Устройство отмены маршрутов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам взаимосвязанной блокировки стрелок и сигналов с электрическими замыкателями. Цель изобретения - повышение надежности. Обмотка реле 1 отмены подключается к источнику питания через тыловой контакт контрольно-секционного реле 13, собственный фронтовой контакт 1.2 и соединенные между собой параллельно фронтовые контакты реле поездной 6.1, маневровой 7.1 и общей выдержки 8.1 времени. В цепь питания реле автоматического размыкания секций маршрутов 9 и 10 включены соединенные параллельно между собой фронтовые контакты реле маневровой 7.2 и поездной 6.2 выдержки времени. Между фронтовым контактом начального маневрового реле 17 и источником питания также включен фронтовой контакт реле 6.3 поездной выдержки времени. 1 ил. 40 (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 B 61 L 19 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4156357/27-11 (22) 05. 12. 86 (46) 23.08.88. Бюл. У 31 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, блокировки, связи и радио на железнодорожном транспорте "Гипротранссигналсвязь (72) Н.Г.Королев, С.С.Пресняк, И.А.Хилькевич и А.Н.Хоменков (53) 656.257.83:656.21 (088.8) (56) Савушкин А.К. и др. Станционные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики.-M.: Транспорт, 1985, с. 130-137. (54) УСТРОЙСТВО OTMEHbI МАРШРУТОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам взаимосвязанной блокировки стрелок и сигналов с электрическими замыкателями. Цель изобретения — повышение надежности. Обмотка реле 1 отмены подключается к источнику питания через тыловой контакт контрольно-секционного реле 13, собственный фронтовой контакт 1.2 и соединенные между собой параллельно фронтовые контакты реле поездной 6.1, маневровой 7.1 и общей выдержки 8. 1 времени. В цепь питания реле автоматического размыкания секций маршрутов 9 и 10 включены соединенные параллельно между собой фронтовые контакты реле маневровой 7.2 и поездной

6.2 выдержки времени. Между фронтовым контактом начального маневрового реле 17 и источником питания также включен фронтовой контакт реле 6.3 поездной выдержки времени. 1 ил.

1418151

Изобретение относится к железно\ дорожному транспорту, в частности к системам взаимосвязанной блокировки стрелок и сигналов с электрическими замыкателями.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства отмени мар- 10 шрутов.

Устройство содержит реле 1 отмены с контактами 1.1-1.4, реле 2 включения выдержки времени с контактами 2. 1-2.4, блоки 3-5 вьдержки вре- 15 мени, к выходам которых подключены реле 6 поездной выдержки времени с контактами 6.1-6.4,.реле 7 маневровой вьдержки времени с контактами

7.1-7.3, реле 8 общей выдержки време- 20 ни с контактами 8.1 и 8.2, реле 9 и 10 автоматического раэмыкания секций маршрутов. В цепь питания ре,ле 1 отмены включены контакты 11 и

12 соответственно поездного и маневрового сигнальных реле, контакты 13 и 14 соответственно контрольно-.секционного и кнопочного реле.

Контакт 15 контрольно-секционного реле включен в цепь питания реле 2 ЗР включения вьдержки времени. Кроме того, .устройство содержит контакты

16 и 17 соответственно реле известителя приближения и начального маневрового реле. 35

Устройство работает следующим образом.

При отмене маршрута контактом 14 кнопочного реле замыкается цепь реле

1 отмены, которая проходит через 40 тыловой контакт 2. 1 реле 2 включения выдержки времени, фронтовой контакт

14 кнопочного реле, фронтовой контакт

13 контрольно-секционного реле, обмотку реле 1 отмены, тыловой кон- 45 такт 12 маневрового сигнального реле, тыловой контакт 1 1 поездного сигнального реле. Реле 1 отмены замыкает свои контакты 1 ° 1-1.4.

Блокировка реле 1 отмены осуще- 50 ствляется через тыловой контакт 14 кнопочного реле и собственный контакт 1.3. Через контакты 1.4 реле

1 отмены и 15 контрольно-секционного реле получает питание обмотка реле 2 включения выдержки времени, и своим контактом 2.1 размыкает первоначальную цепь питания реле 1 отмены, а контактами 2.2, 2.3 и 2.4 замыкает цепи питания блоков поездной 3, маневровой 4 и общей 5 вьдерж" ки времени.

Репе поездной 6, маневровой 7 и общей 8 вьдержки времени включаются соответственно через 3 мин, 1 мин и 6 с, замыкая свои контакты 6.1, 7.1 и 8.1 в цепи пиуания обмотки реле 1 отмены и контакты 6.2, 6.3, 6.4, 7 ° 2, 7.3, 8.2 в цепи питания реле 9 и 10 автоматического размыкания секций маршрутов.

Обмотки реле 9 и 10 автоматического раэмыкания секций маршрутов подключаются к источнику питания через фронтовой контакт 1.1 реле 1 отмены, фронтовой контакт 16 реле иэвестителя приближения (предмаршрутный участок свободен) и фронтовой контакт 8.2 реле 8 общей выдержки времени.

В случае отказа блока 5 общей вьдержки времени реле 8 общей выдержки времени не срабатывает, и цепь питания обмоток реле 9 и 10 автоматического размыкания секций маршрутов замыкается с большей вьдержкой времени (1 мин) контактом 7.2 реле

7 маневровой выдержки времени. При отказе и блока 4 маневровой вьдерж" ки времени реле 9 и 10 автоматического размыкания секций маршрута срабатывают через 3 мин после замыкания контакта 6.2 реле 6 поездной вьдержки времени.

При занятом предмаршрутном участке и установленном маневровом маршруте обмотки реле 9 и 10 автоматического размыкания секций маршрутов подключены к источнику питания через тыловой контакт l6 реле известителя приближения, фронтовой контакт 17 начального маневрового реле и фронтовой контакт 7.3 реле 7 маневровой выдержки времени. При отказе блока 4 маневровой вьдержки времени реле 7 маневровой выдержки времени не срабатывает, а обмотки реле 9 и 10 автоматического размыкания секций маршрутов подключаются к источнику питания контактом 6.3 реле 6 поездной вьдержки времени через 3 мин после срабатывания блока 3 поездной выдержки времени.

После раэмыкания контактом 15 контрольно-секционного реле цепи питания обмотки реле 2 включения выдержки времени последнее размыкает

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель В. Скориков

Техред А.Кравчук Корректор М.Васильева

Редактор И.Горная

Заказ 4i09/18

Тираж 464

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 141815 свои контакты 2.2, ?.3 и 2.4 в цепи блоков поездной 3, маневровой 4 и поездной 5 выдержки времени. Устройство приходит в исходное состояние.

Устройство отмены маршрутов, содержащее реле отмены, в цепь питания 1п которого включены тыловые контакты поездного и маневрового сигнальных реле, тыловой контакт реле включения выдержки времени, фронтовые контакты кнопочного и контрольно-секционного 1В реле, параллельно последнему из которых подключен тыловой его контакт, связанный с источником питания, реле автоматического размыкания секций маршрутов, в цепь питания которого 2р включены фронтовой контакт реле отмены, фронтовой контакт реле известителя приближения, связанный с тем же источником питания, фронтовой контакт реле общей выдержки времени, 25 фронтовой контакт начального маневро1

4 вогo реле, реле маневровой, поездной и общей выдержки времени, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, в цепь питания реле отмены между упомянутым тыловым контактом контрольно-секционного реле и источником питания включен собственный фронтовой контакт и соединенные последовательно с ним, а между собой параллельно фронтовые контакты реле поездной, маневровой и общей выдержки времени, а в цепь, питания реле автоматического раэмыкания маршрутов между упомянутым фронтовым контактом реле известителя приближения и источником питания включены соединенные между собой параллельно фронтовые контакты реле маневровой и поездной выдержки времени, а к фронтовому контакту начального маневрового реле подключен упомянутый источник питания через параллельно соединенные фронтовые контакты поездной и маневровой выдержки времени.

Устройство отмены маршрутов Устройство отмены маршрутов Устройство отмены маршрутов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к :устройствам электрической централизации стрелок и сигналов на железнодорожных станциях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для повышения безопасности движения

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах электрической централизации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодороясном транспорте и может использоваться в электрической цент рализации

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте , а конкретно к устройствам электрической централизации

Изобретение относится к области управления железнодорожными сигналами и стрелками и может быть использовано в различных системах компьютерной или микропроцессорной зле.ктрической централизации стрелок и сигналов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам релейной техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для передачи информации между распорядительным и исполнительными постами электрической централизации

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах электрической централизации стрелок и сигналов

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам электрической централизации

Изобретение относится к - лекига сигналами и может быть лспол эовяно в различ1а х с -1стемах электрической централизации; выполне:-;ных на 6есконтркт;гых элеме;-;тах и микропроцессорах , Ц-ель изобретения - пояьппенадежности устройства- Блок 1 выбора скг иальиого огня uopNKipyer на твоих выходах приказы на подк-тючение соотве ствугап ей сигнальной лампь светофора-: которые передаются через приемопереп,а оч;ле блоки 2 и 3 на входо; блоков 4,5; 6 подгслючения сигкаглъ-- ных огней све1 офора

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно устройствам управления стрелками w сигналами на станциях
Наверх