Гидравлическая система

 

Изобретение м.б. использовано в транспортных средствах Цель изобретения - повышение надежности работы системы.. Гидромотор 3 и регулируемый насос 1 связаны между собой по замкнутому контуру, гидролинии (ГЛ) 4,5 которого сообщены также с полостями 9,10 гидроцилиндра (ГЦ) 2 управления подачи насоса 1. Полости 9,10 сообщены со сливом и с ГЛ 4,5 через последовательно установленные двухпозиционный гидроуправляемый распределитель (Р) 11 и трехпозиционный Р 7, выполненные четырехлиней ными, при этом Р 7 кинематически связан с ГЦ 2„ В линии связи линии 12 управления Р 11 с ГЛ 4,5 установлен клапан 18 давления, выход которого через дроссель 20 сообщен со сливом, а линия 13 управления Р 11 подключена к выходу насоса 6 подпитки. При достижении в системе предельного давления Р 11 переключается, сообщая полости 9, 10 между собой, при этом ГЦ 2 обеспечивает снижение подачи насоса Зо При падении давления на выходе насоса 6 Р 11 под действием пружины 24 также обеспечивает снижение подачи. 3 ил. (О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК, SU,»1375894 511 4 Р 16 Н 39/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY CBNQETEJlbCTHV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ. (21) 3960999/25-06 (22) 03.10.85 (46) 23.02.88. Бюл. У 7 (72) В,В. Седов, О.М. Бабаев и С,Ю, Пузиков (53) 621.225-82(088.8) (56) Juan-Changln. Two aspects of ривр-controlled motor. Proceedings

of the national conference on flued .

Power. — Los. Angeles, 1983, v. XXXUII р. 246-249. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение м.б, использовано в транспортных средствах. Цель изобретения — повышение надежности работы системы. Гидромотор 3 и регулируемый насос 1 связаны между собой по замкнутому контуру, гидролинии (ГЛ) 4 5 которого сообщены также с полостями 9,10 гидроцилиндра (ГЦ) 2 управления подачи насоса 1. Полости

9,10 сообщены со сливом и с ГЛ 4,5 через последовательно установленные двухпозиционный гидроуправляемый распределитель (P) 11 и трехпозиционный Р 7, выполненные четырехлинейными, при этом P 7 кинематически связан с ГЦ 2. В линии связи линии 12 управления P 11 с ГЛ 4,5 установлен клапан 18 давления, выход которого через дроссель 20 сообщен со сливом, а линия 13 управления P 11 подключена к выходу насоса 6 подпитки.

При достижении в системе предельного давления P 11 переключается, сообщая полости 9, 10 между собой, при этом

ГЦ 2 обеспечивает снижение подачи насоса 3. При падении давления на выходе насоса 6 P 11 под действием пружины 24 также обеспечивает снижение подачи. 3 ил, 1375894

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 приведена схема гидравлической системы; на фиг. 2 положение двухпозиционного распределителя при нормальной работе системы; на фнг. 3 вЂ,то же, при срабатывании клапана давления.

Гидравлическая система (фиг. 1) содержит регулируемый насос 1 с гидроцилиндром 2 управления подачи и гидромотор 3, связанные между собой гидролиниями 4 и 5 по замкнутому контуру, насос 6 подпитки, реверсивный распределитель 7, выполненный трехпозиционным четырехлинейным, кинематически связанный связью 8 с гидроцилиндром 2 управления, полости

9 и 10 которого связаны через последовательно установленные двухпозиционный распределитель 11, выполнен ный четырехлинейным с линиями 12 и

13 управления, и реверсивный распределитель 7 со сливом 14 и гидролиниями 4 и 5 через обратные клапаны

15 и 16. Причем линия 12 управления распределителя 11 связана линией 17 связи с гидролиниями 4 и 5 также через обратные клапаны 15 и 16. В линии 17 связи установлен клапан 18 давления, выход 19 которого сообщен через дроссель 20 со сливом 14, а линия 13 управления распределителя

11 сообщена с выходом 21 насоса 6 подпитки, который соединен с напорным клапаном 22 и гидролиниями 4 и 5 замкнутого контура.

Распределитель 11 снабжен пружинами 23 и 24, причем пружина 23 менее жесткая, чем пружина 24, установленная со стороны линии 12 управления.

Гидравлическая система работает следующим образом.

При нормальных,нагрузках в системе двухпозиционный распределитель

11 находится в крайнем правом (по чертежу) положении под действием давления в линии 13 управления (фиг. 2).

При достижении в системе предельного давления, обусловленного настройкой клапана 18 давления, последний открывается и поток жидкости

55 проходит в линию 12 управления распределителя 11. Это вызывает перемещение последнего в левое положение (фиг. 3). В этом положении распределителя 11 полости 9 и 10 гидроцилиндра 2 управления сообщаются между собой и гидроцилиндр 2 устанавливается в положение, обеспечивающее снижение подачи, пока давление в системе не снизится до рабочего.

При падении давления на выходе

2 1 насоса 6 подпитки распределитель

11 под действием пружины 24 также обеспечивает снижение подачи насосом 1 до минимального значения.

Применение такой схемы предохра1 нения обеспечивает высокую надежность работы системы при уменьшении условных проходов и габаритов. управ- ляющей аппаратуры.

Формула иэ обретения

Гидравлическая система, содержащая регулируемый насос с гидроцилиндром управления подачи и гидромотор, связанные между собой гидролиниями по замкнутому контуру, насос подпитки, реверсивный трехпозиционный распределитель, кинематически связанный с гидроцилиндром управления, полости которого связаны с гидролиниями замкнутого контура, причем по меньшей мере одна из полостей гидроцилиндра управления связана со сливом через реверсивный трехпозиционный распределитель, и двухпозиционный распределитель с двумя линиями управления, первая из которых связана с гидролиниями замкнутого контура, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена клапаном давления, выход которого сообщен через дроссель со сливом, установленным в линии связи линии управления двухпозиционного распределителя с гидролиниями замкнутого контура, вторая линия управления двухпозиционного распределителя подключена к выходу насоса подпитки, а распределители выполнены четырехлинейными, причем обе полости гидроцилиндра управления сообщены через последова-{ тельно установленные двухпозиционный и реверсивный трехпозищионный распределители со сливом и гидролиниями замкнутого контура, 1375894

Составитель А.Стесни

Техред JI.Cåðäþêoâà Корректор В.Гирняк

Редактор И.Горная

Заказ 764/38

Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гидравлическая система Гидравлическая система Гидравлическая система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию лесозаготовительных машин, оснащенных гидроприводом

Изобретение относится к области гидроавтоматики и м.б

Изобретение относится к гидроприводам и позволяет обеспечить постоянство угловой скорости выходного вала

Изобретение относится к х идроприводам с замкнутой системой циркуляции рабочей жидкости (РЖ)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой отрасли техники для передачи крутящих моментов с регулируемой частотой вращения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидродвигателям, работающим совместно с кинематикой

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в системах управления транспортных средств, дорожно-строительной технике, в авиа- и ракетостроении, судостроении и т.д

Изобретение относится к объемным гидравлическим передачам вращательного движения

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования и предназначено для использования в системах управления полетом беспилотных летательных аппаратов в качестве исполнительного механизма для перемещения рулевых поверхностей летательного аппарата по электрическим сигналам управления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим передачам, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин
Наверх