Судно для транспортирования контейнеров трубопроводного пневмотранспорта

 

Изобретение позволяет упростить процесс погрузки-выгрузки. Судно содержит вращающийся барабан 1, составленный из грузовых трубопроводов 2, которые снаружи обхватывают ободы 3, опирающиеся на катки 4. К ободам примыкают зубчатые или цевочные венцы 5, связанные с механизмом вращения. К торцу барабана примьпсают соединительные патрубки 10, 11, связанные муфтами с береговыми трубопроводами. 2 ил. i (Л Фиг.2. 00 сл со ел со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (gg 4 В 63 В 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3987429/27-11 (22) 09.12.85 (46) 07.06.87. Бюл. У 21 (75) Ю.Г.Соболь (53) 629.123.42(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

_#_9 1175791, кл. В 63 В 35/40, 02.11.83. (54) СУДНО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ТРУБОПРОВОДНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА

„„SU„„1315359 А1 (57) Изобретение позволяет упростить процесс погрузки-выгрузки. Судно содержит вращающийся барабан 1, составленный из грузовых трубопроводов 2, которые снаружи обхватывают ободы 3, опирающиеся на катки 4. К ободам при- мыкают зубчатые или цевочные венцы 5, связанные с механизмом вращения. К торцу барабана примыкают соединительные патрубки 10, 11, связанные муфтами с береговыми трубопроводами. 2 ил.

1315359

ВНИИПИ Заказ 2265/20 Тираж 408 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная„ 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для транспортирования контейнеров систем трубопроводного пневмотранспорта.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей путем снижения трудоемкости погрузо-разгрузочных работ.

На фиг.1 изображено предлагаемое судно, сечение по диаметральной плоскости; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1

Судно для транспортирования контейнеров трубопроводного пневомотранспорта содержит вращающийся барабан

1, составленный из грузовых трубопроводов 2, которые имеют в задней части глухой, а в передней части, примыкающей к носовой оконечности судна, открытый торец. Грузовые трубопроводы жестко соединяются между собой и снаружи обхватываются ободом 3, который опирается на катки 4. К ободам барабана примыкают зубчатые или цевочные венцы 5, связанные с шестерней механизма вращения барабана 6. С кормовой части судна к заднему торцу барабана подводится технологический трубопро.вод 7, по которому судовой воздуходувной станцией 8 подается сжатый воздух в воздуховоды 9, расположенные у глухих торцов грузовых трубопроводов, и далее вдоль трубопроводов с интервалом, равным длине составов.

Со стороны открытых торцов грузовых трубопроводов к торцу барабана примыкают соединительные патрубки 10 и 11, связанные посредством соединительных муфт 12 с береговыми трубопроводами 13 и 14. Для соединения с последними носовая оконечность 15 судна сделана поворотной. Для предотвращения выпадания контейнеров из барабана к переднему торцу барабана примыкает упорная стенка 16.

Перед началом грузовых операций носовая оконечность 15 судна (фиг.1) поворачивается кверху. К муфтам 12 подключаются береговые трубопроводы

5 13 и 14, по которым сжатым воздухом. на судно подаются составы контейнеров. Состав проходит через один иэ соединительных патрубков 10 и 11 и

1О подается затем в грузовой трубопровод

2 барабана, расположенный протйв патрубка.

Загрузив 1-2 смежных трубопровода-. барабан поворачивается на угол примерно 180, затем загружаются диаметрально противоположные грузовые трубопроводы барабана для уменьшения крена судна. Выгрузка производится в обратном порядке, для чего в воздухо20 воды трубопроводов подается сжатый воздух, перемещающий составы на берег.

Для уменьшения вращающейся массы барабан можно сделать длиной в один сосТВВ а за ним установить соосно второй неподвижный барабан, загрузку которого можно производить из трубопроводов вращающегося барабана.

Формула изобретения

Судно для транспортирования контейнеров трубопроводного пневмотранспорта, .содержащее корпус, внутри которого расположены грузовые трубопроводы, выполненные с возможностью соединения их с береговым трубопроводом, о т л и ч-а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей путем снижения

40 трудоемкости погрузо-разгрузочных работ, оно выполнено с барабаном, имеющим возможность вращения, в котором установлены параллельно оси вращения грузовые трубопроводы, 1

Судно для транспортирования контейнеров трубопроводного пневмотранспорта Судно для транспортирования контейнеров трубопроводного пневмотранспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к катамаранам для перевозки скоропортящихся грузов, имеет целью улучшение вентиляции неревозимых скоропортящихся грузов и повышение эффективности эксплуатации судна путем обеспечения возможности перевозки насыпных грузов

Изобретение относится к судостроению , и касается транспортировки грузов

Изобретение относится к устройствам для предотвращения смещения сыпучего груза в трюме судна и позволяет повысить надежность их работы

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкции топливной системы судна

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкциям устройств для крепления контейнеров на палубе судна, и позволяет увеличить производительность и безопасность труда при креплении контейнеров на палубе

Изобретение относится к устройствам для предотвращения повреждений тарированных грузов на транспортных средствах и обеспечивает повышение надежности и срока эксплуатации

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовы.м системам танкеров

Судно // 1266791
Изобретение относится к судостроению и является усовершенствованием известного устройства по авт

Изобретение относится к отсекам судов и служит, в частности, для погрузки и размещения колесной техники и других подобных грузов

Изобретение относится к судостроению, к корпусам нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению, к конструкции корпусов судов, перевозящих жидкие и сыпучие грузы

Изобретение относится к конструкции трюма на борту судна-рефрижератора, имеющего полки-поддоны, установленные на опорах, и термоизоляцию с внутренним покрытием из листового металла

Ледовоз-н // 2145290
Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов и их трюмов, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов и глыб льда

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для транспортировки цельных грузов с почти идентичными трюму размерами и весами, приближенными к его водоизмещению

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов и их трюмов, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов и глыб льда
Наверх