Пневматический амортизатор подвески транспортного средства

 

Изобретение относится к подвескам колес транспорта, в частности, к подвескам управляемых колес. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Управление колесами транспортного средства осуществляется вращением штока 11 с осью 16 колеса в поршне 4, который зафиксирован от вращения продольными направляющими 3, причем ось колеса 16 соединена с рулевым управлением транспорта. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Г> (11, 26, }- 16 }. 9 fj() ОПИСАНИЕ )!. .,),.=,=.;:==::-"! . :,,)г)Я

К А ВТОРСКОМЪ СВМ,)3 = -.=" Е." -;}. Т}3 ;.."

ГОСУДАРСТВЕН!.ЫЙ ИО! Ь; ГЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯ А И v. НР}-,}ТИ:;)3,, >

ПРИ ГКНТ СССР (6! 1 39<6)!)74 (21! 419746)6, 2)? -1 !

22) 19.(12) Н7 (461,30.11.89. 1?)<) !.,:н 41 (75! „ 1. И Ли Гр<(! (53) 629.4 (! - !) .; >»!<)! И ) (56! А()т()р(к<и ени,.(> н. Г:«> (((;Р

Х<> 1,)9(!()74, ); H 6(! С(:, 2 „, 1!)<

„„Я}3„„1525032 д 2

М,- < Г1 Ч (; < . К 1 ! Л.Ч < Г Г1 О Л1:.. >. }l>!. 41! i!),"3}!<.}1(11)(}1!3! Г! (1? 1:?,> (:,,! lr) "»,(> ill>« >ГI>()(II ГЕ i h И(>, <)3Е(h(!»! h<)

: И . ;> I ), I> (Н >> ,)>;<:,>. Ii(>,1t. . Ге и. из()()реT(. ни li ," .,<, », > . ;:,!« I) . i>hill!<)llrl, IL Ill>l ; Н<)ЗМ()?(< ННЕ3(i>

> < ) Иr, It < (I,ill Г!), )Н < И(>рти(>Г<) < (><. .I< Т н" <.;.ЕТН.)яЕ)Е)! Нри)ИЕillit i )И )<)КН 1 .r >. t i l i3;i()! !!3ы II н;>(!> l! h ни (><»3. : Г))? н(>)>! и fiи ир;! )>

<и>,,! > Iii >, Il()i! I(. <)(н h<) н i(! 16 е()<. lllil< I р.. «!.<(: ирин.it и)н 3! Тр;)н(и<)рт(! 2 I!.l! 5250:32

Формула «з<)б1>ет»н(а><

Риг .> (.))»тii!iii! \ 1), <. l !)и r:ri)K

Т! р(,(11 Б((н Кirftf)(t)r)р нн»<,) га> < 1> .!!i!!r >нн

1)(>,ti,: )р.<(1!)и!

) ir, 1 I 11

:",1111(11 Ill Гr), ) .()р! гн(нног л<л! и)иi !i!i и «)ври<(i! <и>! и r>i лр(><>:<и i! )i! f hl fт <. !.(.1>

l f,,kO k;), Ч)0()(н((, Ж .1;>, 1>;<(и((к;)и tiii!), 1 4, 5

i! ) iii!i! i.;;," tir iitir)-и id>)(лн(лий t>r)x<0ttt;t) <)11,! (tii;, i, !>if)0 (,,,!. Г ii if!i!)), t,

) !.<(Н) РС 1(kl НС О I НО! ItT» Я К (10. )>HP»КЯ>1 КО., к t. I рсl н!. I(i)p I >, н )(ястно(ти к поднс (h3.(t l и р;>НЛЯС 1 Ы КОЛСс. ! !«г!(, и )< бретс ия — — р;(с(ниренис функЦ Я Оп;1. П I I hl h Н ) 3 >1 0 ih f 1 () (1 И ! 1(1 (!)и . Iгз()(tj) 3 th»113 констрчкциЯ IIHt. H, r>llo lHt ски, ря»рс»; на фиг. 2 -- сборный

".. Iьhфон, че» гны и pdзре p(. бря, узел на .!)И(!. !

lilt ВЧОП<>ЛВЕ»hri СОДЕРжнт УПР),ГИЕ нн«ю(оякк ч . !ят<>ры 1, опорные цилиндры

1О и (It>(». Il>Hi>l(няпран IHI<)lllift 3. (<>ршни 4

III I hl j)(и ни I.. .I ci It i lit)l <) С lie! IIO I !kit I P)I ЬН ЫМ И (> i H(РС I It Я,l ll t>, if OTHt !)СТИ>!)! И < t»>I ttôkk j)OlhIrIIlH С >брати(>!ЧИ .Ня;!3П;>ЧИ 8, Прн атОЧ, ll().I< l И (и, IIIII,tj)<)II Р;)З.КЛЕНЫ kfcl КС(ЧЕРЬ(-! 15 и !> г()j) t()ih»tlt(H, герметизиронанные сборIII,(III 3ла ги IIII,I (i сильфоначи 9 наружные рс()j)cl hOI <>р! 1 <:lilpt ссонаны н обойму бан,iiIiKtIk lk колеll, !!1, причем, на поршни уста11 г О(. И н(10КИ 1 1, f! i>i ll(). l lI!. ll it l>I(. С tl cl (IOЛ и ИтЕЛ ЬН ЫМ И КЯ НаЛ а Ч И

1" Il jË и ((ll луftthokj !4. рязчеры и рясl!().í>.к ii!1(. ло1ор(,!((>()Iслянг!Ивают скорс)сть и р ((с T()HI(II(перече!пения поршней 4. на hol<)j>f>Ix iIIT()Kit »якрсил Hht кольцами 10, сое,!Инспныс с <>с>((и jt) колес и рулевым управ- 25, It ПИСМ ГРЯН IIOPT)1. !

1нснч;) гипс»к;(я подвеска работает сле. ((I< r II (I(iH ()() j) cI.(ОЧ.

С. H() <р;(с"I tпием H(ртикяльной нагрузки

It;I <)сь j ti ко.!еся I«)ptllptlh 4, преодолевая упр(l

<>бр;! < С (СH IIII»II×(>!10 (óØK3, ГОрМОЗяциc! Од

4 поршня 4, однонреч HHo цилиндр() .": ерекрыняк)тся IIHполнительные отн»рстия 13 в lll!Оке 1, что обрязчет H кямс р< Б разряжсние, также !ор>(озяпк код поршня 4, причем с Возрастанием л,!н.!ения в 11010сТН между цилиндром 2 и»è !It

8 с>гкр IHHK)T с>тнерстия 7 дсмпфиронания.

Г!рн Спнжспнп НсртИК3.!ЬНОИ Н3ГрузКИ На (>сь колеса !6 поршеllt 4 упругосThK) пневМ03ККIr>(I, .(ЯТОРЯ ВЫТ !.! КИВВРТСЯ, IIPH ВТОМ разря кением H полости ((еж;Iу tii(линдром 2 и сильфоноч 9 определенное количество отВерстий 7 закрыто кляпаначи 8, что демпфирусг .олебания порп.klH 4, ilpHH»÷, !1»рекрытиеч проточного отнерстия 12, цилиндром 2 H кячср» Ь обрязус-ся пнснмопс>душка, тормозя!цdH . îт пори ня. ,> llp3Hл»нис кол»сачи гр,(нс!И)рта осуще!.ТВ.IЯЕТСЯ ВР3(Ц(НИЕМ lill()K;i ! С (Н ЫО 1() КО, (С (1 H ПОРПI (I(. -1, h01 O j) hilt 3!) фн К»II POB3 kt О Г

ВР3 III P It>! 11 j)o, (>. 11)HH! (1 !i Iiсi Il j) Я H. I H I(>(!(It Xk и 3

<К I, 1,) кол«са сое н!Иена р .tt kkûм $ ;Ij)HH>(ен и»((! p<> II(IIOj) Td.

j!и< м(()ти (еский ачорти(Втор по !вески

1РЯНС!Н)РГ!Ц>ГО СРЕ, (Стна ПО ciHI. СН. Л! !89111)74, от.!1<<<а>ои(ийач тем. что, с це.!ью раси(иренин функцио!Га IE) klt lx нс>зможн<>стей, он снябгксн

IIj)t>loët kft kìи направг!>(К>ц!Ичи, размешенными ьч(утри цилиндра с нозчс> кн<)стьн> В»3kt>to, !РйстВия с порп(и(ч, г>гн<)(!!1(.Iьно ЕОтО()О! О др) I 3H и ci(ТЬ Iн l OKd С >1!) НТ И ронг! ii )1 (. HO»

Ъ(Ожпос Tl>K) ПОНОрОта

Пневматический амортизатор подвески транспортного средства Пневматический амортизатор подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для гашения колебаний

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим амортизаторам для гашения инерционных сил движущихся масс механизмов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гасителям колебаний, используемым преимущественно в подвесках транспортных средств

Демпфер // 1516658
Изобретение относится к машиностроению, а именно к гасителям колебаний, используемым, например, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам гашения механических колебаний

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для защиты от вибраций

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, а именно к подвескам сидений транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств , в частности, к пневматическим подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности регулирования путем поддержания неизменности статического натяжения гусеничного обвода

Изобретение относится к пневмогидравлическим подвескам транспортных средств, в частности к их упругим элементамо Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к упругим элементам подвески большегрузных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства кузова, в частности подвешивания съемной кабины машиниста в кузове

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин
Наверх