Устройство для ввода судна в док

 

Изобретение относится к области судостроения и позволяет обеспечить равную скорость всех тянущих тележек при вводе судна в док. Один из двух независим1 гх тянущих приводов содержит лебедку 1, соединенную трособлочнойсистемой с передней парой жек 4 и 9 на противоположных башнях дока. Второй привод аналогичным образом связан с задней парой тележек , 13 и 18. Лебедка i тянет тележки 4 и 9, судно тележки 13 и 18 Лебедка 10 выбирает трос II, 2 вл.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 63 С 1/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABT0PCKOIVIY СВИДЕТЕП6СТВУ

18.17 V 19 9 1512

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

f10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4181740/27-11 (22) 14.01.87 (46) 15.08 ° 88. Бюл. Р 30 (72) П.Ф..3аикин, П.П.Кирьянов и А.И.Шигаев . (53) 629.128 ° 72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 870244, кл. В 63 С 1/10, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА СУДНА

В ДОК (57) Изобретение относится к области

„„SU„„1416377 А I судостроения и позволяет обеспечить равную скорость всех тянущих тележек при вводе судна в дик. Один из двух независимых тянущих приводов содер жит лебедку 1, соединенную трособлоч« ной- системой с передней парой теле жек 4 и 9 на противоположных башнях дока. Второй привод аналогичным об» разом связан с задней парой тележек

13 и 18. Лебедка- 1 тянет тележки 4 и 9, судно тележки 13 и 18 ° Лебед ка 10 выбирает трос 11. 2 ил.

1416377

Формула изобретения

Составитель В. Васильев

Редактор О. Спесивых Техред.Л. Сердюкова

КорректоР С.Черни

Подписное

Заказ 4022/16

Тираж 396

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области судостроения.

Цель изобретения - обеспечение равной скорости перемещения всех ше5 лежек устройства.

На фиг.1 представлен общий вид дока в начале процесса ввода судна; на фиг.2 - док в плане при частично введенном судне. 1Q

Один из. двух независимых тянущих приводов содержит лебедку 1 с тяговым тросом 2, соединенным посредством каретки 3 с двумя тяговыми концами, один из которых соединен с те- 15 лежкой 4, установленной на направля ющих 5, а другой - через блоки 6, 7 и 8 с тележкой 9. Второй привод содержит лебедку .10 с тяговым тросом

11 соединенным с тяговыми концами, .один из которых через блок 12 соединен с тележкой 13, а другой - через блоки 14 17 с тележкой 18. Тележки соединены с швартовами судна мерными тросами 19. 25

После соединения судна с тележками

4 и 9 мерными тросами 19 включают лебедку 1, выбирающую тяговый трос 2, При этом тележки 4 и 9 перемещаются с одинаковой скоростью, Введенное наполовину судно соединяют с тележками

13 и 18. Лебедка 1 тянет тележки 4 и 9, судно, тележки 13 и 18, а лебедка 10 выбирает трос 11.

Устройство для ввода судна в док, снабженный бортовыми башнями, содержащее два независимых тянущих приво да, каждый из которых содержит тяговые тележки, установленные на рель совых путях башен дока и соединяемые со швартовами судна, и лебедки, соединенные с тележками посредством тро». соблочной системы с тяговым тросом и отводными блоками, о т л и ч а ю щ ее с я тем„ что, с целью обеспечения синхронности перемещения всех тележек каждый привод снабжен соединительной тележкой с двумя тяговыми концами, закрепленными на ее противоположных концах, один из которых соединен с тяговой тележкой на одной из бортовых башен дока, а другой соединен с тяговой тележкой на противоположной башне °

Устройство для ввода судна в док Устройство для ввода судна в док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавучим докам, и позволяет расширить эксплуатацион ные во9)южности плавучего дока и упростить ремонтные работы при его самодЬковании

Изобретение относится к эксплуатации флота, в частности к устройствам для центровки плавучих сооружений в доке

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для центровки корпуса судна в доке

Изобретение относится к устройствам для защиты плавдоКов от битого дрейфующего льда

Изобретение относится к судо строению и судоремонту и преимущественно может быть использовано для защиты от ветра рабочих зон плавучих доков

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при строительстве и модернизации плавучих доков

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкции докплошадки для плавучих средств

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет снизить материалоемкость плавучего дока без уменьшения предельных размерностей докуемого судна

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на плавучих доках

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх