Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта . Цель изобретения - повышение надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал. При непрерывном перемещении устройства вдоль пути рама 1 опускается до взаимодействия уплотнителей 4 с балластом. Находящийся в шпальном ящике уплотнитель 4 перемещается поступательно до взаимодействия со шпалой, уплотняя балласт. В процессе уплотнения барабан не вращается, удерживаясь подпружиненной планкой 6, прижатой к пальцам 5, которые закреплены на торцах барабана. При наезде уплотнителя на шпалу барабан 3 поворачивается вокруг своей оси до опускания следующего уплотнителя 4 в следующий опальный ящик. 1 ил. 1 (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5И 4 E 01 В 27 16

О1 1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3951067/29-11 (22) 09.09.85 (46) 30.05.87. Бюл . 1"- 20 (75) Д.К.Ищенко (53) 625.144.5 (088.8) (56) Патент СССР Ф 499819, кл. Е О 1 В 27/16, 1970. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА В ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта. Цель изобретения — повышение надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал. При непрерывном перемещении устройства вдоль пути рама 1 опускается до взаимодействия уплотнителей 4 с балластом. Находящийся в шпальном ящике уплотнитель 4 перемещается поступательно до взаимодействия со шпалой, уплотняя балласт. В процессе уплотнения барабан не вращается, удерживаясь подпружиненной планкой 6, прижатой к пальцам 5, которые закреплены на торцах барабана. При наезде уплотнителя на шпалу барабан 3 поворачивается вокруг своей оси до опускания следующего уплотнителя 4 в следующий шпальный ящик. 1 ил.

Формула изобретения

Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках железнодорожСоставитель Т.Кашликова

Техред В.Кадар Корректор В.Романенко

Редактор M.Ïåòðoâà

Заказ 2185/29 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 13139

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта.

Цель изобретения — повышение надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках содержит раму 1, установленную на шасси с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 2. На раме 1 смонтирован 15 рабочий орган в виде барабана 3 с закрепленными на его цилиндрической поверхности уплотнителями 4. На торцовых поверхностях барабана 3 закреплены пальцы 5 для взаимодействия с 2Q планками 6, которые размещены вдоль шасси с двух сторон относительно барабана 3. Последний посажен на ось 7 и внутри него размещен вибратор.

Планки 6 постоянно прижаты пружинами

8 к пальцам 5 и не дают свободно вращаться барабану.

Устройство работает при непрерывном его движении вдоль пути в направлении, указанном на чертеже стрел- 30 кой. Рама 1 опускается до взаимодействия уплотнителей 4 с балластом.

Уплотнители прижимаются к балласту приводом 2 с одинаковым усилием независимо от равномерности засыпки 35 шпальных ящиков щебнем потому, что сжатие воздуха в полости цилиндра от поднятия поршня незначительно, так как верхняя полость цилиндра соединена с воздушным резервуаром через 40 открытый кран 9. Уплотнитель 4, на37 2 ходящийся в шпальном ящике, перемещается поступательно до взаимодействия со шпалой, уплотняя балласт по всему ящику под действием установленного внутри барабана вибратора.

При этом барабан не вращается, удерживаясь от вращения планкой 6, прижатой к пальцам 5 пружиной 8. При взаимодействии уплотнителя 4 со шпалой барабан 3 поворачивается вокруг своей оси до опускания следующего уплотнителя в шпальный ящик. При повороте барабана 3 планки 6 опускаются под действием пальцев 5, а при опускании следующего уплотнителя в шпальный ящик под действием пружин 8 планки 6 снова удерживают барабан 3 от вращения, ного пути, содержащее смонтированную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом раму,. несущую рабочий орган, который состоит из барабана, установленного поперек рамы с возможностью вращения вокруг своей оси, уплотнителей, смонтированных на наружной поверхности барабана, и вибратора, установленного внутри барабана, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал, оно снаб— жено планками, размещенными вдоль рамы и подпружиненными относительно нее для взаимодействия с пальцами, которые смонтированы по окружности на торцах барабана.

Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх