Способ регулирования соосности опор коренных подшипников блок-картера двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (51)4 Р 02 D 39/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТБУ

8.Н

cC(L B ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3722677/25-06 (22) 05.04.84 (46) 15.04.86. Бюл. le 14 (71) Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (72) В И.Титов (53) 621.431.3(088.8) (56) Линкин А.Г., Гринберг П.И., Ильин А.И. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130.

М, Транспорт, 1978. (54)(57) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ .СООСНОСТИ ОПОР КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ БЛОККАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения соосного положения коренных подшипников, нижнюю часть блок-картера двигателя подвергают постоянному термическому воэдействию, причем величина температурного перепада между верхней и нижней частями блок-картера АТ определена в соответствии с соотношением где Н, 1 и Ь вЂ” высота, длина и ширина блок-картера в вертикальной и горизонтальной осевых плоскостях коренных подшипников

oL — коэффициент линейного расширения материала блок-картера;

5 - величина вектора не- соосности коренных опор.

1224426 где Н, L и Ь вЂ” высота, длина и ширина блок-картера в вертикальной и горизонтальной осевых

Составитель В.Зима

Техред Г.Гербер Корректор н.Синицкая.Редактор М.Келемеш

Заказ 1901/29

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение надежности двигателя внутреннего сгорания путем обеспечения со" осного положения его коренных подшипников

Способ осуществляется следующим образом.

В процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания нижнюю часть его блок-картера подвергают постоянному термическому воздействию — нагреву или охлаждению. Величину необходимого температурного перепада между верхней и нижней частями блоккартера йТ определяют в соответствии с соотношением

8 Н f

6Т=

2 2

5 плоскостях коренных подшипников, х — коэффициент линейного расширения материала блок-картера; (- величина вектора несоосности коренных опор блок-картера (определяется по эмпирическим зависимос1S тям) .

Таким образом, предложенный способ позволяет регулировать соосность опор коренных подшипников блок-картера двигателя внутреннего сгорания, 20 что способствует повышению его надежности.

Способ регулирования соосности опор коренных подшипников блок-картера двигателя внутреннего сгорания Способ регулирования соосности опор коренных подшипников блок-картера двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для холодного запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, к их регулированию

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено, например, при производстве двигателей для автомобилей
Наверх