Устройство для включения кодирования станционных рельсовых цепей

 

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах электрической централизации . Цель изобретения - повьшение надежности. При переключении фидеров питания в электрической централизации кодововключающие реле 6,7,8 содержат по две обмотки, в результате чего за счет имеющих замедление на отпадание контактов 4 и 5.1 реле 6, 7 и 8 кратковременно находятся без тока , способствуя быстрейшему восстановлению рельсовых цепей, а потом контактом 5.1 выключаются их вторые обмотки, и схема приходит в исходное состояние. 1 ил. IQ СЛ

СО1ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU,„, 14009 (50 4 В 61 L 19/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4116689/27-11 (22) 11 ° 09.86 (46) 07.06.88. Бюл. Р 21 (71) Московско-Смоленская дистанция сигнализации и связи Московской железной дороги (72) В.Н.Алешин, Ю.И.Зенкович, Б.M.Ãîðäîí, Г.П.Журба и А.Д.Артемьев (53) 656,257-83:656.21(088.8) (56) Леонов А.А. Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации. M.: Транспорт, 1982, с. 81; рис. 40. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОДИРОВАНИЯ СТАНЦИОННЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ (57) Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах электрической централизации. Цель изобретения — повышение надежности, При переключении фидеров питания в электрической централизации кодововключающие реле 6,7,8 содержат по две обмотки, в результате чего за счет имеющих замедление на отпадание контактов 4 и 5. 1 реле 6, 7 и 8 кратковременно находятся без тока, способствуя быстрейшему восстановлению рельсовых цепей, а потом контактом 5.1 выключаются их вторые обмотки, и схема приходит в исходное состояние. 1 ил.

1400936

Формула изобретения

Одни из обмбток кодововключающих еле, подключенные к контактам 9 " 11, беспечивают возбуждение этих реле ри нормальной их работе, так как торые их обмотки отключены контакСоставитель В,Скориков

Редактор В.Данко Техред М.Дидык Корректор В.Гирняк

2759/21 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнод орожной автоматике и телемеханике может быть использовано в устройств ах электрической централизации.

Цель изобретения — повышение на нежности, На чертеже представлена принципи льная схема устройства.

Устройство содержит источник пита- 10

«ия с полюсами 1 и 2, контакт 3 реле онтроля напряжения переменного тока, г одключенный к полюсу 1, контакт 4 еле повторителя напряжения переменого тока, подключенный к полюсу 1 па 15 аллельно контакту 3, реле 5 выдержи времени с контактом 5.1, подклюенное началом обмотки к контакту 3, концами обмотки к полюсу 2, двухоботочные кодововключающие реле 6 - 8, 20 одключенные началами первых из оботок к полюсу 2, концы первых обмо" ок этих реле через контакты 5.1 и 4 одключены к полюсу 1, а конец вторых бмоток — к полюсу 2, контакты 9 — 11 25 путевых реле, через которые начала в торых обмоток реле 6 †8 соответствоенно подключены к полюсу 1.

Устройство работает следующим обр)аз ом. 30 том 5.1, При переключении электроэнергии кодововключающие реле 6-8 получают подпитку других их обмоток через имеющие замедление на отпадание контакты 4 и 5,1, вследствие чего они находятся без тока, давая возможность нормального восстановления рельсовых цепей после включения электроэнергии, а контактом 5 ° 1 другие обмотки кодововключающих реле отключаются, и они переводятся в исходное состояние.

Устройство для включения кодирования станционных рельсовых цепей, содержащее кодововключающие реле, обмотки каждого из которых подключены к одному из полюсов источника питания через тыловой контакт путевого реле, и реле выдержки времени, фронтовой контакт которого включен в цепь питания каждого из кодововключающих реле, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено реле контроля фаз переменного тока, а каждое кодововключающее реле выполнено с дополнительной обмоткой, включенной встречно с первой обмоткой, а упомянутый контакт реле выдержки времени включен последовательно с фронтовым контактом реле контроля фаз в цепь питания дополнительной обмотки,

Устройство для включения кодирования станционных рельсовых цепей Устройство для включения кодирования станционных рельсовых цепей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодороясном транспорте и может использоваться в электрической цент рализации

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте , а конкретно к устройствам электрической централизации

Изобретение относится к области управления железнодорожными сигналами и стрелками и может быть использовано в различных системах компьютерной или микропроцессорной зле.ктрической централизации стрелок и сигналов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам релейной техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для передачи информации между распорядительным и исполнительными постами электрической централизации

Изобретение относится к области управления железнодорожными стрелками и сигналами и может быть использовано в различных системах электрической централизации и автоблокировки

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для повышения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к :устройствам электрической централизации стрелок и сигналов на железнодорожных станциях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам взаимосвязанной блокировки стрелок и сигналов с электрическими замыкателями

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах электрической централизации стрелок и сигналов

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам электрической централизации
Наверх