Опорная стойка сиденья транспортного средства

 

Изобретение относится к оборудованию кузова транспортного средства и предназначено для операторов локомотивных бригад. Цель изобретения - упрощение конструкции и улучшение демпфирующих характеристик . Устройство состоит из трубчатого основного корпуса с основанием, подвижно установленным в корпусе, каркаса сиденья и стопорного устройства. Опорная стойка снабжена дополнительным корпусом, а стопорное устройство выполнено в виде золотника . Полости обоих корпусов сообщены между собой, а полость основного корпуса имеет возможность сообщения с атмосферой . Дополнительный корпус снабжен пружиной . 1 з.п.ф-лы, 4 ил. со 00 05 00 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (511 4 В 60 . 1 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 396516()/25-11 (22) 22.08 85 (46) 23.08.87, Ьюл.,% 31 (71) Г1роизводственное об.ьединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции» (72) Н. К. Простак, Ь. Х. Жолобов и А. И. 1 иоалов (53) 629.113.042 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 592635, кл. В 60 N 1/02, 1974. (54) ОГ1ОРНАЯ СТОЙКА СИДЕНЬЯ 1 РАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к оборудова„„SU„„1331683 А1 нию кузова транспортного средства и предназначено для операторов локомотивных бригад. Цель изобретения — упрощение конструкции и улучшение демпфирующих характеристик. Устройство состоит из трубчатого основного корпуса с основанием, подвижно установленным в корпусе, каркаса сиденья и стопорного устройства. Опорная стойка снабжена дополнительным корпусом, а стопорное устройство выполнено в виде золотника. 11олости обоих корпусов сообщены между собой, а полость основного корпуса имеет возможность сообщения с атмосферой. Дополнительный корпус снабжен пружиной. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

РыдР

ФАЗ (.<><. > ><и и i с.ll) .А (.д I >, (><>

Редактор 1. Гербер 1 евреи 11 14 ре< !<<>ррект<> р Л С)бревиар

Заказ 3739> 13 Ги раж 5><>>< 11ндписн<>с

В!!И!!ЛИ Г<>сударственн<>г<> к<>миг«;> «..<:1 ни дсз>ач изобретений и открь>тий !! 3035. М<>сква, Ж вЂ” 35, Ра> кисл»> наб., д. 4>5 !

1р<>изв<>дственно-полиграфи > cK<>< пр<дприятие, г Уж«.>рпл, ул. 1!р<>ектн<>я, 4

>. <. l(>HKощ I << i г< л,, цто укааынн>!>! ограничитель хола и: го>,> и;.— вонн< н в вид< винта, со<>ря»«нн<.:.. » с в ",В

13 гнк;>,lkнн>l! продольной 1>I>< ;>сдьк>, вь н>.>и<и> нои ны н<>ру»<но>! нов< рхноети >нт<и ы

Опорная стойка сиденья транспортного средства Опорная стойка сиденья транспортного средства Опорная стойка сиденья транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение виброзащитных свойств сиденья

Изобретение относится к пневматическим упругим элементам, преимущественно, подвесок сидений транспортн 1х средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвижным сиденьям операторов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в сиденьях, устанавливаемых на транспортных средствах, где требуется защита оператора от воздействия пространственной вибрации

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эффективности демпфирования колебаний пневматическим устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает улучшение стабилизации работы подвески сиденья

Изобретение относится к транспортному мантностроению и предназначено для виброзащиты операторов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к сиденьям транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к сиденьям транспортных средств, в частности к их виброзащитным устройствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эффективности виброзащиты водителя транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к сиденьям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для защиты операторов машин, например экскаваторов, подъемных кранов и т.д., от вредных воздействий вибрации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить вертикальную устойчивость опоры сиденья транспортного средства Н при внецентровой нагрузке

Изобретение относится к устройствам для защиты человека от воздействия вибраций
Наверх