Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - исключение ручного труда путем обеспечения возможности централизованной разрядки тормоза с получением стабильно высокого свойства мягкости воздухораспределителя во всем диапазоне разрядки тормоза. Воздухораспределитель содержит орган 1 трех давлений и орган 3 двух давлений. Последний имеет корпус 4, в котором размещена подпружиненная подвижная перегородка 5. Перегородка 5 воспринимает усилие пружины 6 и образует с корпусом 4 магистральную камеру /МК/ 7, постоянно сообщенную с тормозной магистралью 22, и золотниковую камеру /ЗК/ 8. Плунжер 9 имеет отверстие 12 зарядки рабочей камеры 13 воздухораспределителя и отверстие 14 зарядки ЗК 8 и взаимодействует с перегородкой 5 и толкателем 10, опираемым в клапан 21 дополнительной разрядки магистрали. Устройство 23 мягкости имеет подпружиненную подвижную перегородку /ППП/ 24, которая механически связана с клапаном 28 устройства 23 и образует с корпусом полости 25 и 26. Полость 25 постоянно сообщена с рабочей камерой 13. Полость 26 постоянно сообщена с ЗК 8 дросселированным каналом 29. Через канал 31, перекрываемый клапаном 28, полость 26 сообщена с МК 7. В полости 26 установлены пружина 27, воздействующая на ППП 24, и клапан 28. После зарядки и отпуска тормоза давления в магистрали 22 и камере 13 МК 7 и ЗК8 равны. Клапан 28 открыт под усилием пружины 27 на ППП 24. При снижении давления в магистрали 22 и МК 7 темпом мягкости сжатый воздух из ЗК 8 перетекает в МК 7 через открытый клапан 28. Из камеры 13 сжатый воздух перетекает в ЗК 8 и орган 1. До полной разрядки тормоза до атмосферного давления клапан 28 остается открытым. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„, SU „„1525051 (51) 4 }) !(i . 1» 16.кн кои

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (((" 1г.) "1ЧЫКАЯ (".: г., о, 31 - > ч >((.>5 ."5 >т " (» <

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2! ) 4374942<25-11 (22) 09.02.88 (46) 30. 1! .89. Ь (ос!. № 44 (71) Московский завод машин и приборов д.1я же>1е:(нодорожног0 транспорта 11роивводствен(!0(0 обьетинения «Трансч) 1(н» и Московский инеги гут инженеров ж((PВнодор()жног0 транспорта (72) В. Г. Ино «мнев, г!. В. }(,0(юс(ин и Н. (Бунаков (53) Е 29 113-59 (088 8 j ()() ) Л В ГО р(кое (Ви,< е1 <., 1В(T 30 (,(. .(. I

It,I> 557944, к,1. В t)(! 1 1 ),, 1?(19 () (54 ) ВО:3;.(УХ() 11Л(. ((РЕ1 Е,(11(ТЕ. . !) (() Р

М()ЗЛ Ж Г, I (... ) } ((1 Нзобр тсния иск(10TPII 0(!(Pис

НИЯ Г)i)3. >10&(0(1 И Н(. Нl Р3.1И. )оваННО(! Ра.<РЯ.(((и то р м о 3 (и о. 1 t ч е и и t. м <. 1 3 о и 1 ь! I < > В I I с Ок )ãî свойств:i мягкости вовду)ор (сире.!е,lè1р.1Н 3tеч (иа()а i<)!Ip раврядки тормо!3.

Бо f l), ),0P!!> НРВ l(.,1è1P,I (> с0(еРжит 0Рган ((Х ill в, 1((!И И и оp (3 н 3 дну . ;,(ii В.1<. !I ll l!

1(ос,l< ; н< if им< еT корпуp 4, в котором ра<ме(цена подпружиненная подвиж i,)я (ipj>p! ОРОДК(i ) 1!(Р(I 0Ро 1((3 1 вос!I Pl!!I (I 3(T ) с и.I;!p нр) жинt>) () и оор > )<,,0)1 4 м (1 (ис !»; I,!! Ii 1(;I %it f>t (Ч 1 ., Ii>t I >,1!»>< > (О<)б>li I:: li> Tiif м(>.((i !! (> .1< i I (! I 1 ов (<: (>, >(ср> (.) > i>. 11,! >, >(>it< (>

>I )(tit. (>, Iit I <(!ря,,ки, !<><> I(II к >)1

1,> I, . < (<, >,< » i, i 1 !)>. .(t 1 1(1 > « !,i li »: >« j>i I li< I 4

-(;< !. и (» » . > >,, В :;! l . ) < > (i И С I > < С Ilt < 1 i р(.((><>I!,! > т(). (к;I (ill(Xl >!, о . II!i;! t »„; к,(il llil!l 21 i< i! I> .1!!>i!(I l>!Н,< 1. >1 )1 > I (»;> lil >С Р<)И,; Ь» " МЯ; (, I I. >! Ë (I (» <Н()

?вин< l» <»еf (.<>г)<> il,t (I II I! I > "-(, („>г<>! .!> >(С<:!1> ll It >x>I . В Н < » l,i, i. I;I ;, I. i() tl

>В > . (II ii,,<, t >;,f» \i

>) > . t . (> !i>i! .> ) ) I »> lil;,> С(> <>(л ll i с I>, < i>) It»i .,1. 1(гк>и I >, I, ., !) >1>

T )< >l., t!>! .) It .!» «<. . н(,(< l„if;,;<.»("> с((Р (,л», .1 ) (, > .

<11 (< К,(„ГЬ> Н > 1 >, 1 (> >,, >>, )

11 > . в > > . i . с 1 1< i !(> < >.:; " I . I l < 1 »

11;1;(? 11<),, lе <,>,))< (i, ) ,. < >1 .. > Н ><,!,! I! Ii: (И,;1,,>, -) X р 3 В 1> ь(fk > II .I ii ! (p < ?(,(I:I (,(" . и;! 1 1 i I 1 1 ,((13. !! ><Я В

»О 1 1>:. К<» т(> С К.!11 I В,i .i Иа >!

i(;(с В,ч};, .t j)t «) к(..1 i (»ll .. I,l >3

1! < 1>3 li pll 13 ж!1:. Ii li >) 1 > ((>с(> ° . с! в, >}) 8 1 (рi 1 .! > (1< I i !f 1 !

) и Д I;II (i! < », ;;< (> i, м <, il,, » I i, I<. 1 t li i! )i

I(.13(!:!! I1 "", >, . I t и,:, .;I>1 ..: 1 (525((,) I

20

30

50 к(и)(>и н, 3 1(. ра )t kt. 1 (О )то0, !(< BI>l«okxtI 1 .)а и, н.. 1! !!(1 <:,+; атоГо Bo:!ä>,, ,, o«ти 2;) !

Ir), )BII4» li iH ilk Р(. I r>Po.khd 24 <>и < h;3(! «Н 13)i и В

I IIo !(P 1 < /hi I и л. 1 а Гl а и 8 и(f ><. » (>I ) В;1(Г лин ),) 1(. (л)00)и)(ни«ао )0 I нилоиои(л;3 <1«ры 8 и ií)л(н lè 26 « I )ãè«iр;),"I,í> ч«(>t «ГP< И«) В<» ) <)ЯГ»0«313 ИР(ЛР)! Ill!i< I ()3.

j3 1(и)(Н 11(. 13((! < > I I ()O)L(< (и I 0 (3 <10)3(И )3 Н IIO,)

В и .+; Н < ) 4! 1 « p « > p O 4«3 2 -3 0 C T i! (l <. 33 i h f) < I!ill « >!

Нltikи(",1 I!(! .3аВ, 1(Ill! 11 13 f)()r>r>

И 3<>.I< tttr,:,tt<>I! К. )!«Ра, Г Г и !Н>ЛО« т!! 2(): >и н< Ви к!30!! 1)åð(горо Iht>lt 2)1 В

Гt !(>lilt. и«(I О ll j>< >lit (. «а Т(>! > «! О)4«tt tt Я «О< р;!—

il Н< Г< H !it B,!(l и(tr), IOTI)1t h(>130lt л(! )<. ри!

1(Ри oill«ht I<>P÷<> « !Ioi I I:lli)I(;,I;it» tt ни(Н 113 II t ) f)it,! 11, .t < . It )0ÂÍ t. ll. il I!

I ll< t f>!!, I I !IOli h 31(f>(f!(>. .B Il Harl > rl I (f>(I ()Р< 3).;I:> 13;<1«. «11.1 Н <«PO .) II< Pt !«

0 !3«р« I и )1 I и < 1 < rtr >()III<3 К>Т )1(l I И < . ) t, 11

<,< .!

1 1 > Н) Л;) 1<, ) « P;ti>O1;It л О В < 11 <<3 л > <1(f!i! <7 .<, <. Ilf)(>li « o

O t)IIi(I! l1(1 <> Р <10 ill O Il <1;t I It(Г Р;! Ill (« >, « ) l lilt

1 <> Н (>1! II Р t()r » l< ll !« <1 t I>

° 1 < «Л il f><:il(<,r»ii! r! <> ;! Bl! t Bii-1!11H .)1< и:(lilt ll В р;! >< >и, <1 <111< I f>11, rt l<>1! ti:t>>< )>,t< j jрИ ))О I !o Btillè 111 1 (till!i ,I Ir f>.t r)O . i! 4;)ч. р < . tl<> (Ви,+ н)!я иеp(I oj) >.3» t )1

< 1>< >);(< « (> !!, < л. 1 .1< !! . < !I > < ti r I t Ir< Р< I(><> 1 » >!

«> р(I. tkri< <. <3 .,! <,,: ii!1< r>,1 > «<,>, < I < ;! И<>< «р( tr

<. « Н «, Л, < 1 « > t<. B !i!i> < ) I « ri, :!(, tt 1)««3<\!(1

<> I, i,,;: i:I (), < Л(» !Ill .!

,(«< t f><,;I;> .I;,: и< Р< ; и)) I< I (t

< ll;>« f)1 1 I >«<».r l it(< < 1<. . и !< !i ll(It t(> < r,i И Л <> Н < 1! ii,<; r)<>

> <, I: I >I . >, I I it « t t; («,i I (< 1 « В ri i (i I 1 1 < ) .

:<! > и )> ) < I

il< 1 В i I H I h.< >< ", ll . ) i.; r! i< rh lik! « li((,< : <)(> «,! h i>, (", l l! (<1, Р <,+, И Н),! ! I < ! < I h 1 >; < ; I > . < (:< . > t <. « 1 1 < >. I < > it, t I I > < (I I, < > (, t,t I<)I .tI : > i !., Р It< I < I h « I (>t I < o (>() «> ", i« н « h 1 !<.<л (iiii<1 ,It;(Ii, t< O(> I r .I(.+1l<>it;lt.,.i iOi t) hOl "1 ! (И > И < I I< >i

it< kl 4;t .l< fr O il r il t <>j И > И !<> И <1 I ll< i (>(t, tiki<>

1!< .,><и «(. .t tir < i t <:t! I 1 " t it!t ) 1. ««>, «! 1<

i.,< >Н< >t -, 1Н < il I i « . I.»< >ВИНИ <» >l

f I > 1(" >« <, !! !!< ) (r

3.! t,;I I< i Р:t. )i < > Н ! « >1< Р 1) <

I H !4 ll 1 >)„ « <,; „ t ; .>t <,,I 1;1)i!>t И « f) ii,t, <><>i i!jr>

< )р(ill«>(lr>j>eh< it!i<, 11()и 4 < « < ) Н 1 . < I l < i () ) > ) < < И 1 <, 1 1 )

« I > t!l! h <>!tat )I

<.I< :I I, f) f)«>r . 1 >(<.!1),;1 è, 11 :! <" >И),! <И;. t ни B „i !1,; р lл il ";:;! <),t „i)< >it !

i< 1 f>1!(>l! B t., i It tel i li 311 р rt <1« » !(. л! <

0 (1

), ) (>; I 3 < ht. I Н),1 О < t II(>oИ< 3(> It! 1 Bl II>;r!< ниh tllll(!)В IГ нин:< Рил> < и (,1, !« .,>,! 1 л< I< > i < ll Ill< > ),II!1<»l < h,l I< )),lk ! . < >(.;< и > « « 1)i « .It. II f (< > < > <<>r! :r i!!I! <> 1

1! i! h < >; 1 I 3 I< < > II \! :,(, < > < I<;I h О « ч (; и Ii > I В i Il B < 1 < ì < i lt,)< lll! t и Р;3 6 о l « rl h B <1< j>< (:, > lit I +.i i H Н (и i r> )<), h,t

l (1 j)()l . « I It,! ) 1 «! 1 « >< 1 t! il<>,l, < II. I >I(l > "1 НИ <1 t< 1 -, I >!i!«1« <), lt(< ii(<,! < >

)3<(il)l«. Н > !«Р It +\ I I j>il I 1 I,,l tl !!< (j><>!i< ) В)1 1!H: ).<и ill ) f « t, f)Iiii! < I .Il,! I t I, ),< )<:f «,ll) (н )r>ll; <(! И <,1<>< I I, >I> Il< Н <; ;B I! r» l;;1,11 il(>ll

Л I )«<>OI! .1,)1««<><. < It!< I t< !МН, IIИ.< «И<3<

I iI Н,lt. i!il 31 t< !()(, <.r> l< I itllf)rt 1(; »

К P ; t l O > ;1, ., It Н И « !,; > ; I < i! < i, <, И : 1 < > I, > !, l <

11)I H t <, . >,t H I r>< I.,I < < )il<> <<(! < < f>,it<;t B .!lii <, ; < <,rr)> и < tt(>t )(,)И «,Н !I t > <>Р,1 t<(! « .,t ° l! ; < . < < 1; < I ! <> I 11< i + il<>rl I: t. (>(! <>Р< > ) h< >ll

> 1>! I I .< > 1 I НИ Л >В)<Н

) (t!) > ) I I < Р I< (

< t .j (;>!< Н . 1 >I < И t! > < >< t . > il;t И <) 3! И

Н >< tr <>)h И (3 1> !!«,Н)!

3<> IO 1301< l> ll < „! И(I Р, it!I h r> <<>li, <> < i< « I !>,<. I »>l itI tl (,,I<>< > it и

« у !< 1! 1;) <,,< ° < < >< < И),< <, <Н <«>К

> )Ч! < .: ., : 1, ; .>, < 1, . <:> « t: (<. < <и,Н ., Н

t!lit!i;,: .,I I t, ° «,,!

: /! < < Н> t, t, 1, <Ги «! < <

>

< . <

f . i,)>,<,; l< tt

)<>(rf>.t< < > (и;1« 1<» » < > < (< !«»;, (<>,»,!

1,!В . . 1!trl. ! 1 <1;))И<)< » ь! (1<,> r I < > Р;, )!, < . !. 1 < t < ! 1 l, . Н < Г, t < i t < « it < >, <,, <,1 I < .Н < .

h . > . < 1:> < .;< 1!.<и!<.! . (< 4, И 1;<>!

< >!, > 1! 1! . <><><> < >, r< B r< t H .< " . 1 1! )3 < р;! !) >, t<,I <(» It,! < >trt ti,t< tt,t <

И <1,1,!,,! > H < 3 < И и > 1

В<> ) <И i, I, . < )< .() «< t«,t<,I,! < i<. lr 1><;<;ti «,< if Il

h,l;tI! Ir . >!><> I< r I(r t! ti, )

1! >li< I i<<, <Н 1 <и < > ; < > И« !«>

) I t, <0»ио )B>t r, л t (. f > It <.. л.«

1;« ilt, (< I (л I<; i< i .ti « < 1 > )И! < И< « »<>Р)<,«« » < 1)>, »!>! )< <) ..<> IН < rt )<>,.<. t > Н >:;

Н >< ; .! «,,ilk<>t r !»,« « (« « 4

Н<» <,,,1 и < <<

1525051 (<>ставитсль (Макаров

Редактор !1 Швыдкая Текред И. (3e р<с Корректор,1, 11атай

3<>лаз < 1<>3,12 Тираж 522 1(одписное

В((И ИПИ Росс дарственн<>го комитета по изобретениям и открытиям при (КИТ (О.Р

11,3035, Москва, Ж--З5, Раугнская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г Ужгород, Ул. (а< арин«, 101 нентрализованной разрядки тормоза с получением стабильно высокого свойства мягкости воздухораспределителя во всем диапазоне разрядки тормоза, полость над подпру..:иненной подвижной перегородкой устройст- 5 ва мягкости постоянно сообщена с рабочей камерой воздухораспределителя, а кана1bl, соединяющие устройство мягкости с магистра1bHoH и золотниковой камерами, подведены к полости под подпружиненной подвижной перегородкой, причем в этой полости размещены пружина подвижной пере. городки и клапан устройства мягкости, седло клапана устройства мягкости образовано на входе канала, соединяющего полость под подпружиненной подвижной перегородкой с магистральной камерой, а в канале, соединяющем полость под подпружиненной подвижной перегородкой с золотниковой камерой, установлен дроссель.

Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов, преимущественно, пассажирского подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к же,1езнодорожному TpaHcnopiy

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх