Грузовая система танкера

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовы.м системам танкеров. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение времени выгрузки танков. Грузовая система танкера содержит грузовые танки 1, дог1олните,льную емкость 2, грузовой насос 3 со всасывающими 4 и нагнетательными 5 трубопроводами. Всасывающий трубопровод 4 снабжен приемными патрубками 6 - для приема жидкости из грузовых танков 1 и 7 - для приема жидкости из дополнительной емкости 2, а также сепарационный бак 8, верхняя часть которого сообщена соединительным трубопроводом 9 с верхней частью доиолнительн:.й емкости 2. 1 ил. 11 v (Л ГчЭ СХ) N5 О5 СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3959134/31-11 (22) 27.08.85 (46) 23.! 2.86. Бюл. ¹ 47 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адм. Г. И. Невельского (72) H. М. Подволоцкий, О. А. Юричев, A. В. Макаренко, В. Ю. Гонтарев и П. Ф. Гребняк (53) 629.123.56 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1054195, кл. В 63 В 25/12, 1983. (54) ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА TAHKEPA (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым системам танкеров.

- SUÄÄ 1278269

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение времени выгрузки танков.

Грузовая система танкера содержит грузовые танки 1, дополнительную емкость 2, грузовой насос 3 со всасывающими 4 и нагнетательными 5 трубопроводами. Всасывающий трубопровод 4 снабжен приемными патрубками 6 — для приема жидкости из грузовых танков 1 и 7 — для приема жидкости из дополнительной емкости 2, а также сепарационный бак 8, верхняя часть которого сообщена соединительным трубопроводом 9 с верхней частью дополнительн;,й емкости 2. 1 ил.

12782б9 гр 0 !)Л<<>.7(i 1<"5<) <) ) Р 7,>а< <(>1 (.о< тавите,<ь О. Васильева

Редакгор Н. Егорова Техре < И. Верее Корректср И У!Уска

Заказ 6683 < 1 В ираж !22 По,<виснос

ВИИИПИ (осударственного комитета СССР во делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж- — 35, Раушская наб., д. 475

Филиал ПГ1П <; Патент», г. Ужгород, ул. Проектная 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым системам танкеров.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение времени выгрузки танков. с

На чертеже схематично изображена грузовая система.

Грузовая система содержит -рузовые танки 1, дополнительную емкость 2, грузовой насос 3 со всасывающим 4 и нягнетатель10

lblм 5 трубопроводами. Hd всасывающем трубопроводе 4 установлены приемные патрубки (приемники) б и 7 для приема жидкости соответственно из грузовых танков 1 и дополнительной емкости 2, а также сенарационный бак 8. Верхняя часть сепарационного бака 8 сообщена соединительным трубоп >Оводом 9 с верхней (ас!ь(о дополнительной емкости 2. На соедини гельном тру6oItp<)I3o ц. 9 установлен запорныи;.!анан 10.

Для выпуска воздуха в период заполнения дополнительной емкости 2 грузом на ней устаноглено Выпускное устройство 11 Вснтиляции. Ня llpltBмных патрубкях BcdcbIB(llolllcro трубопровода насоса установлены отсечные клапаны 12 и 13.

Система работает следуюп(им образом.

В начальный период дополнительная емкость 2 и IðóçîBL!c танки 1 зя!юлн ilh! грузом. При выгрузке груза клапаны !2, 13 и клапан 10 открыты. Устройство 11 вентиляции перекрыто, тем самым в дополнительнун> емкость 2 доступ воздуYB пр(кряц!Рн. ЗО

Г1ри выкачке жидкости из танков 1 и пз дополнительной емкости 2 в нячяlt>Hbi(«icриод уходит некоторое количество жидкости, в ней создается разрежение, котор<)( препятствует дальнейшему рясxO".ó ж:!дкости из нее. 35

I1pH падении уровня в гру !ÎBblx ганк»: до критического в í tx образун>тся Вихревые воронки и начинается прохвапг Воздуха в систему. Прохватываемый воздух, попадая

B c()пара Н510 нны)! OB K 8, Y cTp(vi,тястсй 13 cl o всрхг)кэю часть. При этом уровень >ки Ivi)cl

t5 баке t адает, а давление возрас.гает. Воз(ух lio соединительному трубопроводу 9 через откры)ый клапан 10 попадает в дополнительную емкость 2, в результате чего B последней разрежение снижается и жидкость из нее по пятрубку 7 и Всасывающему труоопроводу 4 поступаеl ня всасывание насоса 3. Благо (аря э"ом обсcïcH!!BàåòñH нек<) торос перераспределение п()схода жидкости меж,.(у п)у:явым>1 танками 1 и дополнительной емкос!Нио 2, !!IBcoc 3 продолжает работать с íîY!Híàëbíoé по !ачей. Перераспределение расхода снижает забор жидкости из грузовых танков I, что приводит к ликвидаци!i воронки в I Hx и прохвата. Последнее приводит к тОму, !То в дон<)лнительной емкости 2 опять создается разрежение и расход жидкости из нее прекращается. Расхг>1 продолжается только из грузовых танков

В дальней Н1ем il p0 (ессы I! pÎäîïæà!От(. я и зявершак) "(. ÿ с:!ю I!lb!xi опор<)жнением танков.

В IBcTH()x! Сл(чяс при конкретном н-Г10 IН(.НИ И Cl(CT<>Y: Ы Р КЯ i Ci I ВР LO IIOË НИТ С,1Ь ной емкости моi!сет быть исll<).!b30bàH о п

ГГ)уЗОВая сис l ем ь танкер(1, c0;Lcp>Hd LILая

Грузовые танки, ем(ость. установленнун) В одном из них, !1 сооб(ценный с ними посредСТВО 13СВСI>ll331<)I!LB!<> 1р, бо!IpOBO Ld С прИР>1ными патруОК(1м и Гp )350BOH н dcOc, il pи BTOYI днище емкости расп(>ложе!ю:ю Высоте Вь!ше оси вращения рабо г(i О колеса i ру !Ового насоса, от>7и«ак>1!(аяал ем, ITO, c:Lc. Ню:!pOHL(>НИЯ l(0HCТРУКЦИП II H lж IiHB В!>С ИРНА! Bl>iI p><3êH, Она(спяожспя сспарацион1!Ым Оакох:, установленны) на В;яс tBB!0HL(х )руоопроBOlE меж !у lip!!(>I I!! <31Н Iiiil (> ОК(1 .IИ ГГ)узоl3hlY ТаНКОВ И !О!1ОЛ i! il l с. IbHOII (Х! КОС < И> COooll<(. Hных! сВО(:и 13Р(>хнсЙ чястьн>:!Оср LcTBO 1,10ilO,!НИ7 ЕсlbHOI PY (>Oil POÇOÄß С:.>(РХ ней частью упо(и<я у<< и емкости,

Грузовая система танкера Грузовая система танкера 

 

Похожие патенты:

Танкер // 1244011

Изобретение относится к судостроению, к корпусам нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению, к конструкции корпусов судов, перевозящих жидкие и сыпучие грузы

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению и касается строительства новых и модернизации устаревших танкеров, а также переоборудования сухогрузных судов в наливные

Изобретение относится к судостроению и перевозке жидких грузов водным транспортом

Изобретение относится к судостроению, в частности к нефтеналивным судам

Изобретение относится к установке и способу защиты баков на борту танкера посредством экранирующего газа

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу транспортировки наливных грузов, в том числе танкерами

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям танкеров - судов для наливных грузов
Наверх