втулки.

Гусеничная тележка тяжелого экскаватора Гусеничная тележка тяжелого экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх