Устройство для определения закона подачи топлива дизельной топливной аппаратурой

 

Изобретение относится к двигателестроению и м.б. использовано для определе79 ния закона подачи топлива при впрыске топлива на безмоторном стенде. Цель изобретения - повышение точности и удобства эксплуатации устр-ва. Преобразователь 5 скорости движения стенки 4 камеры 1 переменного объема выполнен в виде закрепленного на стенке индукционного датчика 11, связанного с регистратором гальванически. Камера 1 выполнена в виде сильфона 3 и размещена внутри камеры 7, имеющей подпружиненный золотник 9. Клапан 6 периодического впрыска топлива выполнен в виде клапана дифференциального типа, размещен .между камерами 1 и 7 и выполнен автоматическим , управляемым по давлению. Перепуск топлива через клапан приводит к уменьшению перепада давлений на нем. Применение сильфона в устр-ве исключает утечки впрыскивае.мого топлива. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. Tt ( f 4 О) О со со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (д1) 4 F 02 М 65/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г, °

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4092918/25-06 (22) 25.07.86 (46) 23.02.89. Бюл. № 7 (71) Харьковский политехнический институт им. В. И. Ленина (72) А. А. Грунауэр, А. Л. Григорьев, В. Н. Погарский, А. М. Киршин и В. В. Ключко (53) 621.436.038 (088.8) (56) Файнлейб Б. Н. и др. Методика испытания и исследования топливной аппаратуры автотракторных дизелей. — М.—.Л.: Машиностроение, 1965, с. 98. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЗАКОНА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРОЙ (57) Изобретение относится к двигателестроению и м.б. использовано для определеÄÄSUÄÄ 1460391 А 1 ния закона подачи топлива при впрыске топлива на безмоторном стенде. Цель изобретения — повышение точности и удобства эксплуатации устр-ва. Преобразователь 5 скорости движения стенки 4 камеры 1 переменного объема выполнен в виде закрепленного на стенке индукционного датчика 11, связанного с регистратором гальванически. Камера 1 выполнена в виде сильфона 3 и размещена внутри камеры 7, имеющей подпружиненный золотник 9. Клапан 6 периодического впрыска топлива выполнен в виде клапана дифференциального типа, размещен между камерами 1 и 7 и выполнен автоматическим, управляемым по давлению. Перепуск топлива через клапан приводит к уменьшению перепада давлений на нем. Применение сильфона в устр-ве исключает утечки впрыскиваемого топлива. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1460391

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям дизельной топливной аппаратуры, и может быть использовано для определения закона пода IH топлива при впрыске топлива на безмоториом стенде.

Цель изобретения — повышение точности и удобства эксплуатации путем устранения утечек топлива через зазоры в камере переменного объема, увеличения уровня выходного сигнала преобразователя скорости движения стенки камеры и прямого подключения преобразователя к регистратору, а также обеспечения постоянного противодавления н дополнительной камере, автоматически управляемого при помощи диффереици- 15 ального клапана.

На чертеже представлена конструктивная схема устройства.

Устройство содержит камеру 1 переменного объема для впрыска топлива, выполненную в виде внутренней полости 2 сильфона 3 со стенкой 4, преобразователь 5 скорости движения которой связан с регистратором (»е показан) клапан 6 периодического выпуска топлива из камеры 1 переменного ооьема и дополнительную камеру 7 с крышкой 8 и золотником 9, нагруженным пружиной 10.

Г!реобразователь 5 скорости движения, стенки 4 камеры переменного объема вы1и1лнен в виде закрепленного на стенке 4 индукционного датчика 11, связанного с регистратором гальванически, камера 1 переме»ного объема размещена внутри дополнительной камеры 7, которая заполнена топливом, а клапан 6 периодического выпуска топлива размещен между указанными камерами 1 и 7 и выполнен автоматическим, управляемым ио давлению. При этом клапан 6 периодического выпуска топлива выполнен в виде клапана дифференциального типа и нагружен пружиной 12.

Сильфон 3 снабжен вытеснителем 13, помещенным в его внутреннюю полость 2, и прикреплен к крышке 8, в которой установлена форсунка 14 испытуемой топливной аппаратуры.

Преобразователь 5 скорости движения стенки 4 размещен с ее внешней стороны и 45 включает н себя тонкостенный каркас 5, прикрепленный к стенке 4, пружину 16 и соленоид 17, обмотка которого через проводники 18, ныход которых наружу герметически уплотнен, прямо связана с регистратором (например, катодным осциллографом) 50

Пружина 10 выпускного золотника 9 снабжена регулировочным винтом 19.

Устройство работает следующим образом.

Г1еред началом работы заполняют топливом камеру 1 переменного обьема и дополнительную камеру 7. Остаточное давление в дополнительной камере 7 обеспечивает равновесие золотника 9 в закрытом положении и устананливается путем регулирования затяжки пружины 10 при помощи винта 19. Остаточное давление во внутренней полости 2 сильфо 1а 3 обеспечивает равновесное неподвижное состояние стенки 4 и закрытое положение клапана 6.

В зависимости от перепада давлений на клапане 6 работа осушестнляется по основному циклу, когда определяется закон подачи топлива, или по вспомогательному циклу, когда осуществляется подготовка устройства к регистрации закона подачи топлива.

При работе»о основному циклу перепад давлений между внутренней полостью 2 сильфона 3 и дополнительной камерой 7 остается меньше давления открытия клапана 6 и он остается закрытым. Тог1ливо, поступаюшее из форсунки 14 в полость 2. повышает в ней давление и вызывает перемешение стенки 4 сильфона 3. При этом давление топлива в дополнительной камере 7 возрастает вследствие уменьшения ее объема, что приводит K открытию золотника 9 и выпуску топлива из камеры 7. Давление топлива в дополнительной камере 7, стабилизируется на уровне, незначительно превышающем начальный уровень остаточного давления.

В процессе»еремещеиия стенки 4 сильфона 3 в соленоиде 7 наводится электродвижущая сила, пропорциональная расходу топлива через сопло форсу»к» !4, которая фиксируется регистратором. По мере наполнения топливом сильфона 3 возрастает пp

ppI1a3. давлсния на клапане 6 и он открывается, определяя начало вспомогательного цик;Iа.

Перепуск топлива из внутренней полости

2 сильфона 3 н дополнительную камеру 7 через клапан 6 приводит к уменьшению перепада давления на нем, и после достижения уровня, достаточного для закрытия, клапан

6 закрывается, разобщая внутреннюю полость 2 сильфона 3 и дополнительную ка1 е 1э у 7

После этого устройство вновь готово к повторению измеригельного цикла ио определению закона »одачи топлива.

Предлагаемое устройство обеспсчивает повышение точности измерений и удобства эксплуатации нследствие отсутствия механического привода перепускного клапана и отсутствия необходимости использования сложной измерительной аппаратуры при обработке сигнала перемегцения стенки сильфона. Применение сильфона в устройстве. исключак1»цег0 утечки впрыскиваемого топлива также обеспечивает понь1шени< точности.

Фор,11ула изобретен1 я

1. Устройство для определения закона подачи то11лива дизельной топливной аппа1460391

Составитель tl. !окрик .и )и

1аспалтг)р H. Т< пипа Texpc.-< I!. Вор« К < н !)< ; . 7 1 ) < ) и )

:1 : -! !6;:!ч Тираж чв- I1(l

Ы11! И!1!! t <)< l парстнснного комитеli fio иаоорс)клин): !! )) лр))) ии) и;",) К11Т ).i:<..I ! 3035, Москва, iK;3;), pi)<.и л;)и !i! П,; 4,;

Произво тст в< il))0-издательский ко,")Овна т «1 I ) T< I!!: . . .> иксов!). .. : i .„,:, .I!!,:, ратурой, содержашее камеру переменного объема для впрыска топлива, выполненную в виде сильфона, преобразователь скорости движения стенки камеры, связанный с преобразователем регистратор, клапан периоди- 5 ческого выпуска топлива из камеры переменного обьема и дополнительную камеру с подпружиненным золотником, отличающееся тем, что. с целью повышения точности и удобства эксплуатации, преобразователь скорос- tg ти движения стенки камеры переменного объема выполнен в виде закрепленного на стенке индукционного датчика, связанного с регистратором гальванически, камера переменного объема размещена внутри дополнительной камеры, которая заполнена топливом, а клапан периодического выпуска топлива размешеH между указанными камерами и выполнен автоматическим, управляемым по давлению.

2. Устройство по п. 1, от.шчающееся тем, что клапан периодического выпуска топлива выполнен в виде клапана дифференциального типа.

Устройство для определения закона подачи топлива дизельной топливной аппаратурой Устройство для определения закона подачи топлива дизельной топливной аппаратурой Устройство для определения закона подачи топлива дизельной топливной аппаратурой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность измерений подачи топлива

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх