Гидротрансмиссия

 

Изобретение м.б. использовано в приводах транспортных средств. Изобретение обеспечивает независимое подключение к насосу каждой пары гидромоторов. Для этого распределители выполнены четырехлинейными реверсивными и обеспечивают в одной своей позиции параллельное подключение гидромоторов каждой пары к насосу, а в другой - соединение полостей каждого гидромотора между собой. I ил. г л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 ()11

А1 (51)4 F 16 Н 39 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3711817/25-06 (22) 11.03,84 (46) 30.07.87.Бюл. 1(28 (71) Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт по созданию горных машин и механизмов

"Гипроуглегормаш" (72) В.П.Шмидт и В.М.Фешин (53) 62-82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 161237, кл. F 16 Н 39/02, 1962. (54) ГИДРОТРАНСМИССИЯ (57) Изобретение м. б ° использовано в приводах транспортных средств.

Изобретение обеспечивает независимое подключение к насосу каждой пары гидромоторов. Для этого распределители выполнены четырехлинейными реверсивными и обеспечивают в одной своей позиции параллельное подключение гидромоторов каждой пары к насосу, а в другой — соединение полостей каждого гидромотора между собой. I un.

Устройство работает следующим образом.

Составитель В.Примаэов

Редактор Н.Горват Техред В.Кадар Корректор C,щекмар

Заказ 3263/31 Тираж 811 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„ д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

1 13

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах, например транспортных средств.

Цель изобретения " обег яечение независимого подключения каждой пары гидромоторов.

На чертеже представлена схема предложенного устройства.

Гидротрансмиссия содержит основной насос 1, гидромоторы 2 — 5, соединенные между собой и с насосом 1 через двухпозиционные четырехлинейные реверсивные распределители 6 и 7 насос 8 подпитки, соединенный через обратные клапаны 9 с насосом 1, и предохранительные клапаны 10 °

При нахождении распределителей

6 и 7 в позициях, изображенных на чертеже, гидромоторы 2-5 не работают, и насос I разгружается через предохранительные клапаны 10. Переключением распределителя 6 или 7 во вторую позицию гидромоторы 3,4 или соответственно 2 и 5 параллельно подключаются к насосу 1.

26825 2

Формула изобретения

Гидротрансмиссия, содержащая основной насос, выполненный регулируемым и реверс.1вным, по меньшей мере

6 две пары гидромоторов, два двухпоэиционных распределителя, насос подпитки, соединенный с выходами основного насоса через обратные клапаны, предохранительные клапаны, причем каждая пара гидромоторов подключена к основному насосу с образованием замкнутого контура, о т л и ч а юm а я с я тем, что, с целью обеспечения независимого подключения каждой пары гидромоторов, распределители выполнены четырехлинейными реверсивными, гидромоторы в каждой паре одной своей полостью соединены один с одним из выходов основного насоса, а второй — с его противоположным выходом, а второй полостью каждый — с одной из линий одного из распределителей, третья и четвертая линии ко2 торого соединены каждая с одним из выходов основного насоса с образованием параллельного подсоединения гидромоторов каждой пары к основному насосу в одной из своих позиций и соединения полостей каждого гидромотора между собой во второй своей позиции,

Гидротрансмиссия Гидротрансмиссия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам и позволяет обеспечить постоянство угловой скорости выходного вала

Изобретение относится к х идроприводам с замкнутой системой циркуляции рабочей жидкости (РЖ)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин
Наверх