Стенд для исследования аэродинамических качеств камеры сгорания дизельного двигателя

 

Стенд для исследования аэродинамических качеств камеры сгорания дизельного двигателя, содержащий поршень, гильзу, крышку цилиндра и коленчатый вал, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и расширения функциональных возможностей, крышка цилиндра выполнена из оптически прозрачного материала с расположенной в ней камерой сгорания, внутренняя конфигурация которой выполнена соответствующей геометрии днища поршня реального двигателя, а днище поршня выполнено соответствующим геометрии внутренней поверхности крышки цилиндра, причем в днище поршня размещены клапаны газораспределения с электромагнитным приводом, стенд дополнительно содержит управляющий блок, включающий электронный блок управления клапанов и датчик угла поворота коленчатого вала, блок обработки информации, включающий аналого-цифровой преобразователь и электронно-вычислительную машину, измерительный блок, включающий излучатель и приемник, причем излучатель соединен с приемником, вход датчика угла поворота коленчатого вала соединен с коленчатым валом, а выход - с одним их входов аналого-цифрового преобразователя, другой вход которого соединен с приемником, а выход через электронно-вычислительную машину - с входом электронного блока управления клапанами, выход которого соединен с электромагнитным приводом клапанов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области контроля технического состояния турбоагрегатов

Изобретение относится к оборудованию для испытаний деревообрабатывающих станков

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при стендовых испытаниях механизмов подачи деревообрабатывающих станков

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх