Сиденье водителя

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эффективности виброзащиты водителя транспортных средств. Сиденье водителя состоит из каркаса с подушкой , спинки 2, направляюще- . го механизма 3 в виде С-образных плоских пружин, пневматического амортизирующего устройства с рабочей 5 и демпферной 6 камерами, дросселирующего элемента, состоящего из двух спиралеобразных камер 8 и 9, соединенных между собой каналом 10 с клапаном , подвижный элемент которого выполнен в виде полого подпружиненного етсекателя. При колебаниях каркаса сиденья происходит сжатие или растяжение резинокордной оболочки рабочей камеры 5. При сжатии .оболоч-.. ки камеры 5 воздух из нее вытесняется в демпферную камеру через две спиралеобразные камеры, соединяющие их дроссельный канал, капиллярное отверстие отсекаТеля, за счет чего происходит рассеивание знергИи колеба- . ния. При растяжении оболочки камеры 5 отсекатель соединяет демпферную камеру с рабочей через одну спиралеобразную камеру 9. Сопротивление воздуху в данном случае уменьщается и система быстрее возвращается в исходное состояние. 4 ил. с (Л s x vTvTS.xxVv Г д 12 JO 7 V фие

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (д11 ф В 60 N 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д BTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ., « 1:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 4001 300/31 — 1 1 (22) 12 ° 01,86 (46) 15.09. 87, Бюл. N 34 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) В,А,Закорецкий, Н.А.Пительгузов, В.И.Куценко, 0 .С, Кочетов, С.А.Ким и T.Ä.Õîäàêoâà (53) 629,113.042.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1049286 кл . i3 60 N 1/02, 1982 (54) СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эффективности виброзащиты водителя транспортных средств.

Сиденье водителя состоит из каркаса с подушкой 1, спинки 2, направляюще- . го механизма 3 в виде С-образных плоских пружин, пневматического амортизирующего устройства с рабочей 5 и демпферной 6 камерами, дросселирующе„„80„„1337292 A 1 го элемента, состоящего из двух спиралеобразных камер 8 и 9, соединенных между собой каналом 10 с клапаном, подвижный элемент которого выполнен в ниде полого подпружиненного отсекателя. При колебаниях каркаса сиденья происходит сжатие или растяжение резинокордной оболочки рабочей камеры 5. При сжатии .оболоч-,. ки камеры 5 воздух из нее вытесняется в демпферную камеру через две спиралеобразные камеры, соединяющие их дроссельный канал, капиллярное отверстие отсекателя, за счет чего происходит рассеивание энергни колебания. При растяжении оболочки камеры

5 отсекатель соединяет демпферную камеру с рабочей через одну спиралеобразную камеру 9. Сопротивление воздуху в данном случае уменьшается и система быстрее возвращается в исходное состояние. 4 ил.

1337292

Составитель В.Андреев

Редактор А.Долинич Техред Л.Сердюкова Корректор С,Черни

Заказ 4086/17 - Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Сиденье водителя Сиденье водителя Сиденье водителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сиденьям транспортных средств, в частности к их виброзащитным устройствам

Изобретение относится к оборудованию кузова транспортного средства и предназначено для операторов локомотивных бригад

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение виброзащитных свойств сиденья

Изобретение относится к пневматическим упругим элементам, преимущественно, подвесок сидений транспортн 1х средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвижным сиденьям операторов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в сиденьях, устанавливаемых на транспортных средствах, где требуется защита оператора от воздействия пространственной вибрации

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эффективности демпфирования колебаний пневматическим устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает улучшение стабилизации работы подвески сиденья

Изобретение относится к транспортному мантностроению и предназначено для виброзащиты операторов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к сиденьям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для защиты операторов машин, например экскаваторов, подъемных кранов и т.д., от вредных воздействий вибрации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить вертикальную устойчивость опоры сиденья транспортного средства Н при внецентровой нагрузке

Изобретение относится к устройствам для защиты человека от воздействия вибраций

Изобретение относится к виброзащитным устройствам, в частности к гидравлическим устройствам активной виброзащиты объекта

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для гашения колебаний подрессоренных масс наземных транспортных средств, в частности сидений водителей
Наверх