Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например строительных самоходных машин, имеющих большую массу и габариты. Цель изобретения - снижение металлоемкости путем уменьшения ширины рамы. Рама содержит несущие лонжероны 1. Грузовые площадки для перевозимых машин образованы поперечинами и листами настила. Поперечины прикреплены консольно к нижней части лонжеронов. Несущая способность грузовых площадок усилена за счет ребер и дополнительных листов. Расположенный над грузовыми площадками наружный контур поперечного сечения рамы образует равнобокую трапецию, обращенную меньшим основанием вверх. 1 ил. со 4 О5 4 СХ) Ч 5 ,,, ) / I Г 8

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК пи 4 В 62 В 21 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4039724/29-11 (22) 07.01.86 (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Трест «Омсксельстроймеханизация» (72) В. M. Ляутов и Ю. С. Щапин (53) 629.113.011.2 (088.8) (56) Механизация строительства, 1985, № 9, с. 15. (54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ МАШИН (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных

„„SU„„1346478 А1 машин, например строительных самоходных машин, имеющих большую массу и габариты. Цель изобретения — снижение металлоемкости путем уменьшения ширины рамы. Рама содержит несущие лонжероны 1, Грузовые площадки для перевозимых машин образованы поперечинами и листами настила.

Поперечины прикреплены консольно к нижней части лонжеронов. Несущая способность грузовых площадок усилена за счет ребер и дополнительных листов. Расположенный над грузовыми площадками наружный контур поперечного сечения рамы образует равнобокую трапецию, обращенную меньшим основанием вверх. 1 ил.

1346478

Фор.пула изобретения

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Н. Егорова Техред И. Верее Корректор Г. Решетиик заказ 4646/16 Тираж 566 Подписное

ВНИИГ!И Государственного комитета (.CCP по делам изобретений и открытии

113035, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полигр))фичсскос предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к области производства прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например, строительных самоходных машин, имеющих большой вес и габариты.

Цель изобретения — снижение металлоемкости путем уменьшения ширины рамы.

На чертеже изображена предлагаемая рама, )юперечное сечение.

Рама содержит несущие лонжероны 1, например, двутаврового сечения, которые для большей жесткости могут быть связаны сваркой в коробку при помощи поперечин 2 и листов 3. Грузовые площадки для ходовой части перевозимых машин образованы Iloперечинами 4, например, (-образного сечения, прикрепленными консольно к нижней части лонжеронов 1, и листами настила 5.

Для обеспечения равномерного распределения нагрузки на грузовые площадки по всей длине поперечины 4 могут быть обвязаны соответствующим по высоте (-образным профилем 6. Г1овышение несущей способности консольно закрепленных грузовых площадок достигается усилением связи поперечин 4 с лонжеронами 1 при помощи взаимосвязанных ребер 7 и листов 8, причем наружный контур лонжеронов — лист 3 — — и листы 8 образу)от стороны равнобокой трапеции, высоты когорой не превышает минимального дорожного просвета перевозимых мап)ин.

1(oII! y1) ходовой части перевозимых ма»)нн изобрая(сн штрихпунктирной линией. ,.1иння П соответствует минимальному Ilpoсвету.

Ширины рамы по сравнению с известной может быть уменьшена не только íà c) )Iмарную шир Illó несущих лонжеронов, llo u дополнительно, так как конструкция ходовой части мышин, в особенности гусеннчllhIx, допускает опирание не на полную ширину. Уменьшение ширины рамы на всей погрузочной длине дает значительное снижение металлоемкости.

Группировка несущих лонжеронов меж5 ду грузовыми площадками для ходовой части перевозимых машин позволяет сохранить высокую несущую способность, так как дорожный просвет у современных тяжелых строительных машин достигает значительной величины (700 мм), а следовательно, высота выступающей над грузовыми площадками части лонжеронов и общая высота лонжеронов, определяю)цая несущу)о способность, могут быть также достаточно велики.

Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, содержащая несугцие лон кероны и грузовые площадки для ходовой части перевозимых

20 машин, образованные поперечинами и листами настила и закрепленные к нижним частям лонжеронов, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкостн путем уменьшения ширины рамы, несущие лонжероны установлены в средней части рамы, сверху и снизу связаны между собой г)истами и скреплены между собой поперечинами, грузовые площадки выполнены в виде листов настила, закрепленных на поперечно расположенных балках, которые установлены с наружной стороны лонжеронов, консольно прикреплены к их нижним частям н свободные концы которых соединены I.;)()дольными балками, при зто. If())1(. ðå(но расположенные балки грузовых Ilлощадок соединены с лонжеронами ребрамн жесткости, на боковых сторонах которых закреплены листы, причем расположе:1ный над грузовымн площадками наружный контур поперечного сечения рамы образует равнобокую трапецию, обращенную меньшим основанием вверх.

Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению , а конкретнее к рамам транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх