Способ контроля зазора в подшипниках электродвигателей

 

Изобретение относится к области электро.машиностроения, в частности к спо.собу контроля зазора в нодишпника.х (П) электродзигателеи . 11зо6ретение нозво.тяет по высить точность к()нтро.:1я зазоров в П. Цель достигается . что при перемещении ротора в радиальном направлении путем подачи на обмотки или части обмоток электродвигателя напряжения 1змеряют не только величину перемещения вала, но и величины перемещения наружно1 о кольца П относительно ноднщиникового И1ита и Г1еремен1.епия внутреннего кольца П относительно вала. Затем полученные велищшы вычитают из результатов измерений величи1 ы неремен ения вала. Это нозволяет иск. почить по|-реп1пости измерения зазоров в П, вызываемые зазорами между кольцами П, подп1ипниковым щитом и валом. S 1СЛ со ю со 00 О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК!

SI! 4 С! 01 М 13! 0l4! 1, >

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 480901 (2! ) 4074497/25-27 (22) 26.03.86 (46) 15.07.87. Бюл. ¹ 26 (7! ) Всесоюзный научно-исследовательский технологический институт восстановления изношенных .1еталей машин (72) В. П. Таран (53 ) 658.562.01 1. 7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 480901, кл. Ci 01 В 7/14, 1975. (54) СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗАЗОРА В ПОДШИГ1НИКАХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ!т! (57) Изобретение относится к области электромап!иностроения, B частности к способу контроля зазора в подшипниках (П) элск„„БК„1323896 д тродвпгатслсй. !1зобрстснис !позволяет по высить точность контроля зазорог> в П. Цель

:loe !и ае I ся Teм, -I To н р и иерем! (и! н и и роТора в радиальном на!!равлении и Tcм подачи

HB оомотки или части обмоток элсктродвиГятсг! я на пряже н и я н !меря. от не То 1BBÎ BE 1ичину neðåìenleIIIIII вала, Ilo и вели:!ины перемен!енияя нар хк но! о кольLI B П относите.1 ьно подшипнпкового пц!та и иерем nleния внутреннего коль!!а П относительно B;lла. Затем полученные величины вычитают из результатов измере.lèé всг! I÷nl û псремcnielièÿ вала.

Это noBBoëÿåт исключить ilol ðc nlnîñòè измерения зазоров в !1, вызываемые зазорами . >!с;к !, ко,!ьпамн Г1, I1од!!и!пниковь! >! !цито. и в с!, о .

Способ контроля зазора в подшипниках электродвигателей Способ контроля зазора в подшипниках электродвигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к виброизмерительной технике и может быть использовано для контроля состояния подшипников качения

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для контроля качества изготовления и сборки подшипниковых узлов

Изобретение относится к области манипюстроепия и может быть использовано для исследования работоспособности под- Н1ИПНИКОВ качения в среде маловязких смазочно-охлаждаюших жидкостей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для измерения угла контакта шарикоподшипников

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для контроля состояния подшипников качения по электрическим параметрам

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для контроля подшипников качения по вибрации

Изобретение относится к области приборостроения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения жесткости вращающихся подпшпников

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх