Гидравлическая подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности безрельсовых . Цель - повышение надежности и упрощение конструкции. Подвеска содержит рабочие гидроцилиндры ходовых тележек 1-4, реверсивные гидронасосы 5, об- Ш.ИЙ кран 6, датчик 7 крена платформы, датчик 8 перепада давления и гидромагистрали 9. Датчики 8 перепада,давления включают реверсивные гидронасосы 5 на перекачивание рабочей жидкости в цилиндры с большим давлением, и платформа выравнивается . 1 ил.

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1286443 (59 4 В 60 G 21/06

«Л«

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!. /

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3834210/27-11 (22) 04. 12.84 (46) 30.01,87. Бюл. № 4 (72) М. А. Сухиненко (53) 629.113.012.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 990551, кл. В 60 G 21/06, 1981. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортных средств, в частности безрельсовых. Цель — повышение надежности и упрощение конструкции. Подвеска содержит рабочие гидроцилиндры ходовых тележек 1 — 4, реверсивные гидронасосы 5, общий кран 6, датчик 7 крена платформы, датчик 8 перепада давления и гидромагистрали 9. Датчики 8 перепада давления включают реверсивные гидронасосы 5 на перекачивание рабочей жидкости в цилиндры с большим давлением, и платформа выравнивается. 1 ил.

1286443

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Реда кто р Э. Сл ига н Техред И. Верее Корректор О.. 1 > <>вня

Заказ 7669! 17 Тираж 621) !1однисное

ВИИИГ1И Государственного комитета (.(.СР во дела» из<>бретеиий и <и-кр»ти>1

1! ЗОЗ5, Москва, Ж- -36>, 1 аугиская нао., д. 4>6

Г!р<> зводственно-полиграфическое яр< янриятие, г. Ужг<>род. ул. 11роектная, 1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности безрельсовым.

Цель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции.

На чертеже представлена принципиальная схема гидравлической подвески транспортного средства для 4-ходовых тележек.

Подвеска содержит рабочие гидравлические цилиндры ходовых тележек 1 — 4, реверсивные гидронасосы 5 (приводы насосов не показаны), общий кран 6 разобщения, датчик 7 крена платформы, датчик 8 перепада давления, гидромагистрали 9.

Подвеска работает следующим образом.

При движении сбалансированной платформы проекция центра тяжести груза находится в центре платформы, кран 6 разобщения открыт, и гидроцилиндры всех тележек сообщаются между собой.

В случае наезда одной из тележек на подъем или провал давление в ее гидроцилиндрах изменяется, что приводит к соответствующему перетеканию рабочей жидкости между цилиндрами с сохранением баланса нагрузок, но при другом положении поршней в цилиндрах тележек. Если же этой меры недостаточно (платформа пошла на подъем), и крен все же начался, под воздействием датчика 7 крена кран 6 разобщения закрывается, и гидроцилиндры разобщаются. При этом в цилиндрах тележек, 2 куда клонится платформа, давление возрастает, а в противоположных падает.

Датчики 8 перепада давления включают реверсивные гидронасосы 5 на перекачивание рабочей жидкости в цилиндры с большим давлением, и платформа выравнивается, При устранении крена кран 6 разобщения открывается, и гидросистема вновь приходит в исходное положение.

Гидравлическая подвеска транспортного средства, содержащая гидравлически соединенные между собой гидроцилиндры, каждый из которых смонтирован между соответствующей опорой и корпусом транспортного средства, и гидравлическую систему управления, включающую в себя датчик крена, управляюгций гидрораспределителем, и гидронасос, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, гидравлическая система управления снабжена датчиками перепада давления и дополнительными гидронасосами, причем все гидронасосы выполнены реверсивными, соединены napaëëånü>no с соответствующими датчиками перепада давления и последовательно между смежными гидроцилиндрами, каждый из которых связан с гидрорасп редел ителем, вы пол пенным в виде общего разобщительного крана.

Гидравлическая подвеска транспортного средства Гидравлическая подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к стабилизаторам поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, как к легковым автомобилям, так и грузовым

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к средствам стабилизации поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к стабилизации положения различных объектов, размещаемых на подвижном опорном основании, например подрессорных частей транспортных средств

Изобретение относится к стабилизации положения различных объектов, размещаемых на подвижном опорном основании, например, подрессорных частей транспортных средств
Наверх