Передвижная ремонтная мастерская

 

Изобретение относится к ремонтной технике, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонта и обслуживания автотехники в полевых условиях. С целью повышения удобства проведения ремонтных работ мастерская содержит крытый кузов 1 с задними двухстворчатыми дверями 2, выдвижной козырек 3, дополнительную боковую стенку 4 и регулируемую по высоте рабочую площадку, которая образована из набора панелей 6, закрепленных на поперечинах рам 5. Рамы 5 расположены под створками дверей 2 и могут быть связаны с их нижними торцами. Выдвижной козырек 3 и дополнительные боковые стенки 4 установлены на кузове 1 в продольных направляющих 13, а створки дверей 2 в рабочем положении зафиксированы засовами 14. 2 з.п.ф-лы, 22 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) @ В 60 Р 3/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГНКТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4321334/31-11 (22) 26. 10. 87 (46) 30.05.89. Бюл. ))- 20 (71) Велорусский политехнический институт (72) M. С. Теленченко, В. Н. Седюкевич и А.В. Ляуш (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент США W 4362329, кл. В 60 Р 3/34, 296-26, 1982. (54) ПЕРЕДВИ)КНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ (57) Изобретение относится к ремонтной технике, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонта и обслуживания автотехники в полевых

2 условиях. С целью повышения удобства проведения ремонтных работ мастерская содержит крытый кузов 1 с задними двухстворчатыми дверями 2, выдвижной козырек 3, дополнительную боковую стенку 4 и регулируемую по высоте рабочую площадку, которая образована из набора панелей 6, закрепленных на поперечинах рам 5. Рамы 5 расположены под створками дверей 2 и могут быть связаны с их нижними торцами. Выдвижной козырек 3 и допол-, нительные боковые стенки 4 установлены на кузове 1 в продольных направляющих 13, а створки дверей 2 в рабочем положении зафиксированы засовами 14. 2.з.п.ф-лы, 22 ил, 1482836

Изобретение относится к ремонтной о технике, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонта и обслуживания автотехники в полевых условиях.

Цель изобретения — повышение удобства проведения ремонтных работ.

На фиг. 1 показана передвижная ремонтная мастерская, общий вид, 10 на фиг. 2 — створка двери кузова с рамой в транспортном положении, вид снаружи; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид изнутри; на фиг. 5 — вид А на фиг. 4; на фнг. 6 — рама, общий вид; на фиг.7наборные панели, общий вид; на фиг.8козырек, общий вид; на фиг, 9 - дополнительная боковая стенка; на фиг. 10-21 — различные варианты фор- 2р мирования рабочей площадки (штрихпунктирной линией показан уровень пола кузова); на фиг. 22 — вариант установки передвижной ремонтной мастерской относительно ремонтируемого 25 транспортного средства.

Передвижная ремонтная мастерская содержит крытый кузов 1 с двухстворчатыми дверями 2, выдвижным козырькОм 3 и дОпОлнительными бОкОвыми Зр стенками 4. С нижним торцом створок дверей 2 связаны рамы 5, на которых закреплены панели 6, образункцие рабочую площадку.

Панели 6 могут быть выполнены, например, из досок. Торцы панелей 6 снабжены крепежными элементами 7 для взаимодействия с ответными элементами 8, закрепленными на перекладинах рам 5 и на внутренней стороне две- 4р рей 2. На наружной стороне дверей 2 смонтированы держатели 9 для крепления рам 5 в транспортном положении.

В нижних торцах дверей 2 выполнены отверстия 10, а верхние поперечины 45 рам 5 снабжены винтовыми упорами 11, Выдвижной козырек 3 и дополнительные боковые стенки 4 имеют ручки 12.

При наличии в боковых стенках кузова 1 мастерской окон, такие же окна выполняются и в дополнительных стенках 4. При этом в транспортном положении окна кузова 1 и боковых стенок

4 расположены друг против друга. ны вдоль кузова 1 ° В открытом поло.-. жении двери 2 фиксируются с помощью засова 14.

Передвижная ремонтная мастерская работает следующим образом.

Мастерская располагается с возможностью доступа из кузова к неисправному узлу ремонтируемого транспортного средства. После этого открывают и фиксируют двери 2 кузова 1. Затем под створками дверей 2 устанавливают рамы 5, вводят винтовые упоры 11 в отверстия 10 и формируют рабочую площадку из панелей 6. При этом крепежные элементы 7 панелей 6 входят во взаимодействие с ответными элементами 8.

При формировании рабочей площадки возможны три варианта.

Первый вариант. Ремонтируемый узел находится на уровне пола кузова мастерской. Тогда панели 6 располагаются на одном уровне с полом кузова по всей ширине рам 5. (фиг. 10).

Второй вариант. Ремонтируемый узел находится вьппе уровня пола кузова мастерской. Формирование рабочей площадки в данном случае показано на фиг 11 15

Третий вариант. Ремонтируемый узел находится ниже уровня пола кузова.

Формирование рабочей площадки представлено на фиг. 16-21.

Для защиты от ветра, атмосферных осадков или солнечных лучей вьь1вигают козырек 3 и дополнительные боковые стенки 4. Рамы 5 могут быть не свя заны с дверями кузова. В этом случае для надежной фиксации рам 5 их нижние поперечины соединяют дополнительными панелями. Для обеспечения возможности прохода в кузов мастерской используют дополнительные подставки (фиг, 22), Таким образом, возможность регулировки рабочей площадки по высоте в зависимости от высоты расположения ремонтируемого узла повышает удобство проведения ремонтных работ и производительность труда ремонтного персонала.

Формула из обре т ения

Выдвижной козырек 3 и дополнительные боковые стенки 4 установлены в налравляющих 13, которые смонтирова1. Передвижная ремонтная мастерская, содержащая крытый кузов с задними двухстворчатыми дверями и рас,йоложенные в задней части кузова ко2. Мастерская по п. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что верхние поперечины боковых рам снабжены винтовыми упорами для взаимодействия с отверстиями, которые выполнены в нижнем торце створок дверей кузова, 148283 б е зырек и регулируемую по высоте рабочую площадку, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повыщения удобства проведения ремонтных работ, она снабжена связанными с нижним торцом створок дверей вертикально расположенными рамами с лерекладинами, а рабочая площадка образована 3. Мастерская по п. 1, о т л и из набора панелей, на торцах которых 10 ч а ю щ а я с я тем, что на кузове смонтированы крепежные элементы для смонтированы продольные направляющие, взаимодействия с ответными элемента- в которых с возможностью перемещения ми, закрепленными на перекладинах и установлены козырек и дополнительные на внутренней стороне дверей кузова. боковые стенки.

1482836

1482836

1482836

Фиг gz

С оставитель Т.Те е

Л д . Сердюкова

Корректор М. Ш д. 4/» здательски ии комбинат атент" r.Óæãîð0ä ул. Га

Гагарина,101

Редактор И К асарда

Заказ 2748/15

ВНИИ

КИПИ Государственного

113035, Производственно-и

Тираж 522 ароши омите т а по из

Подписное обретениям и осква, Ж-35 P и открытиям п .,о,, аушская наб. м при ГКНТ СССР

Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эвакуации поврежденной военной техники

Изобретение относится к транспортным средствам для ремонта

Изобретение относится к устройствам для очистки емкостей, в частности резервуаров, от нефтепродуктов

Изобретение относится к передвижным мастерским

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и размещения специальных служб, в частности ремонтных мастерских

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина

Изобретение относится к передвижным химико-аналитическим лабораториям и может быть использовано для проведения анализов состава и свойств природной и технологической воды морского порта, содержания токсичных компонентов выхлопных газов, идентификации нефтепродуктов из разливов
Наверх