Пружинный тормозной привод для тормозного узла железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - упрощение технического обслуживания путем выполнения пневматической и пружинной секций в виде отдельных модулей. Тормозной привод содержит цилиндр 2, перегородку 3 и трубчатый элемент 5. Привод включает также цилиндрический корпус 8, поршень 10 с трубчатым штоком 11 и силовую пружину 14, предназначенную для действия в направлении приложения тормоза. Для получения модульной системы корпус 8 в виде цельного самостоятельного узла размещен на элементе 5 перегородки 3. Корпус 8 скреплен с цилиндром 2 хомутом 7. Шток 11 выполнен трубчатым и может скользить по элементу 5. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ .СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

yg 4 В 60 Т 13/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н llATEHTV

Ю18 >5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4028679/27-11 (22) 02.12.86 (31) 8505704-0 (32) 03.12.85 (33) SE (46) 07.04.89. Бюл. K- 13 . (71) Саб Нифе АБ ($Е) (72) Фрэд Сорэн Эмилссон и Кристер

Эгил Льюнг (SE} (53) 629.113-59(088. 8) (56) Патент США Р 2809?23, кл. 188-106, 1957. (54) ПРУЖИННЬ1Й ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ДПЯ

ТОРМОЗНОГО УЗЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изоб„„SU„„1471941 A 3 ретения — упрощение технического обслуживания путем выполнения пневматической и пружинной секций в виде отдельных модулей. Тормозной привод содержит цилиндр 2, перегородку 3 и трубчатый элемент 5. Привод включает также цилиндрический корпус 8, поршень 10 с трубчатым штоком 11 и силовую пружину 14, предназначенную для действия в направлении приложейия ,тормоза. Для получения модульной системы корпус 8 в виде цельчсго самостоятельного узла размещен на элементе 5 перегородки 3. Корпус 8 скреплен с цилиндром 2 хомутом 7. Шток 11 выполнен трубчатым и может скользить по элементу 5. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1471941!

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения — упрощение технического обслуживания путем выполнения пневматической и пружинной секций в виде отдельных модулей.

На фиг. 1 изображен тормозной узел с пружинным тормозным приводом, вид сбоку, частичный разрез; на фиг. 2— пружинная секция, вид сбоку; на фиг. 3 — пневматическая .секция, вид сбоку.

Поршень I пневматической секции может перемещаться аксиально в цилиндре 2, имеющем перегородку 3. Возвратная пружина 4 установлена между поршнем 1, и перегородкой 3. Трубчатый направляющий элемент 5 выполнен за одно целое с перегородкой 3 и включает механизм для регулирования зазора (не показан) любого обычного типа. Деталь передачи внешнего усилия — шток 6, подсоединенный к поршню 1. Хомут используется для скрепления цилиндра 2 с перегородкой 3.

Привод имеет цилиндрический корпус 8, снабженный кронштейнами 9 для установки комбинации тормозного узла и привода на соответствующую часть нижней рамы железнодорожного транспортного средства (не показано) . Пор шень 10 с трубчатым штоком 11 аксиальнО перемещается в цилиндрическом корпусе 8. Поршень 10 снабжен уплотнением 12 и еще одно уплотнение 13 расположено в корпусе 8 против штока 11. Силовая сжимакщая пружина 14 винтового типа расположена между корпусом 8 и буртиком на штоке 11.

Шток 11 может скользить по элементу 5 тормозного узла. Он предназначен для действия на шток 6 посредством стонорного кольца 15, расположенного в кольцевой канавке 16 в штоке 6 (фиг. 3) .

Гофрированный чехол 17 для предот-. вращения попадания влаги и грязи на-. ходится на левом конце (фиг. 1) штока 6 и на правом конце корпуса 8.

На фиг. 1 тормозной узел и пружинный тормозной привод показаны в соответствующих нерабочих положениях.

Для пружинного тормозного привода это означает, что пружина 14 удерживается в сжатом состоянии давлением воздуха, действующим на поршень,10.. Если дав- ление воздуха снижается, усилие пружины 14 действует на шток 6 через кольцо 15. На фиг. 2 пружинный тормозной привод показан с раздатой пружиной 14.

Для сборки привод навинчивается на элемент 5 и закрепляется хомутом

7, взаимодействующим с соответствующей канавкой в корпусе 8 привода.

Запирающее кольцо 15 и гофрированный чехол 17 крепятся на штоке 6.

Формула и з обре т е н и я

1. Пружинный тормозной привод для тормозного узла железнодорожного транспортного средства, содержащий ципиндр пневматической секции и цилиндрический корпус пружинной секции, перегородку с центральным отверстием, разделяющую полости цилиндра и цилиндрического корпуса, которые жестко связаны между собой, и стяжной хомут для соединения частей привода, при этом в цилиндрическом корпусе пружинной секции установлен поршень с центральным сквозным отверстием, нагруженный силовой пружиной, упирающейся в торцовую стенку цилиндрического корпуса, и имеющий трубчатый шток, выступающий из цилиндрического корпуса и упирающийся в стопорное кольцо, закрепленное на конце штока поршня цилиндра пневматической секции, пропущенного через центральное отверстие перегородки и полость трубчатого штока, а на цилиндрическом корпусе пру- жинной секции выполнены монтажные кронштейны, отличающийся тем, что, с целью упрощения технического обслуживания путем выполнения пневматической и пружинной секции в виде отдельных модулей, перегородка представляет собой отдельную деталь, жестко связанную с цилиндром пневматической секции посредством хомута и выполненную с центральным трубчатым направляющим элементом, проходящим сквозь цилиндрический корпус пружииной секции, трубчатый шток поршня которой установлен с возможностью скольжения на трубчатом направляющем элементе, а силовая пружина установлена между наружной поверхностью торцовой стенки цилиндрического корпуса и выполненным на конце трубчатого штока буртиком.

2. Привод по п. 1, о т л и ч а— ю шийся тем, что стопорное f кольцо установлено в кольцевой канавке, выполненной на конце штока поршняцилиндра пневматической секции.

1471941 фиг 2

Составитель С. Макаров

Редактор М. Бланар Техред Л.Сердюкова Корректор М. Пожо

Заказ 1622/58 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рауюская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

Пружинный тормозной привод для тормозного узла железнодорожного транспортного средства Пружинный тормозной привод для тормозного узла железнодорожного транспортного средства Пружинный тормозной привод для тормозного узла железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тормозным пневматическим приводам транспортных средств

Изобретение относится к пневмопружинным тормозным камерам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным камерам с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором и быстрорастормаживающим устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тормозной камеры с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором
Наверх