Силовая установка

 

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания, преимущественно судовых дизелей. Целью изобретения является поОт fnaxaze/fepamojaa V± Г - 11 вышение надежности. Измерители-1 и 2 скорости вращения двух двигателей соединены между собой и с внутренними камерами 3 и 4 блока 5 сравнения. Сервоприводы 6 и 7 реек топливных насосов соединены с наружными камерами 8 и 9 блока сравнения. Давление рабочего воздуха подают через преобразователи 14 и 15 на измерители 1 и 2 и во внутренние камеры 3 и 4 блока 5 сравнения. При изменении скорости одного из двигателей давление воздуха в одной из наружных камер изменяется, она открывается и воздух поступает в сервопривод 6, который передвигает рейку топливных насосов . 1 ил. От /псгм - M генератара SI/

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1268772 (5!) 4 Р 02 Р 39/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 39!6034/25-06 (22) 21.06.85 (46) 07.11.86. Бюл. № 41 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) А. И. Бегунков и В. Н. Жунин

{53) 621.436-545 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 364755, кл. F 02 D 39/00, 1972. (54) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания, преимущественно судовых дизелей. Целью изобретения является повышение надежности. Измерители-1 и 2 скорости вращения двух двигателей соединены между собой и с внутренними камерами

3 и 4 блока 5 сравнения. Сервоприводы 6 и 7 реек топливных насосов соединены с наружными камерами 8 и 9 блока сравнения.

Давление рабочего воздуха подают через преобразователи !4 и 15 на измерители 1 и 2 и во внутренние камеры 3 и 4 блока 5 сравнения. При изменении скорости одного из двигателей давление воздуха в одной из наружных камер изменяется, она открывается и воздух поступает в сервопривод 6, который передвигает рейку топливных насосов. ил.!

268772

Формула изобретения

Составитель В. Ищенко

Техред И. Верес Корректор E. Рошко

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н.Марголина

Заказ 6009/33

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена схема силовой установки.

Установка содержит измерители 1 и 2 скорости вращения каждого двигателя, соединенные между собой и с внутренними камерами 3 и 4 блока 5 сравнения входным сигналом, а с сервоприводами 6 и 7 через наружные камеры 8 и 9 блока сравнения — выходными сигналами.

Сервоприводы 6 и 7 соединены с упорами 10 и 11, закрепленными на рейках

12 и 13 топливных насосов. 15

Каждый измеритель 1 и 2 скорости выполнен в виде тахогенератора (не показан), а между каждым измерителем и блоком 5 сравнения установлены преобразователи 14 и 15 сигнала.

Установка работает следующим образом.

Давление рабочего воздуха Р„подают через преобразователи 14 и 15 на измерители 1 и 2 скорости вращения и во внутренние камеры 3 и 4 блока 5 сравнения.

Мембрана, разделяющая камеры 3 и 4, неподвижна, так как давление в указанных камерах одинаково.

При од1лнаковой скорости двигателей выходные сигналы, поступающие от измерителей 1 и 2, имеют равное значение, 30 система сопло — заслонка наружных камер

8 и 9 остается неподвижной и воздух в сервоприводы 6 и 7 не поступает.

При изменении скорости одного из двигателей давление повышается. Система сопло — заслонка в одной из наружных камер, например 8, открывается и воздух поступает в сервопривод 6, который посредством упора 10 передвигает рейку 12 топливных насосов на изменение подачи топлива.

Применение силовой установки позволяет повысить надежность ее эксплуатации за счет исключения сложных в изготовлении и приводящих к частым заеданиям элементов.

Силовая установка, содержащая по меньшей мере два двигателя внутреннего сгорания, каждый из которых снабжен измерителем скорости, и синхронизатор скорости их вращения в виде блока сравнения давления рабочего тела в сервоприводах, каждый из которых связан с одним из измерителей скорости, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности измеритель скорости каждого двигателя выполнен в виде тахогенератора, между каждым измерителем и блоком сравнения установлен преобразователь сигнала, а блок сравнения выполнен с внутренними и наружными камерами давления по числу двигателей, причем преобразователи сигнала соединены с внутренними камерами блока сравнения и дополнительно между собой, а сервоприводы соединены с наружными камерами блока сравнения.

Силовая установка Силовая установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для холодного запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, к их регулированию

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено, например, при производстве двигателей для автомобилей
Наверх