Смесеприготовительное устройство для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить эффективность смешения и экономичность . Емкость 4, размещенная в проточной части 3, имеет не пропускающую воздух боковую стенку 5 и ограничена и сверху перфорированными элементами 6, 7„ Со стороны нижнего элемента 6 емкость соединена с воздухоподводящим каналом, а со стороны верхнего элемента 7 - с отводным трубопроводом 9. Трубопровод 8 подвода жидкого топлива соединен с внутренней полостью емкости 4, частично заполненной насыпной насадкой 10 из гранулированного материала. Размер гранул насадки превышает размер отверстий элементов 6, 7. Элемент 7 предотвращает выброс насадки из емкости при вибрациях и переходных режимах работы двигателя. Т.к. смешение воздуха происходит с полностью испарившимся топливом под воздействием псевдоожиженного слоя насадки, повышается эффективность смешения воздуха и паров топлива,| а сгорание приготовленной смеси в двигателе происходит с большей эффективностью . 1 ил. S (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 02 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4066711/25-06 (22) 11.03.86 (46) 15.11.88. Бюл. У 42 (75) А,О. Дурановский и А.Г. Муштаков (53) 621.43-46(088 .8) (56) Патент США У 4412512, кл. 123-522, опублик. 1983 ° (54) СМЕСЕПРИГОТОВИТЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность смешения и экономичность. Емкость 4, размещенная в проточной части 3, имеет не пропускающую воздух боковую стенку 5 и ограничена снизу и сверху перфорированными элементами 6, 7. Со стороны нижнего элемегта 6 емкость соединена с воздухоподводящим каналом, à со

Л0„„1437551 А1 стороны верхнего элемента 7 - с отводным трубопроводом 9 ° Трубопровод 8 подвода жидкого топлива соединен с внутренней полостью емкости 4, частично заполненной насыпной насадкой

10 из гранулированного материала.

Размер гранул насадки превышает размер отверстий элементов 6, 7. Элемент 7 предотвращает выброс насадки из емкости при вибрациях и переходных режимах работы двигателя. Т.к. смешение воздуха происходит с полностью испаривпымся топливом под воздействием псевдоожиженного слоя насадки, повышается эффективность смешения воздуха и паров топлива,, а сгорание приготовленной смеси в двигателе происходит с большей эффективностью. 1 ил.

1437551

1Г ментов.

БНИИПИ Заказ 5870/33 Тираж 505 Подписное

Ужгород, ул. Проектная, 4

Произв,-полкгр. пр-тк,, г„

Пзобретение относится к ма1шгностроению, в частности к смесеприготовптельным устройствам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эф- фективности смешения и эконоиичности устройства.

На чертеже изображено предлагаемое устройство. 10

Устройство содержит корпус, снабженный воздуп1ным фильтром 2, установлен11ым на входе в проточную часть 3, размещенную в последней емкость 4, име1ощу!о непропускающую воздух боковую степку 5 и ограниченну1о снизу и свсрху Г1ерфорпрованпымк элементамк

6 H. Трубок!р овод 8 подвода )KII+KOI" 0 Г Оплив а и со еди1ье нный с емкос Г ью отводной трубопровод 9 для приготов- 20 ленной топливо-воздушной смеси. Кмкость 4 снабжена насыпной насадкой 10 из гранулированного материала, частич" нО запол1ыющего вн тренIио10 полОсть емкости 4., причем -размер гранул насадки 10 превышает размер отверстий перфорированных элементов 6 и 7. При этом в. перфорировапном:;!ем -.пте 6 отверстия могут выполняться размером

5 мм., а расстоянпе между осями отвер- 30 стий — 8 мм.

Устройство работает следующим образом, При работе двигателя .,асасьп;аемый в его цилиндры воздух и!р01.оц11т через Зг, воздушный фильтр 2, очпщ:1яст от пыли II 110 протОчпой части 3 110ступа ( ет к отверстиям перфорирован!!Ого элемента 6. Пройдя последний, по"!.Ок воздуха создает в емкости 4 хаотич"- 10 ное движение насып11ой !1,. адкп 10.

Одновременно с BospyxoII 13 емкость 4 через трубопровод 8 поступает в отдозирова1ьном количестве;!,Идкое топливо г, результате чего в емкости 4 45

ВОздух и 1 ОГ1ЛИ НО и пасы1111 .я насадка 1 0 образуют псевдоожкжепный слой, в котором происходит интенсивное испарение жидкого топлига в воздух,. Жпд1;ое топливо пе проходит через отверстпя,д нижнего перфорированного элемента 6, в проточную IàñòT 3 корпуса 1„ так как жидкое топливо, поступая в ем:кость 4 г1одаваясь в отдозированпом количестве, полность1о испаряется и смешивается с поступающим во внутреннюю полость емкости 4 воздухом, образуя топливо-воздушную смесь. Последняя из емкостей 4 по отводному трубопроводу 9 направляется в рабочие камеры цилиндров двигателя для сгорания и соьершения работы, причем количество направляемой смеси регулируется дроссельной заслонкой (не изображена), установленной во впускном тракте двигателя. Верхжп1 перфорированный элемент 7 предотвращает выброс насыпной насадки 10 из емкости 4 при вибрациях и переходньж режимах работы двигателя. Таким образом, смешение воздуха происходит с полность10 испарившимся топливом пОд воздействием псевдоожиженного слоя насыпной насадки 10, в результате чего повышается эффективность смешения воздуха и паров топлива, а сгорание приготовленной смеси в двигателе происходит с большей эффективностью, повышая экономичность двигя.теля

Формула из обр ет ения

Смесеприготовительное устройство для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, содержащее размещенную в проточной части емкость, име о111ую непропускающую воздух бокову o стенку и ограниченную сверху к спизу перфорированными элементами, и трубопровод подвода жидкого топлива соединенный с внутренней полостью емкости, причем последняя СО стороны нижнего перфорироваппого элемента соединена с воздухоподво;1!и!1И1л каналом, а со стороны верхнего перфорированного элемента с отводным трубопроводом. о т л к-! а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности смешения и экономичности, емкость снабжена насыпной наса IKoII из гранулированного материала, частично заполняющего внутрепн1о1о полость емкости, причем размер гранул насадки превышает размер отверстий перфорированных эле

Смесеприготовительное устройство для двигателя внутреннего сгорания Смесеприготовительное устройство для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям транспортного средства и, в частности, к устройствам для облег чения запуска этих двигателей

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания
Наверх