Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств

 

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-раэгрузочных работ, связанных с погрузкой и выгрузкой контейнеров и пакетных грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения - повьппение надеж нрсти nyteM обеспечения плавности транспортирования. Устройство содержит .основание, на котором смонтирована подъемная платформа 2, снабженная роликовым конвейером с грузенесущей лентой 7 с приводньгм роликом 10 и надувными изменяющимися по диаметру роликами 5. Ролики 5 связаны между собой шарннрно звеньями 6 и образуют конвейер Г-образной формы с рабочей частью, размещаемой горизонтально на платформе 2, и холостой вертикальной частью. Перед включением приводного ролика 10 все ролики 3 наполняют сжатым воздухом. На рабочую часть ленты 7 устанавливают контейнерь и включают привод вращения ролика 10, Контейнеры перемещают в кузов транспорткого средства 8 на грузонесущей ленте} .которая перемещается и перекатывает надувные роЛи- K ii 5, Затем выпускают из роликов воз дух, при этом ролики уменьшают свой диаметр, контейнеры опускаются на пол кузова. Вращение ленты реверсируется и устройство возврйщается в исходное положение. 4 ил С

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1УБЛИН

„„ЯО„„1402526 (51) 4 В 65 С 67!08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

rlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ ! СЕСор:„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 3, ц "

К АВТОРСному СвиДКткЛьЛ аМ (21) 4101321/27 — 11 (22) 03.06.86 (46) 15.06.88. Бюл. В 22 (71) Ворошиловградский зксперимен" тальный ремонтно-монтажный комбинат (72),В,В.Калюжный и Б.А.Абрамов (53) 621.869.3(088.8) (56) Патент Великобритании 9 1438059, кл. В 8 Е, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫ ГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относчтся к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, связанных с погрузкой и выгрузкой контейнеров и пакетных грузов на автомобильном транспорте.

Цель изобретения — повышение надеж- ности путем обеспечения плавности транспортирования, Устройство содержит .основание, на котором смонтирована подъемная платформа 2, снабженная роликовым конвейером с грузонесущей лентой 7 с приводным роликом

10 и надувными изменяющимися по диаметру роликами 5. Ролики 5 связаны между собой шарнирно звеньями 6 и образуют конвейер Г-образной формы с рабочей частью, размещаемой горизонтально на платформе 2, и холостой вертикальной частью, Перед включением приводного ролика 10 все ролики 5 наполняют сжатым воздухом, На рабочую часть ленты 7 устанавливают контейнеры и включают привод вращения ролика 10, Контейнеры перемещают в кузов транспортного средства 8 на грузонесущей ленте, которая перемещается и перекатывает надувные ройики 5. Затем выпускают из роликов воздух, при этом ролики уменьшают свой диаметр, контейнеры опускаются на пол кузова. Вращение ленты реверсируется и устройство возвращается в исходное положение. 4 ил, 1402526

Изобретение <относится к срелстнаи механизации погрузочно-разгрузочных работ, свяэая,иых с погрузкой н выГ груэкой коитейиеоон и пакетных грузов на автомобильном транспорте.

Цель изобретения - поньппение надежности путем обеспечения плавности транспортирования.

На Фиг. 1 предстанлено устройство, 1© общий нид; на Фиг. 2 - то же, с накачанными воздухом роликами; на фиг.3то же, при погрузке груза; на фиг.4 — . то же, при возвРате в исходное поло,жение, 15

Устройство. содержит основание 1, на котором смонтирована алатформа 2 с подъемным механизмом 3 и приводом 4 подъема. На алатформе 2 установлен роликовый конвейер, содержащий надувные ролики 5, которые связаны между собой шарнирно звеньями 6. Ролики

:-огибает бесконечная лента 7. Со стороны, обращенной к транспортному . средству 8, платформа 2 снабжена пе" 25 реходным мостиком 9, а с противоположной стороны - принодным роликом 10.

Ролики выполнены н виде пустотелых камер, диаметр которых может изме.няться при наполнении их сжатым воз» З0

,ухом. Исходное положение предложен-" .1ог о $ cтройстн а показ ано на фиг е 1 4

Платформа 2 с помощью привода 4 поднята на уровень кузова транспортного средства 8. Рабочая часть звеньев 6 . роликами 5 уложена на поверхность платформы 2 на нсю ее длину, а холостая часть звеньев свисаеп с платформы 2 со стороны приводного ролика 10 который связан с электроприводом его вращения, образуя Г-образную Форму в профиле. Воздух н роликах 5 отсутствует и поэтому их диаметр минима" лен. Диаметр роликов 5 при отсутствии в них воздуха с учетом удвоенной толщины бесконечной ленты 7 должен быть меньше, чек выемка нижней части загружаемых контейнеров, т.e. ролики 5 с лентой 7 должны свободно проходить н укаэанную выемку контейнера.

56

Устройство работает следящим обpR3O31

Заполняют ролики 5 воздухом. При .- том их диаметр увеличивается. В этом состоянии диаметр роликов 5 должен 55 превьппать выемку контейнера.

Устройство работает следующим образом.

Заполняют ролики 5 воздухом. При этом их диаметр увеличивается, В этом состоянии диаметр роликов 5 должен превьппать выемку контейнера. Далее начинается загрузка устройства и транспортного средства 8 коитейнерами. Первый контейнер устанавливают на ленту 7 со стороны приводного ролика 10. Затем включают привод вращения ролика 10. При этом контейнер по ленте 7 начинает перемещаться в на" правлений к транспортному средству 8.

Так как холостая часть звеньев 6 с роликами 5 свисает с платформы 2, то она натягивает ленту 7. и аоследняя при1кимается к роликам 5 на рабочей ветви. Кроме того, контейнеры с грузом также прижимают ленту 7 к роликам

5 на рабочем участке звеньен 6. Так как лента 7 уложена на платформу 2, то нижняя ее часть не перемещается благодаря силам трения, возникающим между лентой 7 и платформой 2, а верхняя часть ленты 7, расположенная над роликами 5, перемещается в продольном йаправлении. Это продольное перемещение ленты 7 приводит к вращению роликов 5 и передвижению их к транспортному средству. Благодаря тому, .что ролики 5 объединены звеньями 6, то холостая часть при этом вытягивается на поверхность платформы 2, т.е. рабочая часть звеньев 6 с роликами 5 увеличивается по длине. По иере движении контейнеров по ленте 7 на нее со стороны приводного ролика 10 устанавливают новые контейнеры. Количество контейнеров, устанавливаемых на ленту 7, принимается по длине загрузки кузова транспортного средства. Так как ролики 5 перекатываются, то происходит удлинение рабочей части звеньен 6 «r ленты 7, причем зто удлинение проис" ходит в направлении к трансгортному средству (н направлении вращения ро . ликов). Первый по ходу перекатывания ролик 5 упирается в переходной мостик 9 и отклоняет его н гораэонталь ное положение, что обеспечивает сое-динение поверхностей платфориы 2 и кузова транспортното средства 6. При подходе ленты 7 к торцу -кузова транспортного средства 8 приводной ролик 10 отключают от привода его,вращения. Сигнализатором достижения тор" ца кузова лентой 7 может служить

1 концевой выключатель „устанавливаемый з <<025 на первом члене 6. Палее ль<пугкаит воздух иэ роликов 5, при 1т<>м их диаметр уменьыается и контейнеры плавно опускаются на пол кузова транспортного средства 0. Лента 7 с роликами 5

5 в этом случае оказывается я проеме контейнеров. Затем опять включают привод вращения ролика 10, но уже в противоположном направлении, что вызывает перекатывание роликов 5 в на" правлении к приводному ролику 10, при этом холостая часть звеньев 6 удлиняется и свисает с платформы 2 вниз, натягивая ленту 7, что обеспечивает возврат устройства в исходное положение. Разгрузка транспортного средства 8 производится в обратном направлении рабочего цикла устройства.

<1

Формул а и э обpетеиня

Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств, содержащее смонтированную на основании подъемную платформу, на которой установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости роли» ковый конвейер, о т л и ч а ю щ е е -, с я тем, что, с целью повьппения надежности путем обеспечений плавности транспортирования, оно снабжено грузоиесущей лентой, огибающей ролики указанного конвейера, которые выпол нены надувными и связаны между собой шарнирными звеньями, при этом указанный конвейер выполнен в профиле -Г-об»,. разной формы.

Составит: ль Я. Сввульчик

Редактор .П, Пои".H Текред Л. Серд вкове Корректор К,Демчик " 1" /"! Тираж 787 Подлисвое

БИИ,ПИ Государствениого ;. омитета СССР по делам изобретеу.!.?4-(и аткрьгий 3035, Москва,. 3-35 Рауаскал ваб.. д. 4/5

Пр и .:ei:д ; а*.ii tî-! : 1иt рафицеское предир„,„« тле, r. ужг 1р 1:z,,i, п,оекгн, 1

Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельско.хозяйственной авиации, а именно к устройствам для загрузки самолетов минеральными удобрениями

Погрузчик // 897678

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию преимущественно для погрузки штучных грузов в вагоны, крупногабаритные транспортные средства или контейнеры

Изобретение относится к устройствам для погрузки грузов в транспортные средства или выгрузки

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматичесг кого управления передвижным конвей ером при загрузке транспортных средств сьтучим грузом и позволяет повысить эффективность путем улучшения использования объема вагона

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для перегрузочных работ с тарными грузами

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом. Конвейер выполнен с возможностью удаления первого предмета (208) из груза в контейнере. Стабилизирующая штабель штора выполнена с возможностью удержания второго предмета из множества предметов во время удаления первого предмета. Натяжной механизм выполнен с возможностью соединения с подстилающей лентой и поддержания необходимого натяжения подстилающей ленты. Повышается эффективность устройства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство для загрузки транспортной единицы (10), предусмотренной для транспортировки штучных грузов (12), в частности почтовых отправлений, включает в себя первую и вторую вдвигаемые в транспортную единицу (10) на различной высоте транспортерные секции (18, 20) для перемещения и выгрузки первого и второго потоков (22, 24) штучных грузов. Штучные грузы распределены на потоки в соответствии с критерием сортировки, связанным с одним их физическим свойством, таким как протяженность, вес, объем, поверхность, конфигурация и/или комбинация нескольких этих свойств. Достигается загрузка, оптимизированная в отношении плотности заполнения транспорта транспортной единицы, с повышенной производительностью загрузки и повышенным удобством работы. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх