Рычажный тормозной привод железнодорожного транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!) 4 В 61 II !5/ОО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4000831!27-11 (22) 27.! 2.85 (46) 23.08.87. Вк>л. Л 31 (71) Мытищинский машиностроительный завод (72) Д. И. (.ер>; и Л. Л. Турищев (53) 625. 2-592 (088.8 ) (56) Iатент Франции Ло 2037369, кл. В 61 H 15,>00, 1970. (54) Ры>-!ЛЖНЫГ! ТОРМОЗНОГ! IIÐÈВОД Ж 1;Л !..3 НО;1ОРОЖ НОГО TI A H(.—

I1ОР 1 I IОГО (.Р1..1<.ТВЛ

„„Я0„„1331709 А 1 (57) Изобретение относится к области транс>IopTH(»> TExHèêè. Цель изобретения — повышение эффективности привода путем устранения увеличения хода штока тормозщ>п> цилиндра при износе шарниров. На рычага>; 4 и 5 с обеи. сторон установлены пружинные элементы 18, прижима>ощие оси 6 8 к стенкам отверстий в рычага 4 и 5. Тем самым обеспечен постоянный контакт осей 6 8 с рычагами 4 и 5 независимо (>T величины износа шарнирны соединений. 3 ил.

1331709

Ф<)1).чцл((п»<)()P(re)»u!

50 ((:и>бретени«относится к железнодорож>гомх грынспорту, в частности к рычажным тормозным приводам.

Цел»,к) изобретения является повышение эффективности приводы путем устранения увеличения хода штока тормозного цилиндры. г(ы фиг. изображ«н предлагаемый рычажный тормозной привод, общий вид; на фиг. 2 хз«л 1 ны фиг. 1; на фиг. 3 вид Л ны фиг. 2.

Рычажный тормозной привод содержит, уhp(. 1>л«нный ны раме тележки, тормозной цилиндр 2 со штоком 3 и рычаги 4 и 5 с

Осями 6 8 н«рхних, средних и нижни.< шарни ров, прич("! Ны концах Осей выполн(. ны кольцены« llpoTo÷êè 9. Шток 3 тормозноп) цилиндра 2 соедин H с верхним шарнироч рычагit 4, ср«дний шарнир которого связан с ш>дн«ской 10 и х строй«твом 11 регу IHpoBки торчозон, со«динснным с тормозш>й ко l()дкой 12. 11одв«сK<) 10 шарнирно установлена ны кронштейне l:3 рамы 1 тележки. ((Itd(ttHI««dpttHp рычага 4 соединен тягой 14 с нижнич шарниром рычага 5, верхний шарнир когор<п(> связан с кронштейном 15, устынов.ц иным ны раме 1 тележки. Средний

Hl;>pHHp рычаг;»; соединен посредством w «Iр<>йствы 16 р(l óëèðîâêè тормозов с торчозll()H колодкой 17. С днуx сторон на рычаг«4

It 5 ч(жду (>сями 6 8 шарниров в кольц«ных про)о lh;1. 9 установлены с предварит«льным ныгян>м прх<кинные элементы 18, вып(>лн(нные нз пружинной стали. (1ри этом ()(и 6 и 8 в«р.,н«п> и нижнеlо шарниров рычыгIx ->.1«÷«íT(>I» 18 II() tddTè в сторону действия нггокы 3 тормозного цилиндры 2, а ось 7 ср(дн«п> шарнира поджаты в другук) стор(шу. llа рыч;)г(5 оси 6 и 8 B«patt«1() и ни кн«)о н>ырниров ш>джаты прижимными

»л(м llгыми 18 в lip()THBolloëîæíóK) сторону д«йствня III T() K P (>tl У . ! (ри I <>ptloiK«HHH транспортного средства

lHToh 3 тормозного цилиндра 2 перемещается и через Ось 6 в«рхнего шарнира поворачива«т ры t;II 4 Относительно оси 8 нижнего шарниры, прич«м оси 6 и 8 прижаты прижимными элем IITdYIH 18 в сторону движения штока 3. 11оворачиваясь, рычаг 4 переме(цает устройство ll регулировки тормозов и прижимы«T T()ð÷îBHóK) hîëîäêó 12 к колесу.

llри этом ()«t 7 при к IT@ элементом 18 в сторону, lip(>T)tt»()II() 1()iKI»vK) движению што5

30 ка 3. Затем при далш»ейшем движении штока 3 рычаг 4 поворачивается вокруг оси 7 среднего шарниры и перемещает тягу 14. (1оследняя через ось 8 нижнего шарнира приводит в движение рычаг 5, который поворачивается вокруг оси 6 вер.хнего шарнира, причем оси 6 и 8 прижаты пружинными элементами 18 в Ilp()THBoltoëîihíóþ сТорону движения штока 3 тормозного цилиндры 2. Г1оворачиваясь, рыча| 5 H«ð«ë»«ùà«T устройство !6 реl óëèðîâêè тормозов и прижимает тормозную колодку 17 к колесу. (lри рыстормаживании шток 3 тормознои> цилиндра 2 движется в другую сторону и перемещает ось 6, которая в свою очередь поворачивает рычаг 4 через прижимные

-.лементы 18. Рычаг 4, поворачиваясь вокруг оси 8 нижнего шарниры, оттягивает устройство 11 регулировки тормозов через ось 7 и пружинные элем HTBI 18, при этом тормозная колодка 17 <>гходит от колеса. 11ри дальнейшем движении штока 3 тормозноп> нилин Ipd 2 рычаг 4 поворачивы«тся вокруг оси 7 среднего шарнира и перемещает тягу 14. Г1оследняя за ось 8 нижнего шарнира рычага 5 через прижимные элементы 18 npuBoäèò в движение рычаг 5, который поворачивается вокруг оси 6 B«patt«l () шарнира.

1!оворычивыясь, рычаг 5 оття)ивыет устройство 16 регулировки тормозов цр«з ось 7 и пружинные элементы 18, при этом тормозная K() I();jhit 17 Отходи» ()1 кО.цс

Рычажный тормозной привод ж(лезноlopoiKHoI транспортного средства, содеркыщий рычаги, с(>(диненные м«жду собой тяп>й носред TB()M осей нижних шарниров и связынные с тормозными козодками через

o H сре н»их шарниров, при этом один и 3 рычагов <>(ью верхнего шарниры соединен o штокоч )ормозного цилиндра, à ВТороН

<>ськ) верхнего шарнира соединен с рамой тележки транспортного средства, оглича>ои3ийся тем, что, с целью повышения эффективности привода путем устранения увели чения хода штока тормозного цилиндра при износе шарниров, привод снабжен пружинными лементами, установленными на каждом рычаге с обеих сторон, огибающими оси шарниров и поджимающими указанные оси к стенкам отверстий шарниров, выполненных в рычаге, при этом оси верхнего и нижнеп> шарниров поджаты в одну сторону, d ось p«;пцго шарниры в дрхгую сторону.

Фиг.2

<.оставитслн <. Ч;<к;<рон

Редактор l Гс ph<. f> Гсх1<са И, Вс p<< I<<)j)j)« <о1 с .3«си<коса<в

Закан 374 f 14 1 и раж 455 II« и:и< и <с

ВИИИ11И Г<)<óäàðñã«åHH<)< кочитс Tii (с(Р II<) « <<÷ ii нн<р< I< нии II о< ко li itll

1 fÇ:Ì5, Москв«, Ж Л5, Рн1п<гк;<н н,и, .< 4 5

Ilp<)«çâîë< Tí< «««-иолигр«фи <<скос прсгп<рllг<<ис, I У нгоро i, l. < If f«l< кгн,<н, 4

Рычажный тормозной привод железнодорожного транспортного средства Рычажный тормозной привод железнодорожного транспортного средства Рычажный тормозной привод железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к тормозным рычажным передачам железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств
Наверх