Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства

 

Изобретение относится к силовым передачам самоходных машин. Цель изобретения - расширение кинематических и функциональных возможностей. Трансмиссия содержит муфту сцепления двигателя, комбинированную коробку передач, содержащую демультипликатор, одна из передач которого представляет собою двухпоточную гидромеханическую регулируемую передачу, реверс и основную коробку передач и приводов к валам отбора мощности - независимого, зависимого, зависимого прогрессивного со скоростью трактора в диапазоне бесступенчатых скоростей демультипликатора, синхронного со скоростью трактора и синхронного бесступенчато прогрессивного со скоростью трактора. 1 з.п. ф-лы, 7 ил., 6 табл.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„ЯО„„яйся

< 11 В6ОК 1 Ро

ВВЕСОЮ

AATEHTN- Т

БйБЛИ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4312640/27-11 (22) 02.10.87 (46) 15.11.89. Бюл, Г 42 (75) Г.Р,Родштейн (53) 629,113-585.1 (088.8) (54) ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относитсл к силовым rередачам самоходных машин. Цель иэобретенил - расширение кинематических и функциональных воэможностей, Транс)лиссил содержит муфту сцепления двигателл, комбинированную коробИзобретение относитсл к силовым передачам самоходных машин, преимущественно сельскохозяйственных тракторов.

Цепь изобретения - расширение кинематических и функциональных возможностей.

На фиг. 1 представлена кинематическая схема трансмиссии с системой валов отбора мощности; на фиг. 2 схема системы гидрообъемного привода, резервного средства запуска двигателя и гидравлического отбора мощности трансмиссии; на фиг. 3 — кинематическая схема трансмиссии с упрощенной системой валов отбора мощности; на фиг. 4 — кинематическая схема трансмиссии с измененной системой валов отбора мощности и конструктивными измененилми в основной коробке передач; на фиг. 5 — кинематическая схема трансмиссии согласно фиг. 4 с изменениями в конструкции ходоумень2 ку передач, содержащую демультипликатор, одна из передач которого представляет собою двухпоточную гидромеханическую регулируемую передачу, реверс и основную коробку передач и приводов к валам отбора мощности независимого, зависимого, зависимого прогрессивного со скоростью трактора s диапазоне бесступенчатых скоростей демультипликатора, синхронного со скоростью трактора и синхронного бесступенчато прогрессивного со скоростью трактора. 1 з.п.ф-лы, 7 ил., ° 6 табл. шителл; на фиг, 6 - схема расположения шестерен ходоуменьшителя в поперечной плоскости трактора; на фиг. 7— схема работы шарикового предохранителя в кулисе привода управленил к муфте системы оалов отбора мощности.

Гидромеханииеская трансмиссил (фиг. 1) состоит из двигателл, муфты 1 сцепленил, механической передачи из двух конических шестерен 2 к регулируемому насосу 3 гидрообъемного привода и комбинированной коробки передач 4.

Механическал передача включает ведущий оал 5, на котором расположены шестерни 6 и 7, ведомый вал 8, на котором расположена шестерня 9, находящаясл о зацеплении с шестерней 6.

Коибинирооаннал коробка передач включает о себя демультипликатор 10 с дифференциалом 11, ходоуменьшителем 12 и гидрообъемным приводом (гидромотор 13), реоерс 14 и основную ко1521621

40 робку 15 передач и свлээна с шестерней 16 заднего моста трактора. Муфта

1 выполнена с силовым валом 17, Цемультипликатор имеет три входя5 щих вала; 18, 19 и 20 (может быть два - см, фиг, 3) которые связаны следующим образом: 19 - с коленвалом двигателя через гидрообьемный привод, 20 - непосредственно с силовым валом

17 муфты сцепленил двигателя и 18 с коленвалом двигателл при помощи зубчатой пары шестерен 7 и 21 ходоуменьшителл либо с силовым валом 17 муфты сцепленил двигателя (Фиг, 3).

К ходоуменьшителю относятсл вал

18 и шестерни 7, 21 и 22, а к ступеням передач демультипликатора - ведущие шестерни 23 и 24 и зубчатая муфта 2г5, расположенные на входящем валу 20, ведомые шестерни 26 и 27, ведомый вал 28 и дифференциал 11 (эпициклическое 29 и солнечное 30 колеса), 1(гидрообьемному приводу относлт" 25 ся регулируемый насос 3, связанный с валом 8, и гидромотор 13, связанный с входным валом 19.

Реверс состоит из двух валов 31 и 32, двух муфт 33 и 34 и трех шесте- З0 рен 35,. 36 и 37. Муфта 34 взаимодействует с шестерней 27, а муфта 33— с шестерней 24. K основной коробке передач относлтсл ведущий вал 32, на котором расположены шестерня 36 и муфта 33, передаточный вал 38, на котором расположены шестерня 41, двухстороннял зубчатая муфта 42 и свободно - шестерня 43, передаточный вал 44, на котором расположены шестерни 45 и 46, и ведомый вал 47, на котором расположены шестерни 48 и 49 и двухстороннлл муфта 50.

Трансмиссия работает следующим образом.

1 45

Вращение от вала двигателл передаетсл на входные валы 18, 19 и 20 по следующим трем кинематическим цепям:—

5, 7, 21 и 18 - через шестерни

7 и 21,- 1, 5, 17 и 20, если муфта сцепленил двигателя включена; - 1, 5, 6, 9, 8, 3, 13, 30, 19, если в регулируемом насосе установлен определенный эксцентриситет, Вращение далее передаетсл ведомо55 му валу 28 демультипликатора по следующим кинематическим цепям: — 18, 22, 23, 26, 29, 19, 30, 11 и 28, если шестернл 22 будет введена в зацеплении с шестерней 23; — 20, 25, 23, 26, 29, 19, 30, 11 и 28, если шестернл 22 выведена из зацепле -ия с шестерней 23, а муфта 25 с синхронизатором соединена с ней; — 20, 25, 24, 27,и 28, если муфта 25 иэ нейтрального положения соединена с шестерней 24, От выходного вала 28 и шестерни

24 демугьтипликатора вращение передается входным валам 31 и 32 реверса, общей шестерне 37 и передаточному валу 38 реверса и основной коробки передач, по следующим кинематическим цеплм: при переднем ходе — 28, 3", 31, 35, 37 и 38 если муфта 34 соединена с валом 28; и при заднем ходе - 24, 33, 32, 36, 37 и 38, если муфта 33 соединена с шестерней. 24.

Далее вращение может передаватьсл ведомому валу 47 основной коробки передач при переднем и заднем ходе следующим образом: 38, 39, 45, 44, 46, 43, 42, 40, 41, 48 и 47, если муфта

42 соединена с шестерней 43; 38, 39, 49 и 47, если муфта 42 рассоединена с шестерней 43, а муфта 50 соединена с шестерней 49; 38, 42, 40, 41, 48 и <7, если муфта 50 рассоединена с шестерней 49, а муфта 42 соединена с валом 38; 37, 36, 32, 50 и 47 при переднем ходе; 24, 33, 32, 50 и 47 при заднем ходе, если муфта 42 рассоединена с валом 38, а муфта 50 соединена с шестерней 24, Порлдок работы демультипликатора и реверса по кинематической схеме, изображенной на фиг. 1, приведен в табл. 1.

Порядок включения элементов управления основной коробки передач приведен в табл. 2, Резервное средство запуска двигателя (см, фиг. 2) .

Элементы системы гидропривода: насос подпитки 51, обратные клапаны 52 и 53 системы и гидробак 54.

1(элементам резервного средства запуска двигателя относятся: гидроаккумулятор 55, двухпозиционные распределители 56 и 57, обратные клапаны

58 и 59, которые подключены к подпиточному насосу, двухпозиционный распределитель 60, запорные краны 61 и

62 и гидробак 54, Зарядку аккумуллтора осуществляет подпиточный насос, и при повышении

5 15216 давления в гидроаккумуляторе до значения, на которое отрегулирована пружина распределителя 56, подача насоса направляется на подпитку системы, 5

Аккумулятор отключается от насоса и бака при помощи обратного клапана 50, При зарядке аккумулятора до заданного значения нижнего уровня давления распоеделитель направляет подачу насоса на подпитку гидросистемы.

Для заводки двигателя необходимо выключить муфту сцепления двигателя при открытом кране 61 и закрытом кране 62; включить распределитель 57.

После заводки двигателя выключить распределитель 57 и включить муфту сцепления двигателя, Гидравлический отбор мощности (ГОМ). 20

Трансмиссия позволяет использовать насосный узел гидропривода в качестве насосного узла гидравлического отбора мощности (фиг. 2) на привод навесного оборудования трактора с активными рабочими органами, K нему относятся гидролиния ГОИ и запорные краны 61 и 63 (может быть один кран двухходовой).

Для отбора мощности необходимо выключить муфту сцепления двигателя; закрыть запорный кран 61 и открыть запорные краны 62 и 63.

Гидравлический бтбор мощности возможен не только на стационаре работы

35 трактора, но и на ходу, хотя на ограниченном числе скоростей в демультипликаторе.

Для повышения долговечности электрооборудования трактора, обеспечения 40 возможности запуска двигателя при отказе электрооборудования и повышения эффективности гидрообъемного привода путем использования насосного узла гидропривода, связанного с ко- 45 ленвалом двигателя, и гидроаккумулятора системы в качестве элементов

:.резервного средства запуска двигате1ля и в качестве узла гидравлического отбора мощности на привод машины с активными рабочими органами, как на стационаре, так и в движении трактора, гидроаккумулятор включен в систему подпитки по схеме разгрузки подпиточного насоса при зарядке гидроак55 кумулятором с дополнительной гидроаппаратурой в виде двух двухпозиционных распределителей 56 и 57, обратного клапана 50, второго обратного

21 6 клапана 59 и гидросистема дополнительно снабжена запорными кранами 61, 62 и 63 и двухпозиционным распредепителем 60 на нагнетательной гидролинии насоса с управлением от специального органа управления, а наклонный диск регулируемого насо=а снабжен двойным управлением: автоматом и командным, ограничивающим угол в сторону увеличения эксцентриситета.

Трансмиссия с параллельным расположением ведомого вала основной коробки передач по отношению к коленвалу двигателя (фиг. 3) состоит из тех же конструктивных узлов, что изображенная на фиг. 1, только входной 20 и выходной 28 валы демультипликатора с дифференциалом и гидрообъемным приводом имеют зеркальное расположение по отношению н входному

31 и выходному 32 валам реверса, а выходной вал основной коробки передач параллельно расположен по отношению к коленвалу двигателя. Она выполнена на три диапазона и состоит из первичного вала 32, на котором расположены шестерня 36 и муфта 33, передаточного вала 38, на котором расположены шестерни 37 и 64, свободно - шестерня 65 и муфта 66, взаимодействующая с валом 30, и ведомого вала 67, на котором жестко расположена шестерня

68 и свободно — шестерни 69 и 70 и муфта 71. Для отключения вала 72 заднего моста трактора предусмотрена муфта 73. Карданные валы к мостам обозначены цифрами 74 и 75.

Ходоуменьшитель состоит из вала

76 и трех шестерен 77, 70 и 79. lecтерня 79, подвижная на валу 76, вводится в зацепление с шестерней 23, а шестерня 70 скреплена с валом 76.

Основная коробка передач работает следующим образом.

Вращение от шестерен 35 и 36 передается ведомому валу 67 по следующим кинематическим цепям: 35 или 36, 37, 66, 65, 60 и 67, если муфта 71 установлена в нейтральном положении, а муфта 66 соединена с валом 30; 35 или Зб, 37, 38, 64, 69, 71 и 67, если муфта 66 рассоединена с валом 30, а муфта 02 соединена с шестерней 69;

35 или 36, 37, 70, 71 и 67, если из нейтрального положения муфта 71 соединена с шестерней 70.

1521621

Управление регулируемым насосом, автоматизировано. Предусмотрено также командное управление.

Использование изобретения позволяет обеспечить надежность вождения трактора в гористой местности и увеличить срок службы остановочных тормозов путем применения отрицательного эксцентриситета в насосе, При этом

1О будет иметь место дополнительное торможение трактора гидрообъемным приводом ° Для остановки ° трактора также рационально пользоваться этим способом, так как помимо увеличения срока службы тормозов решается задача облегчения переключения зубчатых муфт ввиду частичной синхронизации оборотов ведущих шестерен демультипликатора по отношению к отключенному силовому валу муфты сцепления двигателя.

Системы валов отбора мощности (см. Фиг. 1).

В системе заднего и бокового валов отбора мощности предусмотрены приводы: независимый, зависимый, зависимый бесступенчато-прогрессивный, синхронный и синхронный бесступенчато-прогрессивный, В независимый, зависимый и зависимый прогрессивный приводы входят зубчатый ряд шестерен 7 и 21 и вал 18 ходоуменьшителя, зубчатый ряд шестерен 80 и 0 1, вал 02 и двухсторонняя муфта 83.

В синхронный и синхронный бесступенчато-прогрессивный привод входят зубчатый ряд шестерен 41 и 48 основ" ной коробки передач и муфта 04, С шестерней 24 свлзана шестерня

80, на валу 02 расположены муфты 03 и 84 и шестерни 01 и 05 на валу 06 расположена шестерня 07. Между валом

82 и задним валом отбора мощности (ЗВОМ) помещен управляемый фрикцион

88, а между валом 06 и боковым валом

45 отбора мощности (БВОМ) - управляемый фрикцион 09.

Система валов отбора мощности работает следующим образом.

Вращение двигателя передается зубчатому ряду шестерен 7, 21 и валу

18. Если соединить муфту 83 с валом

18, то вращение передается далее валу

82 и зубчатому ряду шестерен 85, 87 и валу 86, 55

Вращение к валам 82 и 06 может передаваться от шестерни 24 демультипликатора, если муфта 83 рассоединена с валом 10, а затем соединена с шестерней 81, и может передаватьсл ведомому валу 47 основной коробки пере- дач через зубчатый ряд шестерен 40 и 41, если муфта 03 установлена в нейтральном положении, а муфта 04 соединена с шестерней 41, Вращение двигателя передается валам отбора мощности, если включены фрикционы

88 и 09.

Порядок работы привода валов отбора мощности по кинематической схеме, изображенной на фиг. 1, приведен в табл. 3.

Зубчатые муфты 03 и 04 управляются от одного органа управления. Фрикционы также управляются от одного органа управленил.

Трансмиссил, изображенная на фиг. 3, снабжена зависимым прогрессивным валом отбора мощности, который может быть переоборудован в зависимый ВОМ. Привод к 130M состоит из сменной соединительной муфты 90, управляемой зубчатой муфты 91, вала

92, карданного вала 93 и одноступенчатого редуктора, в котором размещена муфта 91.

Муфта 90 соединена с шестерней

24, и ВОМ зависимый прогрессивный.

Чтобы переоборудовать на зависимый

ВОМ необходимо сменную муфту заменить другой сменной с< эдинительной муфтой (не показана), которая связывает входной вал 20 с валом 92, карданным валом 93 и редуктором 94.

Трансмиссия по фиг. 4 имеет следующие особенности, Шестерня привода к переднему мосту трактора обозначена цифрой 96.

Изменено на 100 расположение гидромотора 1 3.

Муфта сцепления двигателя и выходной вал 10 связаны с демультипликатором карданными валами 95 и 96.

Упрощена конструкция основной коробки передач: аннулированы валы 40 и 44, шестерни 43, 45 и 46, двухсторонняя муфта 50 преобразована в одностороннюю муфту, шестерня 48 свободно размещена на валу 47, муфта

42 размещена на валу 47 и взаимодействует с шестернями 48 и 49, шестерня 41 размещена жестко на валу 30.

Основная коробка передач выполнена на три передачи.!

521621 фрикционная муфта 88 заднего вала отбора мощности заменена двухступенчатым планетарным рядом 97. Аннулированы муфта 74 и шестерня 70, а шестерня 87 находится в зацеплении с шестерней 37, Шестерня 24 высшей г.ередачи демультипликатора при переднем ходе является ведущей, а при заднем ходе ведомой. Она при помощи зубчатого ряда шестерен 80 и 81 и управляемой муфты 83 кинематически связана с передаточным валом 82 заднего вала отбора мощности. Шестерня 80 скреплена с ней жестко, а на валу 82 размещены шестерня 81 находящаяся в зацеплении с шестерней 80, и скользящей посадкой муфта 83, взаимодействующая с шестерней 81.

Ходоуменьшитель дополнен шестерней 98 которая связана с ведущей шестерней 23 низшей передачи демультипликатора, а шестерня 22 взаимодействует с нею.

15

Двухступенчатый планетарный механизм заднего вала отбора мощности содержит входной вал 99, с которым скреплена коронная шестерня 100, выходной вал 101, на котором размещены водила с саттелитами 102, ведомые части блокирующего фрикциона 103 и пустотелый вал 104, на котором, s свою очередь, размещены солнечная шестерня 105 и ведущие части фрикциона 103.

Работа двухступенчатого планетарного механизма не отличается от известных. Остановка солнечного колеса производится тормозом 106, а для остановки вращающегося вхолостую заднего вала отбора мощности в приводе управления предусмотрено четвертое положение, при котором тормоз и фрикцион включены одновременно при выключенной зубчатой муфте 83.

Боковой бесступенчато-прогрессивный вал отбора мощности 107 (БВОМ) реверсивный. Он включает в себя шестерню 87, которая при монтаже вала вводится в зацепление с шестерней 37 основной коробки передач.

Основная коробка передач работает следующим образом.

Вращение двигателя может передаваться ведомому валу 47 при переднем и заднем ходе следующим образом: - 37, 38, 41, 42 и 47, если муфта 42 соединена с шестерней 48; 37, 30, 39, 49, 42 и 47, если муфта 42 рассоединена с шестерней <8 и соединена с шестерней 49; 37, 36, 32, 50 и 47 при переднем ходе, если муфта 42 выключена, а муфта 50 соединена с валом 32; 32, 50 и 47 пои заднем ходе, если муфта

-".2 выключена, а муфта 50 соединена с валом 32.

Порядок включения элементов управления основной коробки передач по кинематической схеме, изображенной на фиг. 4, приведен в табл.

Система валов отбора мощности работает следующим образом, Вращение от двигателя передается зубчатому ряду шестерен 7, 21 карданным валам 98 и 96 и валу 1ц. Бсли муфта 83 соединена с валом 18, то вращение передается далее передаточному валу 66 заднего вала отбора мощности.

Вращение к передаточному валу 82 может передаваться от шестерни 24, если муФта 83 рассоединена с валом

i8, а затеи соединена с шестерней 81, К боковому валу отбора мощности вращение от двигателя передается через ряд шестерен 36,. 37, 87 и вал

108 включением муфты 109.

Порядок работы привода эаднег-о вала отбора мощности по кинематической схеме, изображенной на фиг. 4, приведен в табл. 5.

При помощи двухступенчатого планетарного механизма число передач удваивается в два раза.

Порядок работы привода бокового вала отбора мощности по кинематической схеме, изображенной на фиг. 4, привецен в табл. 6.

Использование шестерен (7 и 21) независимого ВОИ в качестве ряда шестерен ходоуменьшителя обеспечивается путем получения кейтрали в системе гидрообъемного привода.

Для безударного соединения шестерни 22 с шестерней 23 и ее беспрепятственного рассоединения необходимо уменьшить до минимума обороты двигателя, полностью открыть вентиль 62 (см. фиг. 2), установить в насосе отрицательный эксцентриситет, соответствующий нулевому вращению водила дифференциала, увеличивая постепенно и незначительно отрицательный эксцент,иситет B насосе, произвести

1521621 необходимую операцию с шестерней 22 (соединение с шестерней 23 или рассоединение с ней).

Трогание трактора с места производится путем закрытия вентиля 62, а остановка - открытием этого вентиля.

K ходоуменьшителю трансмиссии (фиг. 5 и б) относятся ведущая шесгерня 110, расположенная жестко на валу 20, вал 1 11, на котором располо= жены шестерня 112 (жестко) и скользящая шестерня 113, В зацеплении находятся шестерни 110 и 112, а шестерня 113 взаимодействует с шестерней

23 демультипликатора. Для исключения возможности одновременного включения фрикциона и тормоза планеTBpHoI 0 механизма 97, когда муфта

83 находится во включенном состоянии, 20 в кулисе предусмотрен шариковый предохранитель 114 автомобильного типа (см. фиг. 7), обеспечивающий возмо>нность перемещения стержня 115 распределителя (на схеме не показан) гидро- 25 системы к фрикциону и тормозу только в том случае, когда стержень 115 механизма по переключению муфты будет находиться в нейтральном положении. Это означает, что перемещение

«О стержня распределителя для одновременного включения фрикциона и тормоза должно производиться тем же органом управления, который осуществляет управление муфтой.

Работа ходоуменьшителя. 35

От входного вала 20 вращение может передаваться шестерням 110 и 23, если шестерня 113 введена в зацеплении r, шестерней 23, а муфта 25 находится в нейтральном положении. 40

Кинематическая цепь; 20, 110, 112, 111> 113 л 23.

Формула изобретения

Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства, преимущественно сельскохозяйственного трактора, содержащая гидрообъемный ходоуменьшитель, включающий в себя трехэвенный 50 планетарный механизм, одно звено которого связано с гидромотором, сообщенным магистралями с регулируемым гидронасосом, имеющим привод от приводного двигателя, входной вал с 55 двумя ведущими шестернями, связываеt мыми с этим валом посредством муфты, одна из которых эацеплена с другим звеном трехзвенного планетарного ханиэма непосредственно, а другая с третьим звеном этого механизма кинематически, выходной вал с шестернями и валы отбора мощности, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения кинематических и функцио" нальных возможностей, она снабжена

ApoMeNó1oöHûì валом, через муфту связанным с валом отбора мощности и несущим на себе свободно установленную блок-шестерню, один венец которой зацеплен с шестерней, имеющей муфты для связи с второй шестерней на входном валу и выходным валом, и шестерней на валу гидромотора, имеющей муфту для блокировки трехэвенного планетарного механизма, а другой венец которой — со свободно установленной на выходном валу шестерней, с муфтой для связи с этим валом и с одним венцом дополнительной блок-шестерни, второй венец которой зацеплен со свободно установленной шестерней промежуточного вала, кинематически связанной с шестерней, жестко установленной на выходном валу и имеющей связь через муфту с валом отбора мощности, при этом промежуточный вал кинематически связан с дополнительным валом отбора мощности и выполнен со свободно установленной шестерней, эацепленной с второй шестерней на входном валу и через муфту со своим валом и блок-шестернеи, зацепленнои одним венцом с первой шестерней входного вала, а другим - с приводным двигателем.

2 Трансмиссия по и 1 о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью облегчения запуска двигателя и обеспечения гидравлического отбора мощности, гидрообъемный ходоуменьшитель дополнительно включает в себя двухпозиционный управляемый распределитель, установленный в магистрали связи гидронасоса и гидромотора для сообщения последних между собой в одной позиции и гидронасоса с магистралью отбора мощности в другой позиции, гидроаккумулятор, через распределители сообщенный с магистралями связи гидронасоса и гидромотора и с подпиточным насосом.

1 521621

Таблица 1

Передача

Включены элементы управления

Муфта 25 с Муфта 25 с Муфта 34 с шестерней шестерней валом 28

23 24

Шестерня 22 с шестерней

Муфта 33 с шестерней 24

Передний ход

Механическая

Двухпоточная гидромеханическая регулируемая

*Тот же режим но с ходоуменьши" телем

Задний ход

Механическая.

Двухпоточная гидромеханическая

*Тот же ре.жим, но с ходоуменьшителем

* Бесступенчатое изменение скорости режима ходоуменьшителя осуществляется способом циркуляции мощности внутри дифференциала, с участием гидрообъемного привода при относительно малом отрицательном эксцентриситете в насосе.

Т а б л и ц а 2

Диапазоны передач

Включены элементы управления

Муфта 42 с валом

Муфта 50 с шестерней

Муфта 42 с шестерней 43

Муфта 50 с валом

Четвертый

Третий

Второй

Первый

1521621

Включены злементы управления

Приводы

Т Иуфта 83 Муфта 83 с валом с шес18 терней

Муфта 84 с шес" терней

Муфта 25 с шестерней

2J! (инематическая цепь

Иуфта 25 с шестерней 23

8,.

24, 83

Зависимый

23, 30, 27, 24, 83 и 82

41, 84

За висимы и бесступенчато-прогрессивный

Синхронный т

Синхронный бесступенчато-прогрессивный

47, <8, 41, 84 и 8?

Та бли ца

---------т

Включены злементы уп-* равления

Диапазоны передач

Муфта 50 Муфта 42 с валом с шесМуфта 42 с шестерней 48

32! терней

Третий

Второй

Первый

Таблица

Приводы

ВОМ

Включены злементы управления

Муфта 2" Муфта ?5 с шес- 1с шестерней терней

24 23

Иуфта 83 с валом

t1óôTà 83 с шсст е. р не f.1

881

1:и не ма ти ческая цепь

Независимый

Полузависимый

25, 83 +

Полузависимый бесступенчато-прогрессивный

25, 30, 24, и 82

Нeзависимыи +

7, 21, 1

83 и 82

20, 25, 80, 8, и 82

20, 25, 26, 29, 11, 28, Ои, 81, 47, 4>8, :и 82

7, 21, 97, 83 и 8?

17, 98, 20, 24, 80, 81„ и 82

17, 98,, 20, 23, 26, 29

11, 28, 27, 80, 81, 83

Таблица 3

18

1521621

Та бли ца 6

Включены элементы управления

Приводы

Муфта 34 с валом

Муфта 25 с шестерней

Кинематическая цепь

При переднем ходе

При заднем ходе

+ +

Зависимый ч5

Зависимый +

Зависимый бесступенчато-прогрессивный

Зависимый бесступенчато-прогрессивный

Муфта 33 с шестерней

Муфта 25 с шестерней

20, 25, 24, 27, 28, 34, 31, 35у

37, 87 и 108

+ 20, 2, 23, 26, 29, 11, 28, 34, 31, 35, 37, 87 и 108

20, 25, 24, 33, 32, 36, 37, 87 и 108

+ 20, 25, 23, 26, 29, 11, 28, 2 7, 24, 33, 32, 36, 37, 87 и 108

1521621

»Г гэ

;, 47 ой

62 (- -. r q

Q y ) -4— ф(„Я уа (3 g -(- Ь ф ь» - ) 1 .,, — г

7 Nf Р 7

Я 0 . у,Ф

1521621

15?1621 д ffP

f fbi фОР 7

Составитель С,Белоусько

Техред Л.-Сердюкова Корректор О.Кравцова

Редактор Л,Весеповскал

Закаа 6792717 Тираж 528 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иаобретенилм и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 8-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственн -издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим приводам вспомогательных агрегатов транспортных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидравлическим трансмиссиям транспортных средств, и может быть использовано для предотвращения буксования колес виноградоуборочного комбайна

Изобретение относится к трансмиссиям самоходных машин, а именно к дополнительным устройствам трансмиссий - ходоуменьшателям, предназначенным для обеспечения движения машин на подвижных скоростях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к коробкам передач самоходных машин типа тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам корректировки скорости передних ведущих управляемых колес при повороте транспортного средства

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств ,в частности, к гидрообъемным трансмиссиям

Изобретение относится к транспортному и строительно-дорожному машиностроению и может быть использовано в системах управления гидромеханических коробок передач

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области транспорта и позволяет избавиться от механического ручного переключения передач в коробке передач при сохранении высокого КПД коробки передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, в частности к конструкциям энергетических средств

Изобретение относится к гидроприводам транспортных средств

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к механизму автоматической трансмиссии
Наверх