Сиденье водителя транспортного средства

 

Изобретение относится к подвескам сидений транспортных средств и позволяет повысить комфортабельность сиденья. Сиденье содержит основание с вертикальной U - образной опорой и податливой в вертикальной плоскости гофрированной пластиной, соединяющей спинку сиденья с опорой. При работе подвески сиденья пластина обеспечивает восприятие нагрузки на спинку сиденья и перемещение сиденья в вертикальном направлении одновременно. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1495162 А 1 (51) 4 В 60 (х(1,>02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ФО/),>11/.IQ !(з(п>/>(k < >(It . I

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2l) 4334369/31-11 (22) 24.11,87 (46 ) 23.07. 89. Б 1ол. М)> 27 (71) Куйбышевский авиационный институт ич. акад. (.. Г(. Королева (72) Ю. В. Шатилов, (.. В. (.апожинский, Ю. П. Харитонов и Х. (. Хазанов (53) 629.! 13.042,2 (088.8) (56) Авторское свидетельство (.((:Р

¹ 1062052, кл. В 60 v 1 02, 1982.

Изобретение относится к трынспортночу машиностроению, à им(нно h полвескам силений транспортных ср«лств.

Цель изобретения повышение кочфортабельности сиденья.

На фиг. 1 изображено прсллыгыемое устройство, ви.i сбоку; на фиг. 2 то же, вил с.<а ти. (.иленье волителя трынсп(>ртного срс ьствы солержит каркас сиденья 1 с подушкой 2 и спинкой, 3, ()снование 4, рычаги 5, шарнирно связыван)щие каркас сиденья с основанием 4, лечпфер 6 в виде чоментного гилроцилинлра и упругии ы.(ечент в виде торсионного стержня 7, закрепленные на осHoвынии 4 и связанные с рычагами 5, вертикальную л -образную опору 8 и гофрированную пластину 9, свя <ывын)(цун) каркас силенья с вертикыл(ной с -образной опорой 8.

Гофрированная пл,>стина 9 сориентирована таким обрызоч, что имеет в вертикальном направлении л>инил1<>льнлю изгибную жесткость и 3а сче1 гофров обеспечивает необхолил(ый рабочий хол подвески силеktüÿ. В горизîíTàëьном направлении пластиHы 9 имеет большую жесткость и восприничает кык статическую, так и линамическую со«ты>3лян)щи«нагрузки в атом направлении. 1ля снижения горизонтальной нагрузки

2 (;)4) (.И.1ЕНЬ(.: ВО 1И ГЕ,1Я ГРАН(.()ОРТНОГО (.РЕ((:ТВА (57) Изобретение относится к полн«скыч сидений транспортных ср«лсгв и ll() <воля(т повысить комфортабельноiть силс нья, (.IIпенье содержит основыни«с в«ртикыльнои л -образной опорой и полыгливой в 1)с ргикальной плоскости гo(()pit p<>kf;IIIII(>kt 11.1;1 гиной, соединяющей спинку силенья с <>11<>p<>kt.

1IpH работе подвески силенья п lilt òèí;I <)()t си«чивыет восприятlft ныгруdки и;1 сllllllhх с и, 1«н ья и ll«p«1(f« lift и ис си ген ья в 13(p 1 HК(1, IЬНОЧ II;IПР<113,1(klltll О 1Н<>1<РС <1< НН(> И.1. ны II,I I«òèktó 9 ««с.!слчt г р,lс п(>.Ill« к;lк можно выше отHoñèT«,lьkl(ш;>рнир;1 с<)t. ëll н«ни я рычагов 5 и кы рк а с,i .

Устройство раг>от;>ет слелу н)п(ил> обры.<ол( (lри вертикыльныл колеб,>нияi ()tн<>в,>ния 4 рычаги i) п<>вор,>чивынися и <ыкручивынтт торсион 7, олноврс ч«нн<> вз;>ичо.(ействуя с лечпф«роч 6. 11«рсчещ«нис h«спсчив;1«тсH поворотом рь>чыгов 5 и инги(н>ч

ГОфрп рОВd и HОй 11.1 l,) В kl <1 П р <1(3. 1с Н Il lt своей чинимальной ж«с Thot ти, llpH ) 1(> 1 (><(>рированная пластины 9 о()с сllt чив;1«1 lit р»чс щение каркас а силенья (>с 3 till ч;1 H гр<ния в верхнеч ныпрыв.>ян»цс ч ).>с л>с ii lt. . (.иленье волителя Tp;Ik«:11<>piH(>1<> срсл ва, содержащее карка с llo;kу(пк<>й H сllHIIкой, основание, рычаги полвески, сослинян>щие каркас с o«íoâdни«м, и lt чпфср, О>.fliча>Ощееен теч, что, с цельн) пов Illlt. ния кочфортабельности силс нья, oHo It;I(>rK(li(> торсионным упругим ылсч«нг<>ч, с<>с 1ипян>шич о.(ин рычаг с o«но(>ыни«л>, нып<>.>н«ни ы м с верти ныл ьной -<>() plt опорой, Io<()PtlPot3;II»«>tI п,i;I«TIII«>(t. с<>с 1HIIHK)111(и h<»iцЫ ЧПОЧяил тОй ОПОРЫ (К,>рК(>с ОЛ1 ПИН1495162

4ьг.1

Фиг 2

Составитель М. добронравов

Техред И. Верес Корректор И. Муска

Тираж 522 Подписное

Редактор Л Гр атил 10

Заказ 4 169 I l 5

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

l 13035. Москва, Ж 35, Рау шская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

3 ки сиденья и выполненной с различной изгибной жесткостью в различных плоскостях, а демпфер представляет собой моментный гидроцилиндр, соединенный с другим рычагом подвески сиденья и с его основанием, при этом гофрированная пластина сориентирована минимальной изгибной жесткостью в вертикальной плоскости.

Сиденье водителя транспортного средства Сиденье водителя транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в сиденьях водителей автомобилей, тракторов и других мобильных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств

Сиденье // 1481110
Изобретение относится к регулируемым по высоте водительским сиденьям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, обеспечивает повышение удобства эксплуатации путем регулировки сиденья по высоте

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений водителей транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и позволяет повысить комфор- , табельность сиденья

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и позволяет снизить металлоемкость , обеспечить регулировку по нагрузке и высоте

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к виброзащите сидений транспортных ср.едств, и позволяет повысить эффективность виброзащиты при динамических воздействиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и позволяет повысить комфортабельность путем обеспечения неизменной жесткости подвески при различной высоте его установки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и позволяет повысить комфортабельность

Фиксатор // 1516393
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к фиксаторам двухпозиционных сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, а именно к подвескам сидений транспортного средства
Наверх