Головка цилиндра дизельного двигателя

 

Изобретение относится к дизелестроению. Изобретение позволяет повысить надежность головки путем принудительной продувки воздухом колодца для установки форсунки. При работе двигателя во время впуска происходит открытие клапана 14 и воздух через впускной канал 4 поступает в цилиндр 3. Под действием динамического напора воздух из впускного канала 4 через трубку 11 и отверстие 10 поступает в колодец 5 и затем через отверстие 9 выходит в впускной канал. В случае просачивания в колодец 5 газов из цилиндра 3 через уплотнительную шайбу 7 во время хода сжатия и рабочего хода и в случае утечки топлива из форсунки 6 газы и топливо выходят вместе с воздухом из колодца через отверстие 9. 1 ил. (Л ю 11 N3 СП 1 Ю О5 О5

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (gy) 4 F 02 F 1/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY:ÑÂÈÄÅÒEËÜCTÂÓ форсунки. При работе двигателя во время впуска происходит открытие клапана 14 и воздух через впускной канал 4 поступает в цилиндр 3. Под действием динамического напора воздух из впускного канала 4 через трубку 11 и отверстие 10 поступает в колодец 5 и затем через отверстие 9 выходит в впускной канал. В случае просачивания в колодец 5 газов из цилиндра 3 через уплотнительную шайбу 7 во время хода сжатия и рабочего хода и в случае утечки топлива из форсунки 6 газы и топливо выходят вместе с воздухом из колодца через отверстие 9. 1 ил.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3762410/25-06 (22) 02.06.84 (46) 15.09.86. Бюл. № 34 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) И. А. Курзель (53) 621.437.432 (088.8) (54) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к дизелестроению. Изобретение позволяет повысить надежность головки путем принудительной продувки воздухом колодца для установки

Я0,» 1257266 А1

1257266

Фор,чула изобретения

Составитель П. Москальцов

Редактор A. Ренин Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 4895/29 Тираж 523 Г!одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППГ1 «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности головки путем принудительной продувки колодца воздухом.

На чертеже изображена головка цилиндра дизельного двигателя, разрез.

Головка 1 цилиндра дизельного двигателя установлена на блоке 2, в котором закреплена гильза цилиндра 3. Головка 1 цилиндра содержит впускной канал 4 для подачи воздуха в цилиндр 3 и колодец 5 для установки топливной форсунки 6. Между дном колодца 5 и топливной форсункой 6 установлена уплотнительная шайба 7. В канавке, выполненной в верхней части форсунки 6, установлено уплотнительное кольцо 8. В головке 1 выполнены отверстия 9, соединяющие нижнюю часть колодца 5 с впускным каналом 4, и отверстие 10, соединяющее верхнюю часть колодца 5 с впускным каналом 4. В отверстии 10 установлена трубка !

1, выступающая во впускной канал 4. Входное отверстие трубки 11 направлено против потока воздуха во впускном канале 4, показанного стрелкой !2. Впускной канал 4 оканчивается седлом 13 впускного клапана. В головке 1 установлен подвижный впускной клапан 14.

Головка цилиндра дизельного двигателя работает следующим образом.

При работе двигателя во время хода впуска происходит открытие клапана 14 и воздух через впускной канал 4 поступает в цилиндр 3. Под действием динамического напора воздух из впускного канала 4 через трубку 11 и отверстие 10 поступает в колодец 5, а затем через отверстие 9 выходит во впускной канал. В случае просачивания в колодец 5 газов из цилиндра 3 через уплотнительную шайбу 7 во время хода сжа1О тия и рабочего хода, и в случае утечки топлива из форсунки 6, газы и топливо выходят вместе с воздухом из колодца через отверстие 9.

Головка цилиндра дизельного двигателя, содержащая впускной канал для подвода

20 воздуха, колодец для установки форсунки и отверстие в нижней части головки, соединяющее его с впускным каналом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем принудительной продувки колодца воздухом, она снабжена дополнительным отверстием, соединяющим верхнюю часть колодца с впускным каналом и снабженным трубкой, частично размещенной в впускном канале, причем срез трубки о6ращен к потоку воздуха.

Головка цилиндра дизельного двигателя Головка цилиндра дизельного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве основной корпусной детали двигателя внутреннего сгорания, а именно, в качестве блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх