Рольганг-ускоритель для штучных грузов

 

Изобретение относится к промышленности строительных материалов ,в частности, к оборудованию стекольного машиностроения, и может быть использовано для передачи листов стекла. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей рольганга - ускорителя путем обеспечения разделения сплошного грузопотока штучных грузов на группы с интервалами между штучными грузами в каждой группе. Тихоходная секция, заканчивающаяся последним роликом 1, примыкает к ускоряющей секции, которая выполнена из групп роликов: группы из роликов 2-5, за которыми следуют группы с роликами 6-16. Ускоряющая секция примыкает к быстроходной секции, начинающейся роликами 17 и 18. Приводные валы тихоходной секции присоединены к приводным валам ускоряющей секции через муфту 19 свободного хода. Между приводными валами групп роликов ускоряющей секции расположены дифференциальные механизмы 20 - 25. Между последним по ходу транспортирования приводным валом ускоряющей секции и приводным валом быстроходной секции расположен дифференциальный механизм 26. Ускоряющая секция рольганга - ускорителя снабжена дополнительным приводом 27. Выходной вал дополнительного привода 27 связан с роликом 5 ускоряющей посредством дополнительной муфты свободного хода 28. Это позволяет предотвратить движение роликов 2-4 со скоростью быстроходной секции при переключениях дифференциальных механизмов 20-25. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gy) 4 B 65 G 13 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1Ó 20 27 22 У5 24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4224655/27-03 (22) 08.04.87 (46) 30.04.89. Бюл. № 16 (71) Одесский филиал Всесоюзного научноисследовательского и проектно-конструкторского института стекольного машиностроения (72) Я. Г. Коган, В. 3. Крейчман и А. А. Малышев (53) 621.77! .23 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 763209, кл. В 65 G 13/073, 1977.

Авторское свидетельство СССР № 1239038, кл. В 65 G 13/073, 1984. (54) РОЛЬГАНГ-УСКОРИТЕЛЬ ДЛЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к оборудованию стекольного машиностроения, и может быть использовано для передачи листов стекла. Цель изобретения— расширение функциональных возможностей рольганга-ускорителя путем обеспечения разделения сплошного грузопотока штучных грузов на группы с интервалами между штучными грузами в каждой группе. ТиÄÄSUÄÄ 1475855 А1 хоходная секция, заканчивающаяся последним роликом 1, примыкает к ускоряющей секции, которая выполнена из групп роликов: группы из роликов 2 — 5, за которыми следуют группы с роликами 6 — 16.

Ускоряющая секция примыкает к быстроходной секции, начинающейся роликами 17 и 18. Приводные валы тихоходной секции присоединены к приводным валам ускоряющей секции через муфту 19 свободного хода. Между приводными валами групп роликов ускоряющей секции расположены дифференциальные механизмы 20 — 25. Между последним по ходу транспортирования приводным валом ускоряющей секции и приводным валом быстроходной секции расположен дифференциальный механизм 26. Ускоряющая секция рольганга-ускорителя снабжена дополнительным приводом 27. Выходной вал дополнительного привода 27 связан с роликом 5 ускоряющей секции посредством дополнительной муфты свободного хода 28. Это позволяет предотвратить движение роликов 2 — 4 со скоростью быстроходной секции при переключениях дифференциальных механизмов 20 — 25. 1 ил.

1475855

50

Формула изобретения

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к оборудованию стекольного машиностроения, и может быть использовано для передачи листов стекла.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей рольгангаускорителя путем обеспечения разделения сплошного грузопотока штучных грузов на группы с интервалами между штучными грузами в каждой группе, отличающимися от интервалов между группами в грузопотоке.

На чертеже изображена кинематическая схема рольганга-ускорителя.

Тихоходная секция, заканчивающаяся последним роликом 1, примыкает к ускоряющей секции, которая выполнена из групп роликов: группы из роликов 2 — 5, за которыми следуют группы с роликами

6 и 7, 8 — 11 и 12 — 16. Ускоряющая секция примыкает к быстроходной секции, начинающейся роликами 17 и 18. Приводные валы тихоходной секции присоединены к приводным валам ускоряющей секции через муфту 19 свободного хода. Каждая группа роликов ускоряющей секции имеет свой приводной вал.

Между приводными валами групп роликов ускоряющей секции расположены дифференциальные механизмы 20 — 25. Между последним по ходу транспортирования приводным валом ускоряющей секции и приводным валом быстроходной секции расположен дифференциальный механизм 26.

Ускоряющая секция рольганга-ускорителя снабжена дополнительным приводом 27, выходной вал которого связан с роликом 5 ускоряющей секции посредством дополнительной муфты 28 свободного хода. Передаточное число привода 27 выбирается таким, чтобы скорость первой ступени ускорения (скорость, сообщаемая дополнительным приводом 27) превышала скорость тихоходной секции. Приводные валы всех секций установлены соосно.

Рольганг-ускоритель работает следующим образом.

В исходном положении лист 29 стекла располагается на роликах 1 — 4, а лист 30, следующий за ним — на тихоходной секции, причем интервала между ними нет, а стык расположен над осью ролика 1. Все дифференциалы кроме 26, включены. Ролики

2 — 16 ускоряющих секций вращаются от дополнительного привода 27 со скоростью первой ступени ускорения Vi, ролик 1 — со скоростью тихоходной секции Vo, а ролики

17, !8 — со скоростью быстроходной секции V .

По мере продвижения листа 29 по роликам дифференциалы 20 — 22 переключаются следующим образом.: когда задняя кромка листа 29 совпадает с осью ролика 2, выключается дифференциал 20; когда она совпадает с осью ролика 3, выключается дифференциал 21, а дифференциал 20 включается; когда кромка совмешается с осью ролика 4; выключается дифференциал 22, а дифференциал 21 включается. В результате обеспечивается продвижение листа 30 со скоростью Vo на место, ранее занимавшееся листом 29.

Вследствие ускоренного отвода листа 29 (со скоростью Ъ ) и медленного (со скоростью Vo(Vi) поступления листа 30 между ними образуется интервал.

Аналогичным образом на место листа 30 поступает следующий лист 31 и т. д.

Когда листы 29, 30 и 31 переходят за ось ролика 5, выключается дифференциал 23, а дифференциалы 22 и 26 включаются, что обеспечивает перемещение листов 29 — 31 группой со скоростью Vp и прием следующего листа со скоростью V-. По мере прохождения группой осей роликов 7, 12 и 16 переключаются дифференциалы 23 — 26 аналогично переключению дифференциалов

20 — 22, что обеспечивает формирование очередной группы листов. После этого цикл разгона группы и передачи ее на быстроходную секцию повторяется.

Когда расстояние от передней кромки первого в группе листа до задней кромки последнего равно либо превышает незначительно расстояние между роликами 5 и 17, возникает необходимость включения дифференциала 26 до включения дифференциала 23

Этим обусловлено вращение ролика 5 со скоростью Vq, что в свою очередь, создает возможность ускорения дополнительного привода 27.

Исключение такой возможности обеспечивается дополнительной муфтой свободного хода 28, установленной между приемным валом трансмиссии (роликом 5) и выходном валом дополнительного привода 27 (валом ведомой звездочки цепной передачи) .

Применение изобретения позволяет преобразовать сплошной грузопоток листов в прерывистый грузопоток групп листов с интервалами между листами в группах, отличающимися от интервалов между группами листов.

При изменении последовательности переключения дифференциалов появляется возможность изменять количество листов в группах, что может реализоваться системой управления.

Рольганг-ускоритель для штучных грузов, содержащий размещенные последовательно тихоходную секцию роликов, ускоряющую секцию из групп роликов с приводными валами для каждой группы роликов и быстроходную секцию роликов, соосные приводные валы тихоходной, уско1475855

Составитель Л. Расторгуева

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор И.Муска

3aказ !936/!9 Тираж 723 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

l !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4, 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, IOI з ряющей и быстроходной секций, муфту свободного хода, расположенную между привод ными валами тихоходной и ускоряющей секций и дифференциальные механизмы, установленные между приводными валами групп роликов ускоряющей секции и между приводными валами ускоряющей и быстроходной секций, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей рольганга-ускорителя путем обеспечения разделения сплошного грузопотока штучных грузов на группы с интервалами между штучными грузами в каждой группе, ускоряющая секция рольганга-ускорителя снабжена дополнительным приводом, выходной вал которого связан с одним из роликов ускоряющей секции посредством дополнительной муфты свободного хода.

Рольганг-ускоритель для штучных грузов Рольганг-ускоритель для штучных грузов Рольганг-ускоритель для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов, например полимерных материалов

Изобретение относится к транспортнрму оборудованию

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к промьппленному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к машиностроению , в частности : конструкции роликовой опоры для вращения и продольного перемещения цилиндрических изделий, и может быть применено при механизации и автоматизации сварочного производста.Цель - расширение технологических возможностей за счет обеспечения вращения опоры в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и самоустанавливаемости, увеличение

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх