Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортированию колесных транспортных средств на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера (К) на другой при выполнении, например, окрасочных и ремонтных работ и позволяет повысить производительность и надежность работы. Между подающим и 5 Б (noSepHt/mi} / толкающим К 1 и установленными параллельно ему технол. К расположена передающая тележка (Т) 4 с грузонесущей платформой 14. На основании смонтированы направляющие (Н), выполненные с разрывом в месте пересечения трассы перемещения Т 4. В Н установлена несущая Т 2, связанная с К 1. При этом Т 4 выполнена с участком Н16, установленным на уровне Н основания с возможностью размещения между последними . Транспортное средство устанавливают одним рядом колес на Т 2 и стопорят упором, а другой ряд колес остается на полу. От К 1 приводится в действие Т 2 и останавливается на участке Н 16 после отключения К 1, а другой ряд колес транспортного средства размещается на платформе 14 Т 4. После перемещения к одному из технол. К и остановки Т 4 посредством упора Т 2 вьшодится из участка Н 16 на один из технол. К. 5 ил. t/mi} с (Л Oiik tc ел Oiik ОС

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1425148 A 1 (5ц 4 В 65 G 47/53

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е - Б (уюйриущу) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4189712/27-03 (22) 04,02.87 (46) 23.09.88. Бюл. У 35 (71) Проектный институт Научно-производственного объединения "Лакокраспокрытие" (72) Е.Н. Балкинд, Д.А. Куницын, Б,И. Майзель и Л.Д. Горелик (53) 621.867(088.8) (56). Авторское свидетельство СССР

У 605761, кл. В 65 G 25/00, 1975.

Авторское свидетельство СССР У 329092, кл. В 65 G 47/61, 1970. (54) КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортированию колесных транспортных средств на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера (К) на другой при выполнении, например, окрасочных и ремонтных работ и позволяет повысить производительность и надежность работы, Между подающим и толкающим К 1 и установленными параллельно ему технол. К расположена передающая тележка (Т) 4 с грузонесущей платформой 14. На основании смонтированы направляющие (Н), выполненные с разрывом в месте пересечения трассы перемещения Т 4. В Н установлена несущая Т 2, связанная с К 1.

При этом Т 4 выполнена с участком Н 16, установленным на уровне Н основания с возможностью размещения между последними. Транспортное средство устанавливают одним рядом колес на Т 2 и стопорят упором, а другой ряд колес остается на полу. От К 1 приводится в действие Т 2 и останавливаетФ ся на участке Н 16 после отключения

К ., а другой ряд колес транспортного средства размещается на платформе 14 Т 4. После перемещения к од! ному из технол. К и остановки Т

4 посредством упора Т 2 выводится из участка Н 16 на один из технол. К. .5 ил. 4:в

1425148 .

Изобретение относится к области транспортирования колесных транспорт., ных средств, например автомашин, колесных тракторов и др., на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера на другой, например, при выполнении окрасочных и ремонтных, работ.

Целью изобретения является повьппе- 10 ние производительности и надежности работы, На фиг. 1 изображена общая схема конвейерной системы; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрезг5 Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид В, на фиг. 1; на фиг. 5 — траверзная тележка, общий вид в аксонометрии.

Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных 20 средств включает подающий толкающий конвейер 1, несущую тележку 2, установленную в направляющих 3, передающую тележку 4 и технологические конвейеры 5-8. Подающий толкающий кон- 25

1 вейер 1 выполнен в виде жестко соединенных между собой кареток 9, установленных в смонтированных на основании направляющих 10, одна из кареток 9 соединена с приводным цепным 30 контуром 11, а каждая имеет толкатель

12 для взаимодействия с упором 13, закрепленным на несущей тележке 2.

Передающая тележка 4 имеет расположенные на разных уровнях верхнюю грузонесущую 14 и нижнюю 15 платформы. На последней смонтирован участок направляющих 16 для несущей тележки

2, которые расположены на одном уровне с направляющ и 3 и размещ - 40 ются в промежутке между ними при захвате несущей тележки 2. Каждый технологический конвейер 5-8 имеет направляющие 1? и каретку 18 с толкателем 19, взаимодействующим с упорами 20 на торцах несущей тележки 2, на которой закреплен упор 21 для фиксации транспортного средства 22.

Конвейеры 1 и 5-8 и несущая тележка

2 установлены ниже уровня основания (пола). Разрывы выполнены в направляющих в месте пересечения последних с трассой передающей тележки 4, Конвейерная система работает следующим образом.

Транспортное средство 22, например автобус, устанавливают одним рядом колес на несущую тележку 2 и стопорят упором 21, второй ряд колес остается на полу. Затем включают приводной цепной контур 11, каретки

9 которого с помощью толкателей 12 перемещают несущую тележку 2 с автомобилем и устанавливают их на передающую тележку 4, при этом несущая тележка 2 устанавливается на участок направляющих 16 на нижней платформе

15, а свободный ряд колес устанавливается на верхнюю груэонесущую платформу 14, После этого срабатывает датчик положения (не показан), подающий толкающий конвейер 1 останавливается, и включается привод несущей тележки, которая перемещается до совмещения с направляющими 17 одного из технологических конвейеров 5-8 и останавливается. При этом упор 20 несущей тележки 2 устанавливается против толкателя 19 каретки 18 технологического конвейера. При включении последнего толкатель 19 стаскивает эа упор 20 несущую тележку 2 на нао правляющие 17, устанавливая автобус на рабочую позицию. После этого передающая тележка 4 может перемещаться в обратном направлении для перемещения следующего иэделия с подающего толкающего конвейера 1 на другой технологический конвейер либо может взять иэделие с техноло" гического конвейера и транспортира" вать его на падающий толкающий конвейер 1 для последующей разгрузки, где автобус 22 съезжает с несущей тележки 2, а последняя возвращается подающим толкающим конвейером 1 на исходную позицию для загрузки.

Формула изобретения

Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств включающая основание, подаю-. щий толкающий конвейер, расположенные параллельно ему технологические конвейеры и подвижную между подающим и технологическими конвейерами передающую тележку с грузонесущей платформой, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы, она .снабжена смонтированными на основании направляющими, выполненными с разрывом в месте пересечения трассы перемещения передающей тележки, и установленной в направляющих несущей тележкой, связанной с подающим толкающим конвейером, смонтированным на ос з 14251 новании, при этом передающая тележка выполнена с участком направляющих, установленным на уровне направляющих, смонтированных на основании, с возможностью размещениь между последними. д д (лпГгрлута) 1425148

Фиг Ф

Составитель Б. Толчанов

Редактор О, 10рковецкая Техред А.Кравчук Корректор А. Обручар

Тираж 787 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4735/21

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проект) ая, 4

Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению

Изобретение относится к промышлeяиo fy транспорту, точнее к устрвам для передачи заготовок из склада заготовительно-штамповочного цеха в механические цеха, расположенные в верхних этажах.Цель изобретения - расширение технол, возможностей перегрузчика за счет обеспечения передачи изделий различной длины

Изобретение относится к грузоподъемным устр-вам

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к промьшленному транспорту и позволяет повысить эффективность и надежность работы устр-ва

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий с одного конвейера на другой и иозволяет расширить технологические возможности путем увеличения количества передающих позиций (ПП)

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к оборудованию для производства стеклоизделий, а именно к устройствам для перемещения стеклоизделий, преимущественно бутылок, с одного движущегося конвейера на другой движущийся конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, с возможностью их ориентации в процессе перегрузки

Изобретение относится к грузоподъемным машинам автоматических линий, в частности к устр-вам для передачи деталей с одного роликового накопителя автоматической линии на перпендикулярный

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий, в частности проката в судостроительной пром-сти, и позволяет снизить металлоемкость за счет сокращения длины рельсовых путей

Изобретение относится к промйти стройматериалов и м.б
Наверх