Перегрузчик

 

Изобретение относится к промышлeяиo fy транспорту, точнее к устрвам для передачи заготовок из склада заготовительно-штамповочного цеха в механические цеха, расположенные в верхних этажах.Цель изобретения - расширение технол, возможностей перегрузчика за счет обеспечения передачи изделий различной длины. Смонтированные на раме приводные и оборотные звездочки охватываются рабочим органом , состоящим из двух вертикально замкнутых тяговых цепей 8. Последние связаны между Собой осями 9, на которых поворотно установлены захваты 10 с ложементами (Л) 11. В верхней части захваты 10 вьтолнены со стойками, связанными с концами выполненных с двусторонней резьбой винтов (В). Буртики В охватывают поворотные кронштейны , установленные в средней части осей между смонтированными на последних упорными шайбами. При этом В подвижно соединены с кронштейнами. Цепи 8 перемещаются с захватами 10 и Л II, находящимися в крайнем нижнем положении , которые забирают заготовки из загрузочного устр-ва. Захваты 10, находящиеся в крайнем положении, разгружают заготовки с Л 11. Размер L между захватами 10 вращением винта настраивают на длину подлежащей транспортированию заготовки. 5 ил. с (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5в 4 В 65 G 47 53

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

TI

tO

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2) ) 36862) ) /27-03

)(22) 05.01.84 (46) 07.07.88 ° Бюл, II 25 (72) К.С.Мандров (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

IP 825398, кл. В 65 С 17/12, 1979.

Левин Е.Т. и др. Средства междуэтажного транспорта для штучных rpysos, применяемые в СССР. Организация складского хозяйства, механизация и автоматизация складских работ. — М., ЦНИИТЭИМС, 1970, 9 11, с. I 6,,17, рис. 1. (54) ПЕРЕГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к промышленному транспорту, точнее к устрвам для передачи заготовок из склада заготовительно-штамповочного цеха в механические цеха, расположенные в верхних этажах.Цель изобретения— расширение технол, воэможностей перегрузчика за счет обеспечения передачи изделий различной длины. Смонтированные на раме приводные и оборотные звездочки охватываются рабочим органом, состоящим из двух вертикально замкнутых тяговых цепей 8. Последние связаны между собой осями 9, на которых поворотно установлены захваты IO с ложементами (Л) 1). В верхней части захваты 10 выполнены со стойками, связанными с концами выполненных с двусторонней резьбой винтов (В). Буртики В охватывают поворотные кронштейны, установленные в средней части осей между смонтированными на последних упорными шайбами. При этом В под" вижно соединены с кронштейнами. Цепи

8 перемещаются с захватами )О и Л 111 находящимися в крайнем нижнем положении,.которые забирают заготовки иэ загрузочного устр-ва. Захваты 10, находящиеся в крайнем положении, разгружают заготовки с Л II. Размер L между захватами 10 вращением винта настраивают на длину подлежащей транспортированию заготовки. 5 ил.

I4O7RHч

Изобретение отвисHTc:я к »ромышленному транспорту, а име»но к устройствам дпя передачи заготовок из »ромежуточного склада заготовительно-штамповочного цеха в механические цеха, расположенные в верхних этажах.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей перегрузчика эа счет обеспечения передачи изде-!0 лий различной длины.

На фиг.l изображен перегрузчик, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.l; на фиг.3 — узел I на фиг.2; на фиг.4— узел II на фиг.2; на фиг.5 — вид Б на фиг.1.

Перегрузчик состоит из рамы !, злектропривода 2, приводных звездочек

3, оборотных звездочек 4-6, огибающего звездочки 3-6 рабочего органа 7, состоящего из двух вертикально замкнутых тяговых цепей 8, связанных между собой осями 9, на которых с возможностью вращения и перемещения установлены захваты 10 с ложементами

11. Захваты 10 выполнены в верхней части со стойками 12, связанными с концами винтов 13, выполненных с двусторонней резьбой и имеющих буртики 14, охватывающие поворотные кронштейны 15, которые установлены в средней части осей 9 между смонтиРованными на последних упорными шайбами 16. Винты !3 подвижно соединены с кронштейнами 15. Захваты 10 при пе-. ремещении рабочего органа 7 по трас- 35 се перегрузчика автоматически забирают с загрузочного устройства 17 и

Разгружают на разгрузочное устройство 18 заготовки 19. Разгрузочное устройство 18 транспортирует и разгружа40 ет их в подставную оборотную тару 20.

Перегруэчик работает следующим образом.

Размер L (фиг.2) между захватами

10 вращением винта 13 настраивается

45 на длину подлежащей транспортированию заготовки. Включают в работу электропривод 2 и разгрузочное устройство 18.

От электропривода 2 и приводных 50 звездочек перемещается по оборотным звездочкам 4-6 рабочий орган 7 с захватами 1() и ложементами 11, находящимися в крайнем нижнем положении, и заготовки автоматически забираются загрузочного устройства 17. По истечении определенного времени, необходимого для полного выхода захватов

IO из эоны нахождения заготовок 19 на загрузочном устройстве 17, и после перемещения заготовки »а шаг привод 2 останавливается. Захваты IO находящиеся в крайнем верхнем положении, при перемещении рабочего органа по трассе перегрузчика автоматически разгружают заготовки с ложементов Il на устройство 18, которое транспортирует их в подставную оборотную тару 20.

При непрерывном перемещении рабочего органа 7 с захватами 10 и ложементами ll заготовки 19 указанным образом перегружаются в подставную оборотную тару 20.

Для перегрузки заготовок другой длины перегрузчик полностью освобождается от предыдущих заготовок, размер L между захватами 10 настраивается на новую длину заготовок и перегрузчик начинает перемещать и передавать заготовки других размеров.

Формула изобретения

Перегруэчик, включающий смонтированные на раме приводные и оборотные звездочки, охватывающий их рабочий орган в виде вертикально замкнутых цепей, соединенных между собой осями, и поворотно установленные на последних захваты с ложементами, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью расширения технологических воэможностей перегрузчика за счет обеспечения передачи иэделий различной длины, оно снабжено установленными в средней части осей поворотными кронштейнами, расположенными с их боковых сторон упорными шайбами, подвижно соединенными с кронштейнами винтами, выполненными с двусторонней резьбой, и охватывающими кронштейн буртиками, при этом захваты выполнены со стойками, связанными с концами винтов.

1 i()7889!

407889

Ви86

Риа 5

Составитель Б.Толчанов

Редактор В.Петраш Техред Л.Олийнык Корректор М.Шароши

Заказ 3267/24 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

„ ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Перегрузчик Перегрузчик Перегрузчик Перегрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устр-вам

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к промьшленному транспорту и позволяет повысить эффективность и надежность работы устр-ва

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий с одного конвейера на другой и иозволяет расширить технологические возможности путем увеличения количества передающих позиций (ПП)

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к оборудованию для производства стеклоизделий, а именно к устройствам для перемещения стеклоизделий, преимущественно бутылок, с одного движущегося конвейера на другой движущийся конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, с возможностью их ориентации в процессе перегрузки

Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортированию колесных транспортных средств на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера (К) на другой при выполнении, например, окрасочных и ремонтных работ и позволяет повысить производительность и надежность работы

Изобретение относится к грузоподъемным машинам автоматических линий, в частности к устр-вам для передачи деталей с одного роликового накопителя автоматической линии на перпендикулярный
Наверх