Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу

 

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий, в частности проката в судостроительной пром-сти, и позволяет снизить металлоемкость за счет сокращения длины рельсовых путей. Платформа 1 смонтирована на ведусл 3 4 05 о со .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (ll) А1 (5() 4 В 65 С 47 53

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ „„, :зю((;((К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4139002/27-03 (22) 21. 10. 86 (46) 23.12.88 Бюл. Р 47 (72) Б.Ф.Трофимов, В.Д.Богусевич и В.И.Шестерикова (53) 621.867(088.8). (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1137035, кл. В 65 С 47/53, 1983.

Авторское свидетельство СССР

1318492, л. B 65 (: 47/53, 21.01.86.

/ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИЗДЕЛИЙ С ОДНОГО КОН.

ВЕЙЕРА НА ДРУГОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД

УГЛОМ ДРУГ К ДРУГУ (57) Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных иэделий, в частности проката в судостроительной пром-сти, и позволяет снизить металлоемкость за счет сокращения длины рельсовых путей.

Платформа 1 смонтирована на веду1446073 щей тележке (Т) 2 и ведомой Т 3, каж- дая из которых установлена на двух колесных парах 9. Прямолинейные рельсовые пути (П) 4 и 5 расположены под углом друг к другу, и на пересечении их осей смонтирована приводная поворотная площадка 7. На последней установлены отрезки изогнутого рельсового II 6 и прямоугольный рельсовый П с упорами !9 и концевым выклю чателем 20, снабженные по концам стрелочными переводами 11 и 12.Переводы 11 и 12 состоят из переводного рельса, корневого вкладыша 15 и связанной с переводным рельсом тяги 13 с электроприводом 14. Расстояние межпу смежными колесными парами 9 Т 2 и 3 больше расстояния от

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинно-

I мерных изделий с одного конвейера на другой, в частности для транспортирования и-передачи с одного рольганга на другой профильного и листового проката в судостроительной промышленности.

Целью изобретения является сни- 10 жение металлоемкости за счет сокращения длины рельсовых путей.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2-5 —, устройство при.переходе платформы 15 с одного прямолинейного пути на другой, положение механизмов, план.

Устройство (фиг.1-5) состоит из ,платформы 1 с ведущей 2 и ведомой 3 тележками, прямолинейных рельсовых путей 4 и 5 и изогнутого по радиусу К рельсового пути 6, На пересечении осей рельсовых путей 4 и S смонтирована поворотная площадка 7 с при-25 водом поворота и датчиками ее положения (не показано). На поворотной площадке смонтированы также отрезки изогнутого рельсового пути 6 и рельсовый путь 8. Каждая ведущая 2 и ведомая 3 тележка с двумя колесными парами 9 установлена на прямолинейном рельсовом пути 4. торца переводного рельса до оси вкладьппа 1S. На каждом П 4 и 5 имеются концевые выключатели 29, электри-. чески связанные с электроприводами 14 и установленные перед переводами 11 и 12 с возможностью взаимодействия с одной и Т 2,3. При включении привода Т 2 платформа 1 с прокатом движется по П 4, при этом 3 движется по П 6. После прохождения парой 9 Т 3 вкладьппа 15 Т 2 воздействует на выключатель 29, электропривод

14 перевода 11 посредством тяги 13 переводит переводной рельс, освобождая проход Т 2 на площадку 7. По достижении Т 2 упоров 19 по команде вы:ключателя 20 привод Т 2 отключается.

5 HJI

Шарниры 10 тележек на которых установлена платформа 1, выполнены симметрично ходовым колесам колесных пар 9 тележек, а ходовые колеса тележек — симметрично платформе. Изогнутый по радиусу R рельсовый путь 6 снабжен по концам шарниров 10 стрелочными переводами 11 и 12, каждый из которых содержит тягу 13, электропривод 14 и корневой вкладьпп 15. Расстояние L между двумя смежными колесными парами ведущей 2 и ведомой 3 тележек больше расстояния 1 от торца переводного рельса 16 до оси корневого вкладыша 15.

Управление движением ведущей тележки 2, приводом поворотной площадки 7 и приводными роликами 17 платформы 1 осуществляется с переносного пульта t8 управления (не показано).

На рельсовом пути 8 поворотной площадки 7 установлены ограничивающие перемещение ведущей тележки 2 упоры 19 и концевой выключатель 20.

Платформа 1 имеет ряд разгрузочных позиций 21-23, положение которых определяется концевыми выключателями 20, 24 и 25 соответственно. Разгрузочные позиции обслуживаются грузовыми тележками 26-28.

На каждом из прямолинейных рельсовых путей 4 и 5 установлены концевые з 14460 выключатели 29 и 30, электрически связанные .с электроприводами 14 стрелочных переводов 11 и 12.

Устройство работает следующим об5 разом.

Профильный или листовой прокат поступает с подающего конвейера (не показано) на ролики 17 платформы 1.

После загрузки платформы привод роликов отключается. В исходном положении стрелки стрелочных переводов сведены (фиг.1). Включается привод ведущей тележки 2, и платформа с прокатом движется по прямолинейному рель- 15 совому пути 4.

Ведомая тележка 3, минуя прямолинейный путь, движется по изогнуто.— му пути (фиг.2). Как только вторая пара колес тележки 3 минует ось кор- 2р невого вкладыша 15, а ведущая тележка 2 воздействует на концевой выключатель 29, последний дает сигнал и электропривод 14 стрелочного перевода 11 посредством тяги I3 переключит 25 стрелку, переводят рельс 16, высвобождая проход ведущей тележки 2 (фиг.3) на поворотную площадку 7.По достижении тележкой 2 упоров 19 по команде концевого выключатели 20 при- 3р вод ведущей тележки отключается. Ось платформы 1 совмещена с осью прямо.линейного рельсового пути 5. Дальнейшая работа устройства может осуществляться двумя путями.

Если необходимо передачу проката осуществить с позиции .21 разгрузки, поворот площадки не производится, а передача проката на грузовую тележку 26 осуществляется после ее прихода на загрузочную позицию 22 и включения приводных роликов 17. После загрузки тележка 26 следует на исходную позицию. .При необходимости транспортировки 45 и передачи проката с разгрузочных позиций 22 или 23 с целью передачи его на грузовые тележки 27 или 28 с пульта 18 управления включается при-. вод поворота площадки 7. При совмещении прямолинейного рельсового пути 5 с рельсовым путем 8 поворотной площадки привод автоматически отключается, после чего включается привод ведущей тележки (фиг.4). При следовании 55 на разгрузочную позицию 22 или 23,как только колеса ведомой тележки 3 минуют ось корневого вкладьппа 15 стрелочного перевода 12, а флажок (не по73 4 каэано) тележки 3 воздействует на концевой выключатель 30, последний пода.ет сигнал на электропривод 14,который переключает стрелку, переводя рельс 16, высвобождая проход ведущей тележки (фиг.5).Платформа с про-. катом движется на соответствующую разгрузочную позицию 22 или 23. Остановка платформы осуществляется по команде концевого выключателя 24 или

25, производится загрузка грузовой тележки 27 или 28, расположенных соответственно на позиции 23 и за ней.

При возврате платформы с позиции

22 или 23 разгрузки включается привод ведущей тележки 2 и по достижении ведомой тележкой 3 концевого выключателя 30 (фиг.5) и воздействии на него злектропривод переключает стрелочный перевод 12, обеспечивая возможность перехода ведомой тележкй на изогнутый по радиусу R путь. По достижении тележкой 2 упоров 19 и воздействии ею на концевой выключатель 20 привод ведущей тележки отключается (фиг.4), включается привод поворотной площадки 7, осуществляющий поворот ведущей тележки протИв часовой стрелки. Поворот происходит до совмещения рельсового пути 8 поворотной площадки с прямолинейным рельсовым путем 4. Остановка производится автоматически, после чего включается привод ведущей тележки, и платформа движется на походную позицию, при этом ведущая тележка 2 движется по прямолинейному рельсовому пути, а ведомая — по изогнутому (фиг.3).

Как только ведущая тележка 2 достигнет концевой выключатель 29 (фиг.2) и воздействует на него,электропривод переключает стрелочный перевод 11, обеспечивая возможность перехода ведомой тележки на прямолиней.. ный рельсовый путь и возвращения платформы в исходное положение (фиг. 1) .

Формула изобретения

Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейе- ра на другой, расположенных под углом друг к другу, включающее платформу, смонтированную на ведущей и ведомой тележках каждая из KoToph3K установлена на двух колесных парах, 1446073

ВНИИПИ Заказ 6698/26 Тираж 786 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 прямолинейные пути, расположенные под углом друг к другу, изогнутый рельсовый путь и приводную поворотную площадку с отрезками рельсового

5 пути, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости за счет сокращения длины рельсовых путей, изогнутый рельсовый путь выполнен по концам со стрелочными 10 переводами, каждый из которых состоит из переводного рельса, корневого вкладыша и связанной с переводным рельсом тяги с электроприводом, при этом каждый из прямолинейных путей имеет концевые выключатели, электрически связанные с электроприводами стрелочных переводов и установленные перед последними с воэможностью взаимодействия с одной из тележек, при этом расстояние между смежными колесными парами, ведущей и ведомой тележек больше расстояния от торца переводного рельса до оси корневого в сладыша.

Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам автоматических линий, в частности к устр-вам для передачи деталей с одного роликового накопителя автоматической линии на перпендикулярный

Изобретение относится к транспортированию колесных транспортных средств на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера (К) на другой при выполнении, например, окрасочных и ремонтных работ и позволяет повысить производительность и надежность работы

Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению

Изобретение относится к промышлeяиo fy транспорту, точнее к устрвам для передачи заготовок из склада заготовительно-штамповочного цеха в механические цеха, расположенные в верхних этажах.Цель изобретения - расширение технол, возможностей перегрузчика за счет обеспечения передачи изделий различной длины

Изобретение относится к грузоподъемным устр-вам

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к промьшленному транспорту и позволяет повысить эффективность и надежность работы устр-ва

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к оборудованию для производства стеклоизделий, а именно к устройствам для перемещения стеклоизделий, преимущественно бутылок, с одного движущегося конвейера на другой движущийся конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, с возможностью их ориентации в процессе перегрузки

Изобретение относится к промйти стройматериалов и м.б

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к технике транспортирования и перегрузки штучных грузов и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы
Наверх