Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды колебания подбоек. После установки устройства на железнодорожный путь цилиндрами 11 рама 1 вместе с кареткой 12 опускается вниз, погружая подбойки 10, смонтированные на раме 8, в балласт. В крайнем нижнем положении рамы 8 амплитуда колебания подбоек 10, передаваемая им от эксцентрикового вала 1-3, смонтированного на каретке 12, через рычаг 15, наименьшая, так как угол между осями подбойки 10 и рычага 15, соединенного с ней, больше 90°. При движении каретки 12 к раме 8 угол между осями подбойки 10 и рычага 15 уменьшается, что вызывает рост амплитуды колебания подбоек. Извлечение подбоек 10 из балласта происходит в обратном порядке: подъем каретки 12 цилиндрами 14, подъем рамы 8 - цитлиндрами 11. 3 ил. i (Л с 12 Слд Nj сд 4 фс1г.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (д11 4 Е 01 В 27/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I l3 ."

71 д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3935614/29-11 (22) 22.07.85 (46) 15,06.87. Бюл. № 22 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (72) В.А. Мочалов, Н.A. Титюник и А.В. Куликов (53) 625. 144.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 897914, кл. Е 01 В 27/16, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды

ÄÄSUÄÄ 1317054 А1 колебания подбоек. После установки устройства на железнодорожный путь цилиндрами 11 рама 1 вместе с кареткой 12 опускается вниз, погружая подбойки 10 смонтированные на раме 8, в балласт. В крайнем нижнем положении рамы 8 амплитуда колебания подбоек 10, передаваемая им от эксцентрикового вала 13, смонтированного на каретке 12, через рычаг 15, наименьшая, так как угол между осями подбойки 10 и рычага

15, соединенного с ней, больше 90

При движении каретки 12 к раме 8 угол между осями подбойки 10 и рычага 15 уменьшается, что вызывает рост амплитуды колебания подбоек. Извлечение подбоек 1.0 из балласта происходит в обратном порядке: подъем каретки 12 цилиндрами 14, подъем рамы 8 — ци-. линдрами 11. 3 ил.

1 13170

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта, железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. 5

Цель изобретения — повышение эффективности путем регулирования амплитуды колебаний подбоек, На фиг. 1 представлено устройство для уплотнения балласта, общий вид 10 (в исходном положении); на фиг. 2 т то же, при заглубленном положении подбоек и верхнем положении каретки с эксцентриковым валом (амплитуда колебания подбоек наименьшая); на фиг.3-15 то же, при нижнем положении каретки (амплитуда колебания подбоек наибольшая) .

Устройство для уплотнения балласта состоит из верхней и нижней рам 1и 2, 20 соединенных посредством направляющих

3 между собой. Рамы 1 и 2 шарнирно с помощью подвески 4 крепятся к базовой машине 5. Нижняя рама 2 имеет ролики 6 с ребордами для перемещения по рельсовому пути 7. На направляющих

3 подвижно установлен поцбивочный блок, на осях 8 рамы 9 которого расположены подбойки 10. Верхняя рама 1 соединена с рамой 9 посредством ци- 30 линдров 11.

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее смонтированный с возможностью перемещения в вертикальной плоскосНа направляющих 3 также подвижно установлена каретка 12,на которой размещен эксцентриковый вал 13. Каретка 12 соединена с рамой 9 посредством цилиндров 14, Размещенный на подвижной каретке 12 эксцентриковый вал 13 шарнирно соединен с подбойками 10 при .помощи рычагов 15. 40

Устройство.с помощью подвески 4 из транспортного положения на базовой машине 5 (не показано) опускается в рабочее положение до соприкосновения роликов 6 с рельсовым путем

7 (как изображено на фиг. 1), Затем приводится во вращение эксцентриковый вал 13, который через рычаги 15 передает колебательное движение подбойкам 10 вокруг осей 8 крепления подбоек на раме 9.

После этого цилиндрами 11 рама 9 вместе с соединенной с ним кареткой

12 опускается по направляющим 3 вниз, погружая колеблющиеся подбойки 10 в балласт в обхват шпалы. Опускающаяся рама 9 останавливается в крайнем ниж,нем положении (фиг. 2)„ при этом под54 2 бойки 10 уплотняют балласт в междушпальном пространстве.

Амплитуда колебаний подбоек 10 в данном положении устройства наименьшая, так как угол между продольными осями подбоек 10 и рычагов 15 значительно больше 90 . Вследствие этого продольные колебания рычагов 15 передаются на подбойки 10 не полностью, а в виде их составляющих, равных по величине проекции возвратно-поступательного движения рычага 15 на касательную к окружности поворота подбойки 10, проведенную через точку крепления рычага 15 к подбойке 10.

Далее цилиндрами 14 каретка,2 с эксцентриковым валом 13 поджимается вниз к раме 9, что вызывает обжатие балласта под шпалой подбойками

10 (фиг. 3).

При движении каретки 12 вниз к раме 8 угол между продольными осями подбоек 10 и рычагами 15 уменьшается от своего наибольшего значения (как показано на фиг. 2) к значению

90, достигнутому в крайнем нижнем положении каретки 12 по отношению к раме 9 (как показано на фиг. 3).

При стремлении указанного угла к

90о происходит увеличение проекции возвратно-поступательного движения рычагов 15 на касательную к окружности поворота подбоек 10, что вызывает рост амплитуды колебания подо боек . При значении угла 9С продольные колебания рычагов 15 проецируются на касательную к окружности поворота подбоек 10 полностью по величине и вызывают максимальные по амплитуде колебания последних.

Затем извлечение подбоек 10 из балласта происходит в обратном порядке: подъем каретки 12 цилиндрами

14, подъем рамы 9 цилиндрами 11.

После этого устройство перемещается базовой машиной 5 к следующей шпале и весь рабочий цикл повторяется.

Формула изобретения ти по направляющим приводом подбивочный блок, включающий в себя раму, каретку, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости

tpvzл

ВНИИПИ Заказ 2397/2g Тираж 488

Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 приводом относительно рамы шарнирно смонтированные подбойки, рычаги,,шарнирно связанные с ними, эксцентриковый вал привода подбоек, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем

317054 4 регулирования амплитуды колебаний подбоек, свободные концы указанных рычагов соединены с эксцентриковым валом, при этом последний смонтирован на каретке, а подбойки — на раме подбивочного блока.

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх