Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания

 

И:(()Г)рет1Ч1ис огиое-ится к лвш атс . юстроеиик). Цсмь изобретения новышеиие надежности го. юнки нутем хменыиеиия наr|ie ia корнуса. Для это1Ч) головка енабжена рядами колец (К) 7, 8, )аямешенными к ии.чиидрическом углублении 4 между дие- 5. К 7, 8 выиолнены различного диаметра и установлены на Еиаминен поверхности седел 2, форсунки 3 и на иериферии нилиндричеекого углубления 4. Крайние ряд11| К сонряжены с кориусом I и наклад- Koii 6. Часть тенла не1)едается через К 7, 8. Установка К 7, 8 без зазора относительно седел 2 клапанов форсунки 3 и иоверхности цилиндрического углубления 4 предотвращает нонадание раскаленных газов из камеры сюрания в зазоры между корпусом, дисками и накладкоЛ. 2 ил. СО со оо CD Ю оо со Фиг.

СОЮЗ СОЕ)ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1339283 (51) 4 1 02 1 I, 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 4067286)25-06 (22 ) 12.05.86 (46) 23.0().87. Бк>с!. ¹;35) (72) A. К. Костин, 13. В. 13pl«»«>B, 5. H. Воробьев, 13..Ч. (;3вченко

И (. Л. 33X3pOB (5,") ) 62! .4, 3-71;i (088,8) (56) Г13тент (.IHA ЛЪ 4 344:3()0, кл. 12 3 418.А, он1блик. 1982. (54) ГО. 1ИВКЛ 1111,1ИНДРЛ .ГВИГЛ11:,.(1 Я В13У I Р1>ill 1 1: ГО (.ГОР.з(11Г1Я (!)7 Г1:lo()p и.(обретс Ill!ÿ но вы и!с нис

Н 3;1(. . 1 О В К И II >> Г(>! (>I (II (>Ill(. И И Я Нагрева корпуса .сля ато! о головк1((1 и B

1(и.l и н;lри с коы >> Гл>> б. IE Il lt lt 4 м еж;(ди(. кIIIO 3 н(>!It>l раз. 1 11 <1ноГо див 1 (Г Р и И X С T 3 I I О В. 1 (> 11 Ы Н 3 В Н (. (И I I С И I l О В (. P Xн<>сти седел 2, форсунки,3 и на периферии

IllIëèH.(ðè÷åñêîãо углубления 4. Крайние ряды К сопряжены с корпусол(1 и наклаlk()It 6 с33сть тепла исредается через К 7, 8.

«T3 IloB K3 )x 7, 8 б(. 3 33 lop3 oTHo(HT(xBtbHo с(дел 2 клана!Гов форл нки, 3 и поверкности

Ilèëèí. lрического углублс ния 4 Ilредотвра-!!l3(. T I!()I13;1311!1(< Ра(. К<)Л(IIIII>IX Г3..ЗОВ И:1 К3—XI(Pl>l С OP3 НИ Я В .133OPt>l ЧЕ>K.Д У KOP IIX СОМ. .и(ск()чи и н(!кг!()дко!!. 2 ил.

1339283

Формула ((зобретения

A-A чиг2

Составитель Е. Фунтов

Редактор Л. Шандор Техред И. Верее Корректор Л. Зимокосов

Заказ 4199!25 Гираж 503 Подписное

ВНИИПИ 1 ису.парстненни(и комитета С(.(.P по делам изобретений и открытий

113035), Миска(). Ж 35, Рву«некая наб., д. 4, 5

l1t)oH )8() )(.òÂ(Hll()-ll() 1H) 1)H(1lllнс(ки(и!и дприятие, Г ) )КГород. л про(. нтная, 4

Изобретение относится к двигател«строению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгopc,íHÿ с тепловой изоляцией камеры сгорания.

Це. II K) изобр(т(. HHH яв. )я(. T«H иовы)и(ktH(. надежности головки путем уменьшения нагрева корпуса.

1-!а фиг. 1 показана предлагаемая головка цилиндра, поперечный разрез; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с седлами 2 клапанов и форсункой 3. В корпусе 1 выполнено углубление 4, имеющее цилиндрическую форму. В углублении 4 размещены теилоизолируK)II(HE диски 5, жароирочиая 15 накладка 6 и кольца 7 9 различных диаметров. Кольца 7 установлены иа внешней поверхности седел 2, кольца 8 tt;l внешней поверхности форсунки для (гхватывающего ее элемента, а кольца 9 иа периферии углубления 4. Кольца 7 — 9 чередуются с дисками 5, при этом первый ряд колец примыкает к корпусу 1, и последний — к накладке 6. В накладке 6 и дисках 5 выполнены отверстия под седла 2 клапанов и иод форсунку. Крепление накладки 6, дисK()H 5 25 и колец 7 9 осуществляется полым болтом

10, охватывающим форсунку 3.

При работе двигателя внутреннего сгорания тепловой поток от камеры с(орания передается корпусу 1 головки вначале через термосоиротивление накладки 6. после чего тепловой поток встречается с термосопротивлением воздушных зазоров м«жду K()1)иусом 1 и дисками 5, между дисками 5, примыкающими друг к другу, и между дисками

5 и накладкой 6. Часть тепла передается через воздушные зазоры теплопроводностью, другая часть — излучением, а третья часть— теплопроводностью чере3 кольца 7 — 9.

Ус гановка колец 7 — 9 без зазора относительно седел 2 клапанов форсунки 3 (или охватывающего ее элемента, например полого болта 10 ) и поверхности цилиндрического углубления 4 предотвращает попадание раскаленных газов из камеры сгорания в зазоры между корпусом, дисками и накладкой, что также способствует уменьшению температуры корпуса.

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с седлами клапанов и форсункой, выполненное в корпусе цилиндрическое углубление и размещенные в последнем теплоизолируtotllHå диски с отверстиями под седла клапанов, форсунку и жаропрочную накладку, отлича)ои4аяся тем, что, с целью повышения надежности путем уменыпения нагрева корпуса, головка снабжена рядами колец, размещенными в цилиндрическом углублении между дисками, причем кольца выполнены различного диаметра и установлены на внешней поверхности седел, форсунки и на периферии цилиндрического уl лубления, а крайние ряды колец сопряжены с корпусом и накладкой.

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность и долговечность головки цилиндров путем устранения накопления остаточных напряжений в перемыч-ках между клапанными седлами

Изобретение относится к двигателестроенИю и позволяет повысить долговечность голобки цилиндра путем уменьшения температурного перепада по межкйапанной перемычке

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем охлаждения выпускного клапана и уменьшения прорыва газов

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к дизелестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве основной корпусной детали двигателя внутреннего сгорания, а именно, в качестве блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх