Рама тракторного двухосного прицепа

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственных грузов. Цель изобретения - повышение жесткости без увеличения металлоемкости рамы. Рама тракторного двухосного прицепа включает лонжероны 1, к которым прикреплены поперечины 2. К задней части лонжеронов 1 жестко прикреплены опорные коробчатые элементы 3, соединенные поперечным элементом 4. Опорные коробчатые элементы 3 и поперечный элемент 4 образуют задний подрамник, устанавливаемый на ходовую тележку. К передней части лонжеронов 1 жестко прикреплены стойки 6, свободные концы которых жестко соединены перемычками 7 с образованием замкнутого прямоугольника. Внутреняя перемычка 7 и поперечный элемент 4 жестко соединены продольной балкой 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5i)5 В 62 D 21 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2I) 4325397/25-!! (22) 02. 0.87 (46) 07.0!.90. Бюл. № (75) A. А. Чен, В. П. Краснов.

А. Г. Алексеев и Д. Б. Майзус (53) 629.1! 4.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР .х(!025572, кл. В 62 D 63/06, 1982. (54) РАМА ТРАКТОРНОГО ДВУХОСНОГО

ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственых грузов.

Цель изобретения -- повышение жесткости

„„Я0„„1533933

2 без увеличения Måòàëëoåìкости рамы. Рама тракторного двухосного прицепа включает лонжероны ), к которым прикреплены поперечины 2. К задней части лонжеронов 1 жестко прикреплены опорные коробчатые элементы 3, соединенные поперечным элементом 4. Опорные коробчатые элементы 3 и поперечный элемент 4 образуют задний подра м ник, уста на вл и ваемый .на ходовую тележку. К передней части лонжеронов жестко прикреплены стойки 6, свободные концы которых жестко соединены перемычками 7 с образованием замкнутого прямоугольника. Внутренняя перемычка 7 и поперечный элемент 4 жестко соединены продольной балкой 8. 2 ил.

1,=33933

ФОРЯЯЛ<< Q300p0TPHHЯ

С«с-авитеаь Г. Гандыбин

Редактор H. Рогмаин Техред И. Всрес Корректор С. Черни ,Заказ !6 Тиоаж 445 Под<< ясное

HI-IHHHH Гост 1<ар<твенного комитета во изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР !! 3035, Москва, Ж---35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комсина: «Патент», г. Ужгород, уа. Гагарина, )01

Изобретение относится к гранспортному ма шиностроению, в частности к тракторllbli дв, хо< ным прицепам для внесения удобрении и перевозки сельскохозяйственных

"р зов

Целью изобретения является повышение хкесткости рамы без увеличения ее метал,1оем кости.

На фиг. 1 показан тракторный двухосный прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 -- то же, ак:онометрия.

Рама тракторного двухосного прицепа включает лонжероны,, к оторым прикрег<— l9IIhI поперечины 2. К задней части лонжеро,юв 1 жестко прикреплены опорные коробчатые элементы 3, соединенные с первым

1го перечным эле ментом 4.

Опорныс коробчатые элементы 3 и первый поперечный элемент 4 образу1от задний надра яник 5, устанавливаемый на ходовую те,<ежк . 1(передней чсlсти лонжеронов 1 !

IlpIfêðåïëåíû расположенные в вертикальных плоскостях стойки 6, свобсдные концы кого >ых жестко соединены с 1зторым попере ным элементом, который вкл<очает в себя образующие замкнутый г<рямоугольннк перемычки 7. Последние н стойки 6 образуют

11еоедний подрамник, кОторый устанавливает<:я на передней ходовой тележке. Первый поперечный элемент 4 и второй поперечный элемент жестко соединены продольной балкой 8.

Рама тракторного двухосного прицепа, содержащая лонжероны и поперечины, ðàñположенные в одной плоскости, жестко связанные с лонжеронами в их задней части и расположенные в продольных вертикальных плоскостях опорные элементы, соединенные между собой первым поперечным эле «1ентом, и связанные с лонжеронами в передней их части одними концами расположенные в вертикальных плоскостях стойки, другие концы которых соединены с вторым поперечным элементом, который связан с первым поперечным элементом продольной балкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости без увеличения металлоемкости, опорные элементы выполнень1 коробчатыми, причем свободные концы стоек соединены между собак поперечными и продольными перемычками с образованием в поперечном сечении замкнутого прямоугольни25 ка, при этом продольная балка с первым и вторым поперечными элементами, а также стойки с лонжеронами соединены жестко.

Рама тракторного двухосного прицепа Рама тракторного двухосного прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно: к конструкциям рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспорту , а именно к рамам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например строительных самоходных машин, имеющих большую массу и габариты

Изобретение относится к автомобилестроению , а конкретнее к рамам транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх