Устройство для передачи деталей между перпендикулярно расположенными конвейерами

 

Изобретение относится к грузоподъемным машинам автоматических линий, в частности к устр-вам для передачи деталей с одного роликового накопителя автоматической линии на перпендикулярный. Цель изобретения - повышение надежности передачи деталей. На опорной раме 1 смонтие рован вал (В) 3 привода 2 поворота под угло.м к горизонту в вертикальной плоскости, проходящей через биссектрису угла, образованного осями конвейеров. На В 3 установлена стрела 4, шарнирно соединенная с кассетой (К) 6 посредством оси 5. Последняя проходит выше цонтра тяжести К 6 и расположена горизонтально и параллельно продольным осям конвейеров в крайних положениях К 6. С рамой 1 К 6 связана через механизм ориентации, выполненный из соединенных муфтой 13 тяги 11 и телескопической тяги , состоящей из элементов (Э) 16,. 17 и шарнирно соединенных с концами тяги 11 и Э 17 кронштейнов 14, 15. При этом кронштейн 14 поворотно установлен на К 6, а кронштейн 15 - на раме 1. На последней закреплены упоры крайних положений К 6. При включении привода 2 поворота В 3 ось 5 с К 6 поворачивается в пространстве с увеличением угла подъема до максимума с одновременной раздвижкой торцов Э 16, 17 и при дальнейшем повороте с уменьшением угла и СЛ f-r 4 00 сл СП Oi 1риг.5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИА ЛИСТИ4 ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„, 14З5516 А 1 (51 4 В 65 G 47/53

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4156214/27-03 (22) 04.12.86 (46) 07.11.88. Бюл. № 41 (71) Филиал Московского специального конструкторского бюро автоматических линий и агрегатных станков (72) В. Н. Фефелов, С. С. Кокорев и Г. Д. Перестан (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 916372, кл. В 65 G 47/54, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 685588, кл. В 65 G 47/52, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ

ДЕТАЛЕЙ МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО РАСПОЛОЖЕННЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ (57) Изобретение относится к грузоподъемным машинам автоматических линий, в частности к устр-вам для передачи деталей с одного роликового накопителя автоматической линии на перпендикулярный. Цель изобретения — повышение надежности передачи деталей. На опорчой раме 1 смонти6 рован вал (В) 3 привода 2 поворота под углом к горизонту в вертикальной плоскости, проходящей через биссектрису угла, образованного осями конвейеров. На

В 3 установлена стрела 4, шарнирно соединенная с кассетой (К) 6 посредством оси 5. Последняя проходит выше центра тяжести К 6 и расположена горизонтально и параллельно продольным осям конвейеров в крайних положениях К 6.

С рамой 1 К 6 связана через механизм ориентации, выполненный из соединенных муфтой 13 тяги 11 и телескопической тяги, состоящей из элементов (Э) 16,. 17 и шарнирно соединенных с концами тяги 11 и Э 17 кронштейнов 14, 5. При этом кронштейн 14 поворотно установлен на К 6, а кронштейн 15 — на раме 1. На последней закреплены упоры крайних положений К 6. При включении привода 2 поворота В 3 ось 5 с К 6 поворачивается в пространстве с увеличением угла подъема до максимума с одновременной раздвижкой торцов Э 16, 17 и при дальнейшем поаороте с уменьшением угла

14855!6

Формула изоЬпетения

1 олсьем» Io О" и сдпижкой торцов Э 16. !7.

Ио время поворота оси 5 центр T)I>t

Изобретение 2тнocI! .ся к грузоподъемиым машинам антс>мятическнх линий, предназнаенным для захвата деталей и перемецения их с конвейера на копвейер с оворотом вокруг вертикальной оси и сохянением после поворота задави)ого поло >кения опорной !tnt)cpa!!oct)!, в частности !Стройствам для передачи деталей с одного оликового накопителя автоматической ли-!!ни на перпендикулярный.

Цель изобретения -- повьнпение надежности переда IH деталей.

На фнг, изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 †- разрез А — А на фиг. 1; ня фнг. 3 — вид Ь на фиг. 2;, ня фиг. 4 — вид В на фиг. 1; t!a фнг. 5—

lðàçðåç à — Г на фи). 1.

Устройство состоит из Опорной рамы 1 с приводом 2 поворота с валом З„на кото ром установлен» стрела 4 с осью 5, шар-! нирно соединенная с кассетой 6. Осо 5

la крайних положениях устройства распо, ложена горизонтяльпо и параллельно про-! дольным осям приводных pî»иковых кон,вейеров 7 и 8, 3 центр тя>нести i

)привода 2 поворота расположен под чг))ом, к горизонту в вертнкальнои плоскости.

l проходящей через биссектрису угла, образо: ванного осями конвейеров 7 и 8. Кассета 6 связ )иа с опорной рамой 1 через

:,механизм ориентации и контактирует в край них, положениях с упо,р.ами 9 !; !О, закрепленными на 0!iopitol! раме 1 конвейеров

Ъ)<вх лз1нзвt Îpi!C "at!It,I вьн)<2)!)3ен и: двух тяг 11 и 12, сосдннсных муфтой 13.

Тяги 1! и I 2 I)tap!«!pi!0 со."дии ны соответственно с крои)2)теЙ,3ам)! 14 и 15, ttpI этом кронштейн 14 поворотно установлен ня кассете 6,;i:к-,)општеш! 5 — поворотно на опорной раме 1.

Тяга 12 выполнена из двух телесксниче(. Кн снязяннь!х д!) j г с дпугом э))ементов

16 и 17, име)он<их соответствсн)гс торц

Е и М, К!2<2))е того, обозначены точка 18 пересечения крайних положе:п)i! Оси 5, и транспортируемая деталь 19.

УСтрСЙСтВО рабОтяЕт СЛЕдуЮ)цНМ обряэ,);,!.

При псрсме;денни )3етя>)! !9 по роликам конвейера 7 Оня въезжает в кассету 6 до упора )3 ее глухой I îpåè,.

В этот х)с ме)г! торцы Е и М элементов 16 и 1.7 тяrи 12 сов,.:;ень!. После этого подается комянд3 lia г!):.)вод 2 повов верт)<)<яльной нл .кости. Б pc:)ультате. совместных двил<ений ос н 5 и К 6 с дстя ntÄo i 9 330следняп Ii< ремещяет. я < О,<-!

toto коивейеря rta другой. 5 ил. рота наклонного вала 3 и ось 5 с кассе:)ой б сапер пает поворот в пространстве относительно точки 18 с постоянныM увели )еннсм угла подьех)а и до максимума относительно горизон-.а и одновременной раздвижкой торцов 1: и М до со)зпядения оси 5 с вертикальной плоскостью, проходящей через биссск;рису угля, образова))ного и!)Одол)и!ыми Осйми t<0ttBE .t .ер(2п 7 и 8, н прн дальнейшем поворот= — уменьщеннс этого угла до 0 It дв жки Tc ðöîâ Е ,и М до ссвме)пе))ия.

Во время повор:тя оси 5 центр тяжес.ти кассеты 6 с детял)чо !9 образует момент относительно этой оси, стрем)нцн!)3сг! !

5 удержать кассету 6 в вертика))ьн<)й плос.КОСТИ.

В результате совместных движений, совершаемых осью 5 и кассетой 6 с детяльк) 19, обсспе-)ивастся отрьн: опорной поверхности детялн от опорной поверхности

20 конвейера 7 и установка детали 19- этой

>ке опорной поверхностью На опорную поверхность конвейера 8, я также обеспечиваетси постоянныЙ прижим д, lял3! 19 к глухому торцу кассеты 6 в ))0))<.нт

„- поворота за счет угля подъема осн Ь. .После ус ановки деталi! !9 <а опорную

;поверхность кснвейера 8 оня далее трансь))орт3)руетс)! его привод);ымн роликами.

<)>иксировяниое поло>кение кассеты 6 пос.ле поворота осуществляется при совмещении !

30 òoðö0I3 l> и Л4 и взаимодействии ее с упором 10 конвейера 8.

Устройство для пер<:,ita÷» -.я.:)CЙ! Между

З перпендикулярно расположенны..и конвейерами, включающее новоротни)с; стрелу с каcсстоЙ JIJttt Sec Jl< .É, get Ilol!JIG!1!t) )О i!3 I33. )I, !

)3СПОЛО>КЕ! .tlost ПОД yt JIO)t i< ГО!)и:.ОН ГУ п вертикальнсй плоскости, проходящей через бнссект!)ису угпа„оор;lзо))янного с)слми

Щ

К2НВЕИ Poti, И CBH33llll0l C ПРИВОДОМ ПОворота, смонтировяинь)м )га опорной раме, и закрепленные на последней у))оры крайшгх положений. кассеты, отлппаии<еесл тем, ;"-)то, с:цслью новы!ti. .! Iия няде><ности пе редачи деталей, кассета устяновле)33 на нс, воротиой стреле посредством смо;тнровян, иоЙ ня послед!)ОЙ Оси, пГ)оход))пссЙ вы)пе ценг:ря tя>кссти кассеты и расположенной горизонтально и параллельно нрсдо.-:;,ны...:: осям

14355!6

;конвейеров в крайних положениях кассе. ты, причем кассст» имеет механизм опнен* танин, выполненный в виде двух свнаан алых между сооой муфтой тяг и .парнир яо соединенных,е Нх конщами кронцФейнов, новоротно установленных пя опорной раме и кассете, прн этом одна на тиг выполнена телескопической

1435516

Вид 5

Составитель Б. Толчанов

Редактор Н. Бобкова Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 5601/18 Гнраж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для передачи деталей между перпендикулярно расположенными конвейерами Устройство для передачи деталей между перпендикулярно расположенными конвейерами Устройство для передачи деталей между перпендикулярно расположенными конвейерами Устройство для передачи деталей между перпендикулярно расположенными конвейерами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортированию колесных транспортных средств на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера (К) на другой при выполнении, например, окрасочных и ремонтных работ и позволяет повысить производительность и надежность работы

Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению

Изобретение относится к промышлeяиo fy транспорту, точнее к устрвам для передачи заготовок из склада заготовительно-штамповочного цеха в механические цеха, расположенные в верхних этажах.Цель изобретения - расширение технол, возможностей перегрузчика за счет обеспечения передачи изделий различной длины

Изобретение относится к грузоподъемным устр-вам

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к промьшленному транспорту и позволяет повысить эффективность и надежность работы устр-ва

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий с одного конвейера на другой и иозволяет расширить технологические возможности путем увеличения количества передающих позиций (ПП)

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к оборудованию для производства стеклоизделий, а именно к устройствам для перемещения стеклоизделий, преимущественно бутылок, с одного движущегося конвейера на другой движущийся конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, с возможностью их ориентации в процессе перегрузки

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий, в частности проката в судостроительной пром-сти, и позволяет снизить металлоемкость за счет сокращения длины рельсовых путей

Изобретение относится к промйти стройматериалов и м.б

Изобретение относится к пром
Наверх