Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины

 

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения работы в двух режимах. Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины имеет насосно-аккумуляторную установку 1, гидроцилиндры 2 и 3, сжима-разжима подбоек 4, 5, гидроцилиндры 6,. 7 их подъема, гидрораспределители потока жидкости 8-15, цилиндр-преобразователь 16 давления жидкости и обратные клапаны 17-19, соединенные напорными 20-22 и сливным . 23 маслопроводами. В исходном положении гидрооборудования подбивочные блоки 24, 25 удерживаются гидроцилиндрами 6, 7 над шпалой. Гидросистема может работать в двух режимах: с повьш1енным и номинальным давлением в гидроцилиндрах 2, 3 сжима-разжима при заглублении подбоек в балласт. В режиме номинального давления,когда работа производится на рыхлом балласте , не включаются распределители 10 и 11, а при снижении номинального давления в насосно-аккумуляторной установке во время опускания бло- . ков разобщаются маслопроводы,20 и 22 обратными клапанами 17, 18. 1 ил. с (Л .

СО)ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 45 А1 (51) 4 E 01 В 27 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3944116/27-11 (22) 19.04.85 (46) 15.04.87. Бюл. И 14 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) А.К.Селищев (53) 625. 144.5(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 751877, кл. Е 01 В 27/16, .1978. (54) ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНЫХ БЛОКОВ

ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочг ных машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и выправку железнодорожного пути. Цель изобретения— повышение эффективности путем обеспечения работы в двух режимах. Гидросистема подбивочньм блоков шпалоподбивочной машины имеет насосно-аккумуляторную установку 1, гидроцилиндры

2 и 3, сжима-разжима подбоек 4, 5, гидроцилиндры 6, 7 их подъема, гидрораспределители потока жидкости 8 †I5, цилиндр-преобразователь 16 давления жидкости и обратные клапаны 17-19, соединенные напорными 20-22 и сливным 23 маслопроводами. В исходном положении гидрооборудования подбивочные блоки 24, 25 удерживаются гидроцилиндрами 6, 7 над шпалой. Гидросистема может работать в двух режимах: с повьппенным и номинальным давлением в гидроцилиндрах 2, 3 сжима-разжима при заглублении подбоек в балласт.

В режиме номинального давления, когда работа производится на рыхлом балласте, не включаются распределители 10 и 11, а при снижении номинального давления в насосно-аккумуляторной установке 1 во время опускания бло-, ков разобщаются маслопроводы 20 и 22 обратными клапанами 17, 18. 1 ил.

45 2

5. Гидрораспределители 10 и 11 включены, если подан электросигнал на опускание хотя бы одного из блоков.

После заглубления подбоек каждого блока на требуемую величину распределители 8, 10, 11 и 13 выключаются и включаются распределители 9, 12, 14, I5, при этом подбивочные блоки

24 и 25 удерживаются цилиндрами 6 и

7 в нижнем положении, разъединяются маслопроводы 21 и 22, поршень преобразователя 16 давления устанавливается в исходное положение: жидкость под давлением поступает в поршневые полости гидроцилиндров 2 и 3 сжимаразжима подбоек и через открытые распределители 14 и 15 начинает вытесняться из штоковых полостей цилинд— ров 2 и 3 в напорный маслопровод 20 насосно-аккумуляторной установки 1 происходит сжим подбоек и обжатие балласта.

Когда сжим завершен, выключаются в исходное положение распределители

9, 12, 14, 15 и включаются на подъем блоков гидрораспределители 8 и 13.

Жидкость под давлением из маслопровода 20 проходит в штоковые полости гидроцилиндров 2, 3, 6, 7, а из поршневых полостей вытесняется на слив в маслопровод 23. Происходит разжим подбоек и подъем блоков. После подъема блоков распределители 8 и 13 выключаются в исходное положение, блоки перемещаются к следующей обрабатываемой шпале и цикл повторяется.

Гидросистема может работать в двух режимах: с повышенным и номинальным давлением в гидроцилиндрах сжимаразжима 2 и 3 при заглублении подбоек в балласт. Режим повышенного давления, необходимый на уплотненном балласте, рассмотрен при описании работы гидросистемы. В режиме номинального давления, когда работа производится на рыхлом балласте, не включаются распределители 10 и 11, а при снижении номинального давления в насосно-аккумуляторной установке 1, во время опускания блоков, разобщаются маслопроводы 20 и 22 обратными клапанами

17 и t8.

13036

Гидросистема подбивочнык блоков содержит соединенные маслопроводами насосно-аккумуляторную установку 1 гидроцилиндры 2 и 3, сжима-разжима подбоек 4 и 5, гидроцилиндры 6 и 7 их подъема, гидрораспределители 8-15 20 потока жидкости, цилиндр-преобразователь 16 давления жидкости и обратные клапаны 17 и 19,соединенные напорными

20-22 и сливным 23 маслопроводами.

Гидросистема работает следующим 25 образом.

Жидкость под давлением от насосноаккумуляторной установки 1 по маслопроводам 20 подводится на вход и свободно проходит на выход обратных кла- 30 панов 17, 18 и далее в маслопроводы

21 и 22. Этим давлением на поршни в штыковых полостях цилиндров 2 и 3, которые являются также шатунами для передачи колебаний от эксцентрикового 3 вала, вибрирующие подбойки 4 и 5 удерживаются в раскрытом положении. Для опускания подбивочных блоков и заглуоления подбоек в балласт включают распределители 8, 10, 11 и 13, при 40 этом соединяются маслопроводы 21 и

22, поршневые полости цилиндров 6 и

7 подключаются к напорному маслопроводу 20, а штоковые — к сливному маслопроводу 23, к маслопроводу 20 через 45 обратный клапан 17 подключается поршневая полость цилиндра-преобразователя 16 давления. Высоким давлением, созданным в штоковой полости преобразователя 16, отключаются маслопроводы 20 и 22 обратными клапанами 17 и

18. При опускании блоков, когда начинается снижение давления в насосноаккумуляторной установке, обратный клапан 17 отключает маслопровод 20 и этим предотвращает снижение номинального и высокого давлений в полостях преобразователя 16 и гидроцилиндрах 2 и 3 сжима-разжима подбоек 4 и

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных бло ков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и выправку железнодорожного пути.

Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения работы в двух режимах;

На чертеже изображена схема гидросистемы подбивочных блоков шпалоподбивочной машины.

Формула изобретения

Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины, содержащая соединенные маслопроводами насосноаккумуляторную установку, гидроци13036

Составитель Т.Кашликова

Техред В.Кадар Корректор А.Ильин

Редактор С.Лисина

Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1281/30

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Ужгород, ул.Проектная, 4 линдры сжима-разжима подбоек и подъема подбивочных блоков, цилиндр-преобразователь давления жидкости, гидрораспределители для сообщения в одной из позиций соответственно одних из 5 прлостей цилиндра сжима-разжнма подбоек и цилиндра преобразователя с напорной магистралью, а в другой позиции — со сливом, гидрораспределитель для сообщения одной полости гид- 10 роцилиндра подъема подбивочных блоков в одной позиции со сливом, а во второй - с напорной магистралью, обратный клапан для отключения другой полости цилиндра-преобразователя давления и

45 4 полостей на разжим подбоек цилиндров сжима-разжима от напорной магистрали, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения работы в двух режимах, она снабжена гидрораспределителями для сообщения и разобщения соответственно подбивочных блоков, полостей на разжим подбоек гидроцилиндров сжима-разжима и напорной магистрали, и обратным клапаном для отключения одной полости цилиндра-преобразователя от напорной магистрали, установленным на входе в распределитель, сообщенный с цилиндром-преобразователем.

Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх