Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому

 

Изобретение относится к пром. транспорту , в частности к устр-вам грузораспределительных транспортно-складских систем тарно-штучных и длинномерных грузов и большегрузных конвейеров (К). Цель изобретения - снижение металлоемкости устр-ва и улучшение его эксплуатационных характеристик. Платформа с приводным конвейерным настилом 1 снабжена но концам продольной стороны 2 консолями 3. На свободных концах последних смонтированы вертикальные оси 4 ведомых тележек (Т) 5, ходовые колеса которых опираются на прямолинейные рельсовые пути (П) 8 и 9, образуюш ие между собой угат, меньший угла между К Ю и 11, и расположенные симметрично относительно биссектрисы 12 угла между К 10 и 11. На свободном конце расположенной на противоположной продольной стороне 14 платформы консоли 13 смонтирована вертикальная ось 15 ведущей Т 16, равноудаленная от осей 4 шарнирного соединения Т 5. Ходовое колесо Т 16 опирается на прямолинейный П 20. Последний проходит через точку 21 пересечения П 8 и 9 перпендикулярно биссектрисе 12 и имеет упоры 22 и 23. При перемеш,е- ,., НИИ Т 16 по П 20, ограниченному упорами Ш 22 и 23, Т 5 перемещаются по П 8 и 9. В ., результате сложного движения платформа с f/ настилом 1 поочередно пристыковывается к К 10 и 11 и обеспечивает приемку, транс- « портирование и передачу грузов между К 10 и 11. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„3435517 А 1 (51) 4 В 65 G 47/53 (. ЯСЛ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4167822/27-03 (22) 29.12.86 (46) 07.11.88. Бюл. № 41 (71) Всесоюзный проектно-конструкторский институт автоматизированных транспортноскладских систем (72) И. И. Бененсон (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1055711, кл. В 65 G 47/53, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И Г1ЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ С ОДНОГО КОНВЕЙЕРА НА ДРУГОЙ, РАСПО;!ОЖЕННЫЙ ПОД УГЛОМ К ПЕРВОМУ (57) Изобретение относится к пром. транспорту, в частности к устр-вам грузораспределительных транспортно-складских систем тарно-штучных и длинномерных грузов и большегрузных конвейеров (К) . Цель изобретения — снижение металлоемкости устр-ва и улучшение его эксплуатационных характеристик. Платформа с приводным конвейерным настилом снабжена по концам продольной стороны 2 консолями 3. На свободных концах последних смонтированы вертикальные оси 4 ведомых тележек (Т) 5, ходовые колеса которых опираются на прямолинейные рельсовые пути (П) 8 и 9, образующие между собой угол, меньший угла между К 10 и 1, и расположенные симметрично относительно биссектрисы 12 угла между К 10 и 11. На свободном конце расположенной на противоположной продольной стороне 14 платформы консоли 13 смонтирована вертикальная ось 15 ведущей Т 16, равноудаленная от осей 4 шарнирного соединения Т 5. Ходовое колесо

Т 16 опирается на прямолинейный П 20.

Последний проходит через точку 21 пересечения П 8 и 9 перпендикулярно биссектрисе 12 и имеет упоры 22 и 23. При перемещении Т 16 по П 20, ограниченному упорами

22 и 23, Т 5 перемещаются по П 8 и 9. В результате сложного движения платформа с настилом 1 поочередно пристыковывается к К 10 и 11 и обеспечивает приемку. транспор ирование и передачу грузов между К 10 и 11. 3 ил.

1435517

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам

)грузораспределительных транспортно-склад)ских грузов, а также большегрузных контейнеров.

Цель изобретения — снижение металлоемкости устройства и улучшение его эксплуатацион !bi Y характеристик.

На фиг. показан предлагаемое устройство вид сверху; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг. 1. 10

Устройство имеет платформу с привод,ным конвейерным настилом 1, снабженную по к<нщам продольной стороны 2 консолями

3, па свободных концах которых смонтиро ваныы вертикальные оси 4 ведомых тележек 5, включающих боковые ролики 6 и ходовые колеса 7, опирающиеся на прямолиней)<ые рельсовые пути 8 и 9, образующие между собой угол, меньший угла между сопрягаемымп конвейерами 10 и 11, и расположенные симметрично относительно биссек: трисы 12 угла между этими конвейерами.

На свободном конце консоли 13, располо, женной lid противоположной продольной стороне 14 II.!Bòôoðìû, смонтирована вертикальная ось !5 ведущей тележки !6, равноудаленная от вертикальных осей шарнирного соединения ведомых платформ и

1еле)кек 5. Тележка 16 содержит боковые ролики 17, привод !8 и ходовое коле <) 19, опирающееся на прямолинейный рельс<)ш и, путь 20, Ilpoxoflÿùèé через точку 21 псрс<гсчсния осей рельсовых путей 8 и 9 порп II, дикулярно биссектрисе 12 и снабж<. Ill,) <"

: концевыми упорами 22 и 23.

Изображенные сопрягаемые конвейеры 10 и 1! (фиг. 1) расположены под углом

90 друг к другу. Однако величина этого угла может быть любой, как меIII III<., так и больше 90 . При этом описанный принцип расположения рельсовых путей 8, 9 и 20 остается в силе при любом значении угла между к<)ill спорами !О и 11. Величина угла 49 междх !)с.;ьс<)выми путями 8 и 9 принимается на !5-25 меньше угла между сопряi асмыми конвейерами 10 и ! с учетом необходимости размещения ведомых тележек

5 в их крайних наиболее приближенных к рельсово <у пути 20 положениях с зазором порядка 30 — 50 мм относительно последнего.

При " !):I I i<. I!Opтировке грузов <)ез тары пли в та!ц и;<.)ой жесткости по углам конвейеров 10 и 11, к которым стыкуется продольная сторона !4 платформы 1, могут быть установлены кронштейны с малым зазором отнОсительно низа платформы с целью повышения устойчивости устройства в положениях загрузки-разгрузки.

Устройство работает следующим образом.

При включении привода 18 ведущая тележка 16 перемещается по рельсовому пути

20 от одного крайнего положения, ограниченного концевым упором 22, до другого крайнего положения, ограниченного концевым упором 23, и обратно. При этом ведомые тележки перемещаются по рельсовым путям 8 и 9. В результате сложного движения платформа с приводным конвейерным настилом 1 поочередно пристыковывается к сопрягаемым конвейерам 0 и !1, обеспечивая приемку, транспортировку и передачу грузов между конвейерами !О и 1!.

Форл<ули изоб)ретени»

Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на дрх гой, расположенный под углом к первому, I3K;1Ioчаю<цее рельсовые пути, перемеlllB!о<циеся по ним ведущую и ведомые тележки и lllBpi! IIpHo установленную на тележках через вертикальные оси платформу с приводным конвейерным настилом, отл««ающее<:» тем, что, с целью снижения металлоемкости устройства и улучшения его эксп IyB BBIIOIIных характеристик, рельсовые пути .,;!H перемещения ведомых тележек выполнены прямолинейными и расположены под углом один к другому, меньшим углу между конвейерами, и симметрично относитель«о биссекгрисы угла между последними, при этом рельсовый путь ведун ей тележки рас<н)ложен перпендикулярно биссектрисе II;. пересечении рельсовых путей ведомых тележек, а вертикальная ось шарнирного соединения ведущей тележки. равноудалепа oi вертикальных осей шарнирного соединения ведомых тележек.!

4355!7

ЗидА пИгирм

Риг. 2

8иРЕ пОдРфнДшО

РигЗ

Составитель Б. Толчанов

Редактор Н. Бобкова Техред И. Верес Корректор В. Романенко

Заказ 5601/18 Тираж 787 Поди исное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам автоматических линий, в частности к устр-вам для передачи деталей с одного роликового накопителя автоматической линии на перпендикулярный

Изобретение относится к транспортированию колесных транспортных средств на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера (К) на другой при выполнении, например, окрасочных и ремонтных работ и позволяет повысить производительность и надежность работы

Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению

Изобретение относится к промышлeяиo fy транспорту, точнее к устрвам для передачи заготовок из склада заготовительно-штамповочного цеха в механические цеха, расположенные в верхних этажах.Цель изобретения - расширение технол, возможностей перегрузчика за счет обеспечения передачи изделий различной длины

Изобретение относится к грузоподъемным устр-вам

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к промьшленному транспорту и позволяет повысить эффективность и надежность работы устр-ва

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к оборудованию для производства стеклоизделий, а именно к устройствам для перемещения стеклоизделий, преимущественно бутылок, с одного движущегося конвейера на другой движущийся конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, с возможностью их ориентации в процессе перегрузки

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий, в частности проката в судостроительной пром-сти, и позволяет снизить металлоемкость за счет сокращения длины рельсовых путей

Изобретение относится к промйти стройматериалов и м.б

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы
Наверх