Устройство для задания маршрутов в электрической централизации

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к :устройствам электрической централизации стрелок и сигналов на железнодорожных станциях. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения предварительного задания маршрута. Устройство позволяет расширить функциональные возможности путем накапливания маршрут , тов через участки, замкнутые в других маршрутах. Контакты 2.1, 6.1 и 12.1 вспомогательных конечных реле 2, 6 и 12 и контакт 7.1 вспомогательного промежуточного реле 7 соединены с контактами 4, 10, 14 противоповторных реле и контактами 15, 16, 18, 19 стрелочных управляющих реле в соответствии с планом станции. Причем фронтовые контакты 4, 10, 14 пр.отивоповторных реле соединены с полн}- сом источника питания П. Контакты 4, 10, 14 противоповторных реле и контакты 15, 16, 18, 19 стрелочных управляюшдх плюсовых и минусовых реле соединены в соответствии с планом станции . Вспомогательные конечные 2, 6, 12 и вспомогательное промежуточное реле 7 через соответственные контакты кнопочных реле 3, 8, 13, 9 соединены с блоком направлений 21. 2 яп. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (so4 В 61 L 19 14

OllHCAHHE ИЗОБРКткНия

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4192757/27-11 (22) 09.02.87 (46) 23.07.88. Бюл. Ф 27 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, блоки ровки, связи и радио на железнодорожном транспорте (72) А.З. Крупицкий, Б.И. Мехов, С.С. Пресняк и Л.П. Федоров (53) 656.257 .656.21 (088.8) (56) Белязо И.А. и др. Маршрутно-релейная централизация. — М.: Транспорт, 1974, с. 120-128. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАцАНИЯ МАРШРУТОВ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ,(57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам электрической централизации стрелок и сигналов на железнодорожных станциях. Цель изобретениярасширение функциональных возможностей путем обеспечения предварительно„„SU„„.1411201 А1 го задания маршрута. Устройство позволяет расширить функциональные возможности путем накапливания маршрут тов через участки, замкнутые в других маршрутах. Контакты 2.1, 6.1 и

12 ° 1 вспомогательных конечных реле

2, 6 и 12 и контакт 7. t вспомогательного промежуточного реле 7 соединены с контактами 4, 10, 14 противоповторных реле и контактами 15, 16, 18, 19 стрелочных управляющих реле в соответствии с планом станции. Причем фронтовые контакты 4, 10, f4 противоповторных реле соединены с полюсом источника питания П. Контакты 4, 10, 14 противоповторных реле и контакты 15, 16, 18, 19 стрелочных управляющих плюсовых и минусовых реле соединены в соответствии с планом станции. Вспомогательные конечные 2, 6, 12 и вспомогательнюе промежуточное реле 7 через соответственные контакты кнопочных реле 3, 8, 13, 9 соединены с блоком направлений 21. 2 ип.

1411201

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройстнам электрической централизации стрелок и сигналов на железнодорожны с станциях.

Цель изобретения — расширение функфональных возможностей путем обеспечення предварительного .задания маршрута. 10

На фиг. 1 показан; схематический план участка станции на фиг. 2 - .-

I принципиальная схема устройства для э дания маршрутов.

Устройство содержит относящиеся к 15 светофору 5 вспомогательное конечное р ле 2 с контактом 2.1, контакты кнош чного реле 3 и противоповторного ре л 4; относящиеся к светофору 5 вспо-, могательное конечное реле 6 с l20 контактом 6. 1, вспомогательное промежуточное реле 7 с контактом

7 Ò контакты 8 и 9 кнопочного реле и контакт 10 противоповторного реле, о носящиеся к светофору .11 вспомогательное конечное реле 12.::с контактом

1 ;1, контакты кнопочного реле 13 и тфотивоповторного реле 14, контакты

1;5 и 16 стрелочного плюсового управля- . ющего и минусового управляющего реле

30 соответственно стрелки 17, контакты

18 и 19 стрелочного плюсового управ"

Ляющего и минусового управляющего реле соответственно стрелки 20.

Контакты 4, 10 и 14 противоповтор- 35 алых реле и контакты 15, 16, 18 и 19 стрелочных управляющих плюсовых и мисовых реле соединены в соответствии планом станции.

Вспомогательные конечные 2, 6 и 40

12 и вспомогательные промежуточные 7 реле через контакты кнопочных реле 3, 8, 9 и. 13 соединены с блоком 21 нап равлений.

Устройство работает следующим об- 45 разом.

При накоплении маршрута по светофору 11 эа светофор 1 возбуждается .противоповторное реле (не показано) светофора 11 и из блока 21 направлений через контакт 3 кнопочного реле светофора 1 возбуждается вспомогательное конечное реле 2 этого светофора.

Через контакты 8 и 9 кнопочного реле ,светофора 5 возбуждается и вспомогательное промежуточное реле 7 этого . светофора, после срабатывания противоповторного реле (не показано) светофора 11, вспомогательного.промежуточного реле ? светофора 5 и вспомогательного конечного реле 2 светофора 1 на участках между светофорами 1 и 5, 5 и 11 возбуждаются стрелочные плюсовые управляющие реле стрелок 17 и 20 и замыкают свои контакты 15 и 18.

Таким образом, вспомогательное промежуточное реле 7 светофора 5 через свой фронтовой контакт 7.1 и вспомогательное конечное реле 2 светофо-. ра 1 через свой фронтовой контакт 2.1 получают питание от контакта 14 противоповторного реле светофора 11, через соединенные в соответствии с планом станции контакты 15 и 18 стрелочных плюсовых управляющих реле стрелок 17 и 20 и будут находиться под током и замыкать цепи стрелочных управляющих реле до тех пор, пока не создадутся условия установки маршрута по светофору 11 и возбуждения сигнального реле этого светофора, после возбуяде ния сигнального реле светофора 11 обесточится противоповторное реле светофора 11, обесточится противоповтор мое реле этого светофора и контактом .

14 включит питание вспомогательного промежуточного реле 7 светофора 5 и вспомогательного конечного реле .2 . светофора 1, последние выключат.питание стрелочных плюсовых реле (не показаны) стрелок 17 и 20. Устройство маршрутного набора придет в исходное состояние.

Формула и з обретения

Устройство для задания маршрутов в электрической централизации, содержащее кнопочные, противоповторные и стрелочные управляющие реле первой и второй стрелок, вспомогательные конечное и промежуточное реле, обмотки которых подключены к блоку направлений через собственные фронтовые контакты и один иэ контактов кнопочных реле, о т л и ч а ю щ е е с я тем; что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения предварительного задания марш рута, вспомогательное конечное реле подключено к блоку направлений через фронтовой контакт соответствующего кнопочного реле, параллельно которому включены последовательно соединенные один из собственных фронтовых контактов, тыловой контакт первого

Фиа!

Составитель В. Скориков

Редактор М. Бланар Техред А. Кравчук Корректор, М. Пожо

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам. изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3608/17

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1411201 4.

1 противоповторного реле, фронтовой блоку направлений через фронтовой контакт стрелочного управляющего реле контакт другого кнопочного реле, папервой стрелки, тыловой контакт вспо- раллельно которому включены последомогательного-конечного реле, первый вательно соединенные один из собст тыповой контакт второго противопов- венных фронтовых контактов, фронтовой торного реле, фронтовой контакт стре- .контакт стрелочного управляющего релочного управляющего реле второй, ле второй стрелки, второй тыловой стрелки, фронтовой контакт третьего:; контакт второго противоповторного репротивоповторного реле, соединенный 10,ле, второй фронтовой контакт третьего ,с источником питания, а вспомогатель- противоповуорного реле, соединенный

1 ное промежуточное реле подключено к с источником питания.

Устройство для задания маршрутов в электрической централизации Устройство для задания маршрутов в электрической централизации Устройство для задания маршрутов в электрической централизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для повышения безопасности движения

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах электрической централизации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодороясном транспорте и может использоваться в электрической цент рализации

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте , а конкретно к устройствам электрической централизации

Изобретение относится к области управления железнодорожными сигналами и стрелками и может быть использовано в различных системах компьютерной или микропроцессорной зле.ктрической централизации стрелок и сигналов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам релейной техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для передачи информации между распорядительным и исполнительными постами электрической централизации

Изобретение относится к области управления железнодорожными стрелками и сигналами и может быть использовано в различных системах электрической централизации и автоблокировки

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам взаимосвязанной блокировки стрелок и сигналов с электрическими замыкателями

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах электрической централизации стрелок и сигналов

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам электрической централизации

Изобретение относится к - лекига сигналами и может быть лспол эовяно в различ1а х с -1стемах электрической централизации; выполне:-;ных на 6есконтркт;гых элеме;-;тах и микропроцессорах , Ц-ель изобретения - пояьппенадежности устройства- Блок 1 выбора скг иальиого огня uopNKipyer на твоих выходах приказы на подк-тючение соотве ствугап ей сигнальной лампь светофора-: которые передаются через приемопереп,а оч;ле блоки 2 и 3 на входо; блоков 4,5; 6 подгслючения сигкаглъ-- ных огней све1 офора

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике
Наверх