Подвеска сиденья транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение точности регулирования характеристики упругости подвески. Подвеска содержит расположенные на резьбовом стержне 12 втулки 19 и 24. Втулка 19 своим зубчатым венцом 21 входит в зацепление с зубчатой рейкой 22, закрепленной на рамке. На другом конце втулка 19 оснащена лимбом. Втулка 24 жестко закреплена в скользящей опоре и имеет указатель. При регулировании упругости подвески по весу необходимо совместить указатель с требуемым делением лимба с помощью рукоятки. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК йо 4 В 60 N /02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ у7 77 9 Д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1291462 (21) 4252028/27-11 (22) 29.05.87 (46) 30.10.89. Бюл. № 40 (7 l ) Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (72) Р. П. Рост (53) 629.113.042.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1291462, кл. В 60 (х) 1/02. 1984.Я0» 1518161 А 2 (54) ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСIIOPTНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения повышение точности регулирования характеристики упругости подвески. Подвеска содержит расположенные на резьбовом стержне 12 втулки !9 и 24 Втулка 19 своим зубчатым венцом 21 входит в зацепление с зубчатой рейкой 22, закрепленной на рамке.

На другом конце втулка 19 оснащена лимбом. Втулка 24 жестко закреплена в скользящей опоре и имеет указатель. При регулировании упругости подвески по весу необхо;IHMo совместить 1 каза тел ь с требуем им делением лимба с помощью рукоятки 3 ил

1518161! Iри изготовлении сиденья и при техническом обслуживании, перемещая с помощью винтовой пары 7 рамки 8, сначала устанавливают необходимый предварительный натяг пружин 6, при этом ползуны 11 располагаются в крайних положениях на наибольц)ем удалении друг от друга. Во время движения транспортного средства опорная часть 1 сиденья от воздействия массы водителя совершает вертикальные колебания относительно основания 2. Усилие

От )порной части 1 передается через рычаги 3 и 4 на поперечину 5 и воспринимается пружинами 6. Чтобы отрегулировать натяжение !! (>), )h HI! подвески под свой вес, водитель ! Омощью рукоятки 13 вращает регулироночный стержень 12. Поскольку участки тсржня 12, на которых размещены ползу)ы (1, имеют ftf)3t)ufo и левую резьбу, то ползуны 1 н )t15tft3h>T перемещаться навстречу

1f)if пруt.ó по направляющим 9 на телах кы;ения 10. При перемещении нолзунов 11 и)меняется угол наклона пружин и их предНаритс,)ЬНая дЕфОрМацня БЛаГОдаря ЭтОМу выдерживаются необходимые упругие ста и <еoкdH и дин3мическая х3рактеристики и it нья. Гак как < и.1

Нк (ц!)5! этой силы 11»этому трение между ()t f)O )t>f %t Bit I)70>HO, что (>блс)ч)(T регулировку сиденья по несу

li<) (И т(>, I H

11ðè вращении рукоятки 13 происходит

f)(>.!(льнов относитель)н) рамки 8 перемеtIlt ни< рсгулироночного стержня 12, связан-!

t(» . < И))м валика (7 и oocHo установленной

rI< м втулки 19, которая зубчатым веH,!t> > 21 обкзть(выется lto рейке 22 на рамке 8.

I 1(>it (ом ироисхо!нт вращение втулки 19 с лимбом 20, на котором нанесено обозначснщ возможной на сиденье нагрузки. Води:<,!ь нрыщением рукоятки !3 добивается с >Отнетстния необходимой нагрузки, обознаtot щ>й н;1 лимбе 20, с положением указаrtля 23.

Форму.)а изобретения

< :<; t И Н < . I I )

<; о,1 .;;! I<) НЗ << .< ) I I! и

<> <) . ><>

< . >

f («r>(<, I .; t < ",: » к гр;)ьс <1(»>п<оiló

М;)(,!И))о I f)(>e ff)lf(), Ы ИМЕННО К !ГОДВЕ«КаМ СИц()и и ! t < II t > I < н <,1 c () t дст в

11<. Ir ltз<>бр тс ния ионы IeHttt. точности

°:, .1)< tt. Нстики упруl()(:тн (i, !)<.h,l <, !< (и. нье гf),,.I,! frit I ()> KОя1 к

1 ;tl i t«: I>ir. "<И )У

>,>< сн« < Сi>, IOНЬЯ СНЯ.)i! fi3 < ОСII >li I ><,,,:(It . It<> it Ры(ПО 1()iht ННЫК и ° I,ü>I !». t;)I of) 3 и 4 (!»,: и, 1 (,!<(, « 1 .:!,If) II!f f It!, (Н Я< > it I,I! 1 и ()OfI(iI

11:< II rt"trt < ()t>iИ 15

kr)ò() f)(>(t (>t ДИ и Il t>l

>< °, сь <:<1,, « >; .> и С О f>< >lit> !I(> <, HH r! и Ы f)

< (>И,,;, о(< ° i (>! t< II: >< (>Ь I< ll И .

It1 к, <;!.< ! < " > ir<<о4 и <с! Ню if>(>i,<к) 1, \ И tt I !,5:, II< 20

»,i ;! h ) 8 . r . <>! t > к—

По >-, ti t< II И<) )Н

> (, <, !,,, < с . С > ! Ч « >1 < > t < it< (> < >1 <

t i t >, l Д i! К ! < h (! t r I<(<(<.< !if < ir< iii (> iI((ll, Il(I .

/>

: <1; . !.,I>rt<>II(r<, " и <>,Н,>! I.>j")II I,(РР )1!t,! .< .! >:I, i <),I<>>ht>НЬ1 I<>!I;! f>il<) ! rl 5I (((1 >., < >, ir .i (! (< < )I lit;IH(tll И .1(ной,>< l

,< (()о Нь(к) t l t (>.4(I (-,ЗС< . И,. t !>(> !« 1 (T Ht II II<; < rl!>;, Ii(il< ь " .. I f (I 4 .:Нроночныи < г(>р

«(<: t и;<:<> . Iri lr!Ill<>!), О<, ко

t и I h < I, . ., о <: > I С ) (I I I (It f 1 5I f > < . . I t i < > -,, I (< ., ". . ! . " . Р Ы . !< (i;t t f . H > !i )< Г >

« >(! . <,:(! .!l 1

И < И !< i ", ;I H I t> « ;< l;> р (! I >, I H !1(> н . « I((t! <

< . к<, f> !< (<> 1,,)кt fl<<оll х1сж;I > <.!r» ч )(I. (1< . I <>;i t>(>11 f)t 4 t>()t > 3 1.1

< !

,I < », !1 И Ь! Х II <;,,: )<. <,.!(>ii() ж (н ь () .t(. f) ih l! 1 l! и л и к 7, к< i t 1 к )51 к (13.

) : <««, . :t,) 5 .44t I Ц И, !! Н.(!) И )С < К И X f)(i<. -! ; > (:; t 1,! I )< T !>t (I>()(> i) O i < > X i !

45 < (<,+,)it,. rt!>< iilI(>

i,, lI, >

)!)

«,,;>И 4,O«>Ь;! <оИ (И

f>,! <»(!< Оi! 1 > h<>< >1> )5) . 1, > >! < . > < > <, к; > -

I (Одвсскы сиденья транспортного с ред)н;1 ио ант. св ¹ 1291462, отличающаягя

IT(), с целшо повышения точности регулир >н«ния харакгеристики упругости под-! ч ски, оl!3 снаб кена скользящей опорой, <,бой рейкой, закрепленной на рамке, .«у» и (><)t но посаженными на резьбовой

oTt. ржеиь втулками, причем внутренняя втуло,)ноя конце выполнена с лимбом, а ны (р>гом -- с зубчатым венцом, входящим

Н,зы I(IIË(. f)HÅ С 1 ПОМЯНУтОй РЕйКОй, ВНЕШНЯЯ

<1<,лкы iH(стко < оедHII(на со скользящей o!Io)u>и:I и ныщен;i t, кыз;)телем нагрузки, а рукор< зьбового сT(ржня выполнена про)>< ..,И.>И.

1518161

l5l8l6l фиг 2 (. (Ii l, l h it l (. (,, I, I (>(и н > в ! (>р (1! 13(р(к I(opp(kiop 1>(кki(1

I ((1),(>k > I Iо lll II Oll(>(:>: I I II (, I I (,(,,;н(; I „((:((,ми(I <(I(I(ip(I(II:, I .I и (>Tkpt IT>I>lli при KI3T ((,(. Р

Чо кв,(. Ж:3;>. Рнуин > (> на(>., л 4>5 и:;I :, I I K II II к (>I fi;Ill;(> . 11dl н ll . I У и(; и рол. (л, 1 (> (и ри ни, 101

Подвеска сиденья транспортного средства Подвеска сиденья транспортного средства Подвеска сиденья транспортного средства Подвеска сиденья транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Фиксатор // 1516393
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к фиксаторам двухпозиционных сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и позволяет повысить комфортабельность

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и позволяет повысить комфортабельность путем обеспечения неизменной жесткости подвески при различной высоте его установки

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к подвескам сидений транспортных средств и позволяет повысить комфортабельность сиденья

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в сиденьях водителей автомобилей, тракторов и других мобильных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств

Сиденье // 1481110
Изобретение относится к регулируемым по высоте водительским сиденьям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, обеспечивает повышение удобства эксплуатации путем регулировки сиденья по высоте

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, а именно к подвескам сидений транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств и позволяет повысить эффективность виброзащиты

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сиденьям операторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сиденья транспортных средств, преимущественно тягачей, тракторов и спецмашин
Наверх